Адрес для входа в РФ: toffler.online

Красная кнопка

20.03.2025 09:00  3871   Комментарии (67)

Мы это уже обсуждали, но все было в области предположений. Теперь есть четкая уверенность.

Трамп нажал «красную кнопку», чтобы показать, как он заказывает колу в Овальный кабинет

«Она прямо здесь. Каждый думает, что она ядерная. Все думают, что это для ядерного оружия. Они говорят, если я нажму на нее, то наступит конец света», — объяснил президент США журналистке Fox News Лоре Ингрем, указав на прямоугольную коробку с красной кнопкой на своем столе.

Ну и еще раз вспомним ту самую сцену из "Красного монарха" - как различаются подходы.

Комментарии 67

объяснил президент США журналистке Fox News Лоре Ингрем,
А у Клинтона такая была?
Практиканткам показывать.
20.03.25 22:04
0 2

20.03.25 18:44
0 2

Красная кнопка с 3:20

20.03.25 15:43
1 0

"Урри, Урри, где у него кнопка, Урри, ты её нашёл, Урри?"

Президент ядерного государства, первая экономика мира, хвастается кнопкой для вызова секретарши. Это уже до мышей или ещё есть запас?
20.03.25 13:27
1 8

Вот когда он будет рассказывать, что только незаурядный гений может довести казино до банкротства...
20.03.25 14:24
1 2

да-да, все просто уверены в том, что кнопка, которую можно зацепить случайно рукавом или даже сесть жопой, как раз для ядрен-батона
20.03.25 13:15
0 1

Лучше пусть мистер Т. каждый день нажимает красную кнопку кока-колы, чем мистер Пу хоть раз нажмёт красную кнопку нюка-колы.
20.03.25 11:14
7 0

Именно мистер Т показывает сейчас всему миру, что у каждого должна быть своя кнопка. А чем больше кнопок - тем выше вероятность нажатия.

Именно мистер Т показывает сейчас всему миру, что у каждого должна быть своя кнопка.
Умные страны и до этого прекрасно понимали, что "у каждого должна быть своя кнопка" - Израиль, Индия и т.д.

Помните сцену после титров в мультике Монмтры против пришельцев?)
20.03.25 10:58
1 0

Нет. Даже не в курсе что за мультик.
20.03.25 13:15
0 3

Даже не в курсе что за мультик.
О! Настоятельно рекомендую к просмотру! exler.ru
20.03.25 17:27
0 0

Нет.
Сцену после титров не нашел, но та что в середине мультика тоже отлична:
20.03.25 17:28
0 0

Внезапно вспомнилось.
"В отсеке подводной лодки:— Кто нажал на красную кнопку?Молчание.— Кто нажал на красную кнопку?Молчание.— Да хрен с той Австралией! Дисциплина-то должна быть." (С)
20.03.25 09:56
20 2

Внезапно вспомнилось. "В отсеке подводной лодки:— Кто нажал на красную кнопку?Молчание.— Кто нажал на красную кнопку?Молчание.— Да хрен с той Австралией! Дисциплина-то должна быть." (С)
переврали бородатейший анекдот безбожно.
20.03.25 10:01
1 23

Внезапно вспомнилось. "В отсеке подводной лодки:— Кто нажал на красную кнопку?Молчание.— Кто нажал на красную кнопку?Молчание.— Да хрен с той Австралией! Дисциплина-то должна быть." (С)
О оригинале про брошенный в пульт валенок и Америку
20.03.25 10:28
0 12

Скопировал первую попавшуюся. Я вообще помнил про зелёную кнопку и Канаду. Мопед не мой.
20.03.25 10:36
3 1

Скопировал первую попавшуюся..
> Внезапно вспомнилось.

то внезапно вспомнилось то скопировали

госпадя… аннкдоты у нас теперь «копируют».., в наше время их наизусть знали.
20.03.25 10:54
1 13

в наше время их наизусть знали
В ваше (наше!) время интернета не было! А сейчас таки проще по трем ключевым словам загуглить и скопипастить, чем руками колотить...

В ваше (наше!) время интернета не было! ..
а в наше время интернет был!

В наше время за анекдоты сажали. 50-е...
20.03.25 12:16
0 2

И знаю я анекдотов за 70 с лишком лет поболее вашего наверное.
20.03.25 12:18
1 0

госпадя… аннкдоты у нас теперь «копируют».., в наше время их наизусть знали.
Потому что за копирование можно было отправиться в компанию таких же смешливых.
😄
а в наше время интернет был!
Именно. БЫЛ.

И знаю я анекдотов за 70 с лишком лет поболее вашего наверное.
наверное…
21.03.25 00:34
0 1

Кола - это, если один раз нажать. А два, три? Девочки, порошок..?
20.03.25 09:55
1 8

Девочки, порошок..?

Всегда, когда встречал эту надпись, было ощущение, что не дописали два знака препинания.
Даже чтобы передать то, что они имели в виду, нужны точка и восклицательный знак.

Всегда, когда встречал эту надпись, было ощущение, что не дописали два знака препинания.Даже чтобы передать то, что они имели в виду, нужны точка и восклицательный знак.
Чтоб то, что ОНИ имели в виду - два восклицательных
20.03.25 14:27
0 1

А с другой стороны двери - подсветка с текстом "Порошок не входи"
20.03.25 16:08
0 0

Порошок не входи
"Порошок, отпусти"

А я ходил и расставлял пропущенные запятые, не мог отказать себе в этом удовольствии.

Кола - это, если один раз нажать. А два, три? Девочки, порошок..?
Для этого надо уметь считать. До двух, до трех.
20.03.25 18:41
0 1

Какие девочки? После колы - памперсы.
21.03.25 08:57
0 0

Вспоминается сцена из Гриффинов...
20.03.25 09:50
1 5

Ему надо было поставить автомат как у бургеркинге со стаканом.
Или не царское дело самому с автомата наливать?
20.03.25 09:48
0 0

Свой Макдональдс, как в "Richie Rich".
JHS
20.03.25 10:40
0 0

как различаются подходы
Выдуманного персонажа комедии и реального человека?
20.03.25 09:35
5 2

Вы выдаете желаемое за действительное. Трамп не выдуманный.

Ну, хорошо, кнопка у него есть. А лопата-то где?
20.03.25 09:25
0 0

Пусть Трампу Зарубина подарят.
20.03.25 09:25
0 4

20.03.25 09:20
0 2

Маловата кнопка, недостаточно внушительная.
20.03.25 09:19
0 0

Вот такую надо?

Размер коробки компенсирует, с лихвой.

Ну так просили перегрузку
20.03.25 10:19
0 1

Да, эпичненький был фейл.
20.03.25 10:55
0 4

Все думают, что это для ядерного оружия.
"Начните работу с нажатия этой кнопки." -- Билл Гейтс
20.03.25 09:16
0 5

Про ядер-колу уже шутили?
20.03.25 09:13
0 5

Про ядер-колу уже шутили?
exler.es
21.03.25 07:40
0 0

Журналистка явно не герой, даже не оттолкнула )
20.03.25 09:13
0 0

Журналистка явно не герой, даже не оттолкнула )
Она пришла не геройствовать, она пришла служить и подчиняться.
20.03.25 09:22
1 3

Возможно ее тоже уже все происходящее настолько достало.

Трамп: вот кнопка, многие думают, что она ядерная и наступит конец света, если я...
Журналистка: ЖМИ УЖЕ!
20.03.25 13:19
0 3

Какие весёлые шутки о страшном!
20.03.25 09:10
4 1

Кола, конечно, очень вредная штука, но страшной я бы ее все-таки не назвал.
20.03.25 11:09
0 1

Красная кнопка Трампа - это образец мещанства, в самом что ни на есть его примитивном варианте. Монаршие особы старой Европы звонили в серебряный колокольчик, временные хозяева Овального кабинета жмут на кнопку, в надежде что она сойдет за колокольчик.
20.03.25 09:10
4 16

в надежде что она сойдет за колокольчик
И она сошла! Вон сколько народу обсуждает.
20.03.25 09:11
0 1

Фишка в том что колокольчик королевы Елизаветы никто не обсуждал, точно так же как никто не обсуждает наличие носового плата у джентльмена. А красную кнопку Трампа обсуждают, точно так же как обсуждали бы отсутствие носового платка у джентльмена.
20.03.25 09:36
1 0

Сейчас уже любые Его действия обсуждают, даже если до этого тыщщу раз другими проделаны.
20.03.25 09:40
1 6

Красная кнопка Трампа - это образец мещанства
Что за вздор!
20.03.25 09:48
2 3

Сейчас уже любые Его действия обсуждают, даже если до этого тыщщу раз другими проделаны.
Это не отменяет его, ну скажем так мягко, недалекости.
20.03.25 09:54
0 4

красную кнопку Трампа обсуждают
Что вообще довольно странно, вроде как у большинства крупных руководителей на столе имеется кнопка вызова секретаря.
20.03.25 10:43
0 0

временные хозяева Овального кабинета жмут на кнопку, в надежде что она сойдет за колокольчик.
Правильно ли я понял, вы говорите следующее: По вашему мнению, Трамп желал бы, чтобы у него был колокольчик "как у королевы Елизаветы" вместо кнопки. Но что-то мешает ему такой колокольчик иметь - и это выдает в нем образец мещанства? Поправте меня, но рассуждение подобного рода само по себе может говорить о некоторой степени мещанства (кстати, как будто бы в этом есть что-то плохое).
20.03.25 12:22
0 0

Трам не может позволить себе колокольчик, протокол не позволяет, а вот кнопку, как эрзац колокольчика - может. И был бы он хоть чуть чуть с пониманием ситуации, он бы кнопу может быть и поставил, но как вызов секретаря, а не как заказ Колы.
20.03.25 14:08
0 0

Что вообще довольно странно, вроде как у большинства крупных руководителей на столе имеется кнопка вызова секретаря.
Именно - вызов секретаря, а не заказ колы. Не чувствуете тонкую разницу?
20.03.25 14:08
0 1

у большинства крупных руководителей
используется селектор, т.е. кнопка на телефоне, с громкой связью. Не, если ментально жить в 19 веке, то можно и шелковый шнур с колокольчиком протянуть через кабинет, но вообще-то, есть нормальные не кринжовые варианты решения проблемы
20.03.25 16:05
0 0

Сейчас уже любые Его действия обсуждают, даже если до этого тыщщу раз другими проделаны.
А кто виноват, что все его действия - идиотские?
21.03.25 09:00
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 284
авто 453
видео 4147
вино 360