Адрес для входа в РФ: exler.world

Международный трибунал

25.07.2022 12:20  13740   Комментарии (162)

Председатель Следственного комитета (СК) России Александр Бастрыкин призвал совместно с партнерами Москвы создать международный трибунал над украинскими преступниками. Об этом он заявил в интервью «Российской газете».

Глава ведомства отметил, что, с учетом позиции западных стран, создание такого трибунала под эгидой ООН бесперспективно. Он считает, что этот вопрос уместнее было бы прорабатывать с российскими партнерами по таким организациям, как СНГ, ОДКБ, БРИКС, ШОС.

Он отметил, что учреждение суда и его устава можно было бы оформить соглашением между Россией и странами, входящими в эти организации, а также Донецкой и Луганской народными республиками (ДНР и ЛНР). Также к участию в создании трибунала можно привлечь и другие страны, которые демонстрируют независимую позицию по украинскому вопросу, основываясь на нормах международного права, например, Сирию, Иран и Боливию, считает Бастрыкин. (Отсюда.)

"Демонстрируют независимую позицию по украинскому вопросу" - это в смысле еще разговаривают с рашистскими живодерами, что ли? А "международный трибунал" над украинскими преступниками обязательно нужно создать! Зафиксировать все случаи, когда украинские жидобондеровцы нагло лишили российских воинов завоеванных унитазов и смартфонов. Сирия, Иран и Боливия - оплоты права и демократии - в этом всем непременно должны участвовать!

Вы спросите, а судьи кто? Да тут и думать нечего - из Талибана нужно пригласить. Тогда международный трибунал можно будет считать состоявшимся.

25.07.2022 12:20
Комментарии 162

например, Сирию, Иран и Боливию,
Боливию?!
Что же, "Боливия предупреждена."
А где-то горько плачет одна забытая Венесуэла...
26.07.22 09:53
0 0

Боливию?!Что же, "Боливия предупреждена."А где-то горько плачет одна забытая Венесуэла...
Он просто перепутал.
27.07.22 18:09
0 0

Всё просто, к-й высокопоставлегный чиновник путлеровского рейха, или там известный скоморох/спортсмен - должны отметиться в СМИ еженедельным отмороженным /беспринципным/аморальным высказыванием в духе Z-чучхе. Иначе - не патриот.
26.07.22 09:35
1 1

Цинизм российской власти беспределен.
Этим тварям уже не достаточно убивать и грабить, захотелось "международного" одобрения.
26.07.22 08:27
0 4

захотелось "международного" одобрения.
Они всегда его хотят. Разрываются между "нам никто не нужен" и "любите нас".

Мда. "Не можешь помешать - возглавь!"(ц)
26.07.22 05:05
0 1

Это он на нашего Минобороны отреагировал:"Харьков является первым форпостом цивилизации на границе с мордором.
После победы это было бы верным местом для трибунала над российскими военными преступниками".
25.07.22 20:43
0 2

Казалось бы, причем здесь "белый, пушистый и святой Запад"?
Тот самый Запад, который создал этого монстра, в виде сегодняшней РФ.
Который закрывал глаза на уничтожение прав и свобод, 20 лет, а где-то даже поощрял.
Который финансировал этот бандитский режим и поодерживал зарождение фашизма, и до сих пор позволяет бандитам пользоваться своей банковской системой, а где-то даже и гражданством.
Который продолжает давать деньги на убийство детей и мирных жителей, каждый день, по миллиарду долларов.
Который смотрит на это говно-шоу Бастрыкина с трибуналом и втихую улыбается, ничего не делая.

Да, я знаю, такие комментарии не популярны, и не находят отклика у 80% публики (на самом деле находят, в виде перехода на личности и минусование, без какой-либо аргументации).
Но объективная реальность от этого не перестанет существовать.
А она такова, что и начало войны, и текущие события были бы не возможны, если была бы проявлена твердая воля и все эти ужасы были бы прекращены, еще в 2000-х, а в крайнем случае в 2014.

И да, для альтернативно одаренных: "Да, Запад должен, и да, Запад обязан", иначе он встает в один ряд с Бастрыкиными, фюрером, и его свитой (что он по факту и делает, к сожалению).
...
25.07.22 19:26
28 12

Который закрывал глаза на уничтожение прав и свобод, 20 лет
считаешь, что нужно было вводить войска, как в Ирак? Внутренние права и свободы дело граждан государства.
а где-то даже поощрял.
Например?
25.07.22 19:45
0 7

а где-то даже поощрял.
Например?
например, модернизировал бронетехнику после 2014 года
25.07.22 19:59
0 1

Тот самый Запад, который создал этого монстра, в виде сегодняшней РФ.
Ну наконец-то нашли виновного. Кстати, а кто это?
Который закрывал глаза на уничтожение прав и свобод,
Опять непонятно. С закрытыми глазами создал, выходит?

Да, я знаю, такие комментарии не популярны, и не находят отклика у 80% публики (на самом деле находят, в виде перехода на личности и минусование, без какой-либо аргументации).
Но объективная реальность от этого не перестанет существовать.
"Объективная реальность" таких комментариев - "нам все должны и все виноваты",

Казалось бы, причем здесь "белый, пушистый и святой Запад"?Тот самый Запад, который создал этого монстра, в виде сегодняшней РФ.
Опыт Вьетнама, Афгана и Ирака подсказывает, что никто ничего не создаcт без поддержки значительной части населения.
25.07.22 20:41
1 7

Обычные отношения "купли-продажи". Сложно предугадать будущее; все у Путина нефть покупали, как и у саудитов. Хто ж знал, что хуйло настолько отмороженное на голову. Ему в глазки даже Буш-младший заглядывал.

А местному населению благополучных стран, в среднем, наплевать, что происходит за рубежом. Как на Алеппо было наплевать, который от Мариуполя принципиально не отличался. И еще не хотели беженцев принимать, пока беженцы не стали белого цвета и почти христианского вероисповедания.
25.07.22 20:49
1 4

В это время уже были оккупированы Абхазия, Осетия, Крым, часть Донбасса. Да, прогноз было очень трудно сделать

Я уже не говорю о том, что санкции действовали
25.07.22 20:52
0 1

Ему в глазки даже Буш-младший заглядывал.
Так об этом и речь
25.07.22 20:53
0 0

Делать вещи "в целях предотвращения" -- еще то занятие. Даже, когда предотвращать поздно, и надо разгребать, -- сложно (вспомним, как вопили про "фашисткие" ограничения от ковида).
25.07.22 20:54
0 4

Да, прогноз было очень трудно сделать
См камент про прогноз будущего и мерах предотвращения (ковид).
25.07.22 20:55
0 0

А нарушать свои же санкции?
25.07.22 20:56
0 0

Было у меня поначалу желание оправдаться за войну, я тогда в том числе думала, что могли бы и вмешаться ЕС и США пораньше, помочь оппозиции, защитить граждан. А потом я вспомнила, что прямо сейчас очень многие граждане рф уверены, что на них напали, что они защищают свою страну. И многие из этих граждан своим родным в Украине глотку готовы перегрызть за неуважение к рф и своему президенту. Оппозиция ими иначе, как враги народа, не рассматривается в принципе.

А вот теперь представим, что было бы, вмешайся ЕС и США заранее...
25.07.22 21:37
1 4

Запад, который создал этого монстра, в виде сегодняшней РФ.
Бедный русский народ, даже это сам не в силах сделать.
25.07.22 21:45
2 9

А нарушать свои же санкции?
страны демократические, компании кто во что горазд, поди, прикажи им соблюдать санкции. "Как пасти котов" (c).
25.07.22 22:01
1 1

Бедный русский народ, даже это сам не в силах сделать.
Убил 😉
25.07.22 22:02
1 9

"белый, пушистый и святой Запад" - это из риторики Соловьева. Вы очень с ним похожи.....Только он Запад в другом обвиняет. А так - опять гадкий Запад виноват. Уничтожил Россию. Теперь вот и Украину пытается уничтожить. И только население и правительство РФ не при делах.
Я по секрету скажу, что в половине Африки, Азии, и Ю.Америки существуют режимы не менее "фашистские", в которых детей и мирных жителей выносят в не меньших масштабах. И все они пользуются "банковской системой, а где-то даже и гражданством". И везде надо срочно наводить порядок. Тратя миллиарды и тысячи жизней солдат "святого Запада".
25.07.22 22:27
1 6

И да, для альтернативно одаренных: "Да, Запад должен, и да, Запад обязан",
Для того, чтобы так было, надо соблюсти хотя бы одно исходное предположение - "условный Запад" точно знает, как и что надо делать в исторической реальности, чтобы всем было хорошо. Это абсолютная утопия.
25.07.22 22:58
0 4

Везет тому, кто везет, а помогают тому, кто не сидит сложа руки дожидаясь помощи. Украине сейчас помогают не потому, что вдруг прозрели в отношении России, а потому что Украина ей сама, яростно и иступленно сопротивлялась, не дожидаясь пока "белые и пушистые" разуплятся.
То же самое и в отношении внутренней политики - если дорогим россиянам в принципе были недороги их права и свободы, то рассчитывать, что их будет отстаивать кто-то извне страны - как минимум наивно.
25.07.22 23:06
1 4

И да, для альтернативно одаренных: "Да, Запад должен, и да, Запад обязан", иначе он встает в один ряд с Бастрыкиными, фюрером, и его свитой (что он по факту и делает, к сожалению).
для дважды альтернативно одаренных, запад обязан придерживаться норм международного права. И до тех пор пока какая-то страна напрямую не угрожает гражданам этого запада, никто не будет лезть к вам и устанавливать свои порядки. Если вы этого не понимаете, тогда не удивляйтесь поддержке воины россиянами. Они так же как и вы считают, что можно лезть в чужую страну ради каких-то своих ценностей.
25.07.22 23:33
2 10

Казалось бы, причем здесь "белый, пушистый и святой Запад"?
Интересно как обличители похожи. Позиции разные, а риторика плюc/минус одна. Я понимаю, сравнение не понравится, но слог напоминает посты Дмитрия Медведева в телеграме.
25.07.22 23:47
4 1

никто не будет лезть к вам
А теперь найдите в исходном посте слова про "лезть к нам/вам".
26.07.22 04:18
0 0

если дорогим россиянам в принципе были недороги их права и свободы, то рассчитывать, что их будет отстаивать кто-то извне страны - как минимум наивно.
Что делать с теми, кому дороги?
26.07.22 04:25
0 1

страны демократические, компании кто во что горазд, поди, прикажи им соблюдать санкции. "Как пасти котов" (c).
Тогда таки да. Ни у чем ни виноваты. Как и дорогие россияне:)
26.07.22 06:19
0 0

Для начала хотелось бы их увидеть
26.07.22 06:21
0 0

считаешь, что нужно было вводить войска, как в Ирак?
Какой Ирак - как РФ в Украину.
26.07.22 09:00
0 1

хотя бы не усиливать рейх уже после начала войны
26.07.22 09:14
0 3

Тот самый Запад, который создал этого монстра, в виде сегодняшней РФ.
Который закрывал глаза на уничтожение прав и свобод, 20 лет, а где-то даже поощрял.
Который финансировал этот бандитский режим
Опять эта англичанка подгадила... Oh, wait!
26.07.22 09:47
0 1

Который закрывал глаза на уничтожение прав и свобод, 20 лет, а где-то даже поощрял.
Т.е. Запад за вас должен был всё сделать?
26.07.22 10:36
0 1

Вы явно брали уроки писательского мастерства у Проханова!

Да там, похоже курьер из Аргентины прибыл:
В ФСБ заявили о срыве «украинской спецоперации» с угона российских самолетов

Российская я спецслужба утверждает, что спецоперацию курировал расследователь Bellingcat Христо Грозев.
25.07.22 17:11
0 8

Там ещё в деле замешаны клофелин и сомнительные девицы
25.07.22 19:23
0 0

Да там, похоже курьер из Аргентины прибыл:
Как ни странно, в отличии от большинства других российских заявлений у этих есть фактическая база, путь и порядком перевратая
Журналіст Bellingcat Грозев прокоментував історію ФСБ про спробу України “викрасти літаки”
26.07.22 04:35
0 0

Интересно будущее Бастрыкина. Некоторые власть имущие в рф удержатся на плаву до старости, где и как бы это ни происходило.
А вот у Бастрыкина на челе какая-то тень, предзнаменование, вроде и служака преданный и енерал знатный. А ведь сольют.
25.07.22 17:10
0 0

В случае россии это будет "международный пердунал".
25.07.22 16:28
0 2

Это из серии правовых казусов, когда разбойник лезет в дом к потенциальной жертве и оказывается запертым в гараже, где из еды - только собачий корм. Он живет на этом несколько дней, пока не возвращается потенциальная жертва и не выпускает его, после чего подает на жертву в суд за негуманное отношение к людям. Интересно отметить, что в реальности этот случай кончился тюрьмой для истца, как и должно быть.
25.07.22 15:49
0 8

***
Как вот где взялся солдат, да уже настоящий солдат и живёхонький, вот как мы с вами. Ходит он по базару, подглядывает, подсматривает... И уже один рушничок у зазевавшейся молодички с кучи стянул и в свой карман запаковал, а у чугуевской торговки бумажный платок, так что более рубля стоит, также стянул; отрезал и венок луку с одного воза и тут же все за полцены продал -- и все так хитро-мудро смастерил, что ни один хозяин не заметил. Ходя по базару, пришел туда, где продают груши; видит, что при мешках одни ребятишки, да и те, разинув рты, зевают на медведей, он положил руку на мешок, никто не видит; потянул к себе, никто не видит; хорошенько положил на плечо, никто не видит... Да не оглядываясь, поплелся куда ему надобно было. Как тут схаменулись хозяева тех груш: видят, что москаль без спросу взял полнёхонький мешок груш и, словно собственное, тащит себе, крикнули на него и пустились за ним вдогонку. Нехитрый же и москаль! Чем бы ему утекать, а он идет себе спокойно, мешок на плече несет и песенку под нос мурлычет... А тут его сзади, за мешок... Цап!
-- На что ты груши взял, сякой-такой сын? -- спрашивают его все в один голос. Солдат стоит, выпучив глаза, потом схаменулся и спрашивает:
-- Нечто это ваши груши-та?
-- Уж ничьи же больше, как наши. А он тут как прикрикнет на них:
-- Ах, вы хохлы безмозглые!.. (а зараз ругаться; уж с этого тотчас видно москаля). А зачем вы, -- говорит, -- тогда не сказали, как я брал, что это груши ваши, а я взял.
И начал приставать к ним с пенею.
-- Вы, -- говорит, -- по сторонам зеваете, а я вот нес, нес, да вот как уморился и амуницию потер. Вот видишь, весь мундир выпачкал. Давай деньги на вычистку.
Наши хозяева стали было отгрызаться.
-- Зачем же ты нес наши груши?
-- Вот видишь, ты сам говоришь, что груши твои; за что ж я их даром пронес столько? Мундир потер, казенные сапоги топтал. Давай за труд и на вычистку.
Да к этому начал еще браниться жестоко. Наши видят, что москаль не только оправдывается, но еще к ним же пристает, хотели было оставить его, так ни откреститься, ни отмолятся от него, знай кричит:
-- Давай за труд, я твои груши через столько места перенес!
Стали просить его:
-- Цур тебе, -- говорят, -- батичку! Возьми себе и груши с мешком, только, пожалуйста, цур тебя, отвяжись от нас, пусти нас.
Так где же; ни приступу! Так за тем и взялся.
-- Мне, -- кричит, -- чужого не надо, груши твои, бери их; а за то, что я перенес их, сюда подай мое, плати за труд!
***
Григорий Квитка-Основьяненко, "Солдатский портрет", 1833 г.
25.07.22 16:06
0 10

Это из серии правовых казусов, когда разбойник лезет в дом к потенциальной жертве и оказывается запертым в гараже, где из еды - только собачий корм. Он живет на этом несколько дней, пока не возвращается потенциальная жертва и не выпускает его, после чего подает на жертву в суд за негуманное отношение к людям.
Или разбойник лезет в дом к потенциальной жертве, меняет там замки и живет. Потенциальная жертва возвращается, а ее не впускают в дом. Приезжает полиция и винтит жертву, а разбойник продолжает жить в доме.
25.07.22 16:20
2 7

сюда подай мое, плати за труд!
"Наглость - второе счастье."
26.07.22 09:49
0 0

Председатель Следственного комитета (СК) России Александр Бастрыкин призвал совместно с партнерами Москвы создать международный трибунал
Чувак просто не понимает значения слова международный, путает со словом междусобойчик, но это так не работает, слава богу.
25.07.22 14:50
0 16

Чувак просто не понимает значения слова международный, путает со словом междусобойчик
Международный прибухал
25.07.22 15:21
0 5

Чувак просто не понимает значения слова международный, путает со словом междусобойчик, но это так не работает, слава богу.
Они ещё с выборами так любят: привозят в избирком за свои деньги Хосе из пиццерии, а потом говорят, что "на парламентских выборах в Абхазии присутствовали испанские наблюдатели из Евросоюза, зафиксировавшие высочайший уровень проведения".
25.07.22 16:03
0 3

Ну в целом, я помню что приезжает хотя бы один иностранец и конференция уже международная.

А так можно и польских нациков пригласить, и вот "референдум" в Крыму был проведён с наблюдатедями из ЕС.
25.07.22 22:26
0 0

Талибан побрезгует. Там идея, а здесь что? Клептомания.
25.07.22 14:33
0 6

А как же Эритрея? Да и Венесуэлу забыл. А про Боливию я вообще не знал, что они большие друзья с Россией.
25.07.22 14:31
0 2

Думаю, он перепутал Венесуэлу с Боливией.
26.07.22 02:29
0 1

Всё-таки Мультивселенная существует. Бастрыкин живёт в какой-то параллельной
25.07.22 14:19
0 1

Всё-таки Мультивселенная существует. Бастрыкин живёт в какой-то параллельной
Это не мультивселенная, это просто мудаки.
25.07.22 15:50
0 9

не мультивселенная, это просто мудаки.
Мудавселенная.

Боюсь, что Талибан откажется!
25.07.22 14:07
0 10

Понимают что будет нормальный международный трибунал европейский который будет проводить следствие по преступлениям русской армии совершеные в Украине. Поэтому хотят обогнать эти события и создать свой "трибунал" с блэкджеком и шлюхами. По сбитому малазийскому боингу над Донбассом они вроде тоже проводили свое "альтернативное" расследование.
25.07.22 14:04
0 16

малазийскому
"малайзийскому"

Ты мульт про Масяню и директора школы смотрел? Иди туда же куда и директор школы.

Иди туда же куда директор школы.
Только после вас.

Если бы Даль был жив, он мог бы написать для своего словаря новую статью: "Подза...л".

Гуляй лесом, нелексей!

А по мне так даже полезно, особенно для уехавших. Русский письменный забывается, а тут тебе «не», «ни», чёрточки, запятые… Освежает в памяти, знаете ли.
С другой стороны, не все могут писать правильно на родном языке, дислексию никто не отменял.
Sbr
25.07.22 20:02
2 3

Благодарю!
Насчет дислексия - это уж очень серьезная и относительно редкая болезнь, а у большинства присутствующих ошибки объясняются ленью и (или) невнимательностью. Я же не буду спрашивать у каждого анонима, прежде чем исправить его ошибку, дислексик он или нет! 🤷‍♂️
25.07.22 21:03
2 0

Ну так исправлять чужие ошибки Вашей обязанностью и не является. Я бы просто не обращала внимания, хотя иногда действительно режет глаз…
Sbr
25.07.22 21:11
1 2

Насчет дислексия
Сорян, опечатался.
Вот так надо: "Насчет дислексии".

Я бы просто не обращала внимания
А меня бесит! 🤬
25.07.22 21:26
2 1

А меня бесит! 🤬
OCD нелегкая ноша 😄

А ты вместо моей писанины, лучше иди читай словарь Даля.

иди читай словарь Даля
Иди-ка ты поДАЛЬше, морячок.

OCD нелегкая ноша 😄
Примерил шапку Стереомаха.
Так себе шапка, скажу я вам.

мульт про Масяню и директора школы
- вот только там был директор, но не директор школы 😄
26.07.22 13:40
0 1

Да тут и думать нечего - из Талибана нужно пригласить.
Талибы ещё 25 февраля призвали прекратить войну с Украиной. Не друзья они после этого, не друзья..
25.07.22 13:46
1 26

Поднесите пану Бастрыкину лупу. Надеюсь нам явят картину без масла "Пан Бастрыкин ищет преступления украинской военщины на экране ноутбука"? Если бревно в глазу не помешает, конечно.
25.07.22 13:45
0 5

Интересно, китайцы уже продают на Али товар под названием "лупа Бастрыкина"? Помню, производство "кружек Путина" они в свое время наладили.

Вот мы всё шутим, а Бастрыкин на самом деле умный, да.
"Я взял лупу и стал что делать? Здесь есть криминалисты, да? Применять оптическое изображение на цифровое. Механику цифрового изображения я увеличил с помощью оптической механики лупы. Сейчас самая главная проблема техники в криминалистике в этом отношении — это совмещение методов цифрового увеличения с оптическим увеличением. Так вот, я оказался прав..."
Так и здесь: применит оптическое на цифровое, проработает вопрос с партнерами и дело в шляпе! Для сугубо внутреннего потребления потянет, а "недружественные страны" все равно не поверят.

Я взял лупу
"Я взялся за лупу..." 😄

Вы спросите, а судьи кто?
25.07.22 13:40
0 26

Особо они отличились с писателями-русофобами. Киплинг, Верн - вот эти все, ну вы же понимаете. Ни в стае, ни на шаре - ни одного русского.
Всё жду, когда они до художников доберутся.

«Запад в своем стремлении развивать мир в сторону постмодернизма развивает веками существовавшие устои и рождает протест в собственном населении. Путин зачаровывает огромное число людей Запада благодаря тому, что он воплощает старые христианские ценности, такие как семья, родина. Об этом западная пресса не говорит совсем».

В серии о «русофобии» авторы фильма укоряют россиян в низкопоклонстве перед Западом и утверждают, что после «Великой войны, столкнувшей Евросоюз Гитлера с Советским Союзом, процесс интеграции с Западом шел в Сердце Земли непрерывно».
По мнению авторов, это возникло потому, что в Советском Союзе миллионными тиражами публиковали таких «русофобов» как Редьярд Киплинг, Даниэль Дефо, Виктор Гюго и Жюль Верн.

Евросоюз Гитлера
Это сильно...

Евросоюз Гитлера
Это сильно...
Это популярная в последнее время глупость в Инете. На основании нескольких десятков португальцев, швейцарцев и нескольких сотен шведов и далее в таком духе
25.07.22 14:39
0 2

Как сейчас модно говорить: "чисто технически" некое рационально зерно в этом выражении есть))

А слово "война" на ТВ уже разрешили употреблять?

Особо они отличились с писателями-русофобами. Киплинг, Верн - вот эти все, ну вы же понимаете. Ни в стае, ни на шаре - ни одного русского.Всё жду, когда они до художников доберутся.
Простите, а шакал Табаки - это какой национальности?

в Советском Союзе миллионными тиражами публиковали таких «русофобов» как Редьярд Киплинг, Даниэль Дефо, Виктор Гюго и Жюль Верн.
Не смотрел, но навскидку понимаю о чём речь - Российской империи изрядно доставалось от классиков.

У Киплинга о Российской империи стихотворение "Мировая с медведем" (на удивление, актуальное сейчас, но в СССР, по-моему, не акцентировали, что это «аллегория вступления России в цивилизованную Европу»; «Мне нужна колонка в „Таймс“, чтобы достучаться до людей добропорядочных, которые верят, что Россия может вести себя цивилизованно»*), рассказ "Бывший" ("The man who was", переведён, по-моему, только в перестройку) и роман "Ким" (действительно, издавался в СССР). В романе "Ким" отражены английские газетные публикации времён написания о том, что Россия готовит вторжение в Индию. Но, конечно, куда популярнее в СССР были Маугли, сказки, рассказы об Индии, стихи на военную тематику.

Даниэль Дефо помянул Империю во второй части "Робинзона Крузо": "если бы расстояние, отделяющее Китай от Московни, не было столь огромным и если бы московская империя не была почти столь же варварской, бессильной и плохо управляемой толпой рабов, то царь московский без большого труда выгнал бы китайцев с их земли и завоевал бы их в одну кампанию. И если бы царь, могущество которого по слухам все возрастает и начинает достигать грозных размеров, направил свои армии в эту сторону вместо того, чтобы атаковать воинственных шведов, в чем ни одна из европейских держав не стала бы завидовать или препятствовать ему, то он сделался бы уже за это время императором китайским и не был бы бит под Нарвой королем шведским, силы которого в шесть раз уступали русским войскам". Но в СССР вторая часть была практически неизвестна. Да и сейчас все помнят только приключения Робинзона на необитаемом острове.

Французы поддерживали польское восстание 1863-го года. Соответственно, Виктор Гюго обратился к русской армии:

"Русские солдаты, станьте вновь людьми!
В этот момент вам предоставляется возможность покрыть себя славой; воспользуйтесь же этой возможностью.
Пока еще не поздно, слушайте:
Если вы будете продолжать эту варварскую войну; если вы, офицеры, благородные сердца, вы, кого по малейшей прихоти могут разжаловать и бросить в Сибирь; если вы, солдаты, вчерашние крепостные, сегодняшние невольники, насильно отторгнутые от матерей, невест и семей, рабы кнута, с которыми дурно обращаются, которых плохо кормят и обрекают многие годы, неизвестно сколько лет, нести военную службу, а в России она более тягостна, чем каторга в других странах; если вы, сами жертвы, пойдете в бой против жертв; если в священный час, когда поднимается достойная благоговения Польша, в последний час, когда вам предоставлен выбор между Петербургом, где царствует тиран, и Варшавой, где царствует свобода, если в этой решающей схватке вы забудете о вашем долге, о вашем единственном долге — братстве; если вы выступите против поляков заодно с царем, их и вашим палачом; если вы, угнетенные, извлекли из вашего угнетения лишь один урок — поддерживать угнетателя; если свое несчастье вы превратите в свой позор; если вы, вооруженные, отдадите свою слепую и одураченную силу на службу деспотизму, огромному, но слабому чудовищу, подавляющему без разбора всех — и русских и поляков; если, вместо того чтобы повернуться и выступить против палача народов, вы, пользуясь перевесом в оружии и числе, трусливо раздавите это отчаявшееся героическое население, отстаивающее первейшее из прав — право на родину; если в середине девятнадцатого века вы совершите убийство Польши; если вы сделаете это, — знайте, русские солдаты, вы падете, что почти невозможно, еще ниже южноамериканских банд и вызовете омерзение всего цивилизованного мира! Преступления, совершенные путем насилия, есть и остаются преступлениями; отвращение общества — это уголовная кара.
Русские солдаты, берите за образец поляков, не сражайтесь с ними!
В Польше перед вами не враги, а люди, подающие вам пример.
"

Я бы сказал, русофобии нет вообще, но для нынешней РФ...

Ну, и Жюль Верн первоначально сделал капитана Немо поляком, который потерял семью во время восстания и в финале романа потопил русский корабль. Правда, по совету издателя, Жюль Верн решил вообще не указывать национальность Немо, и только в "Таинственном острове" выбрал вариант индиец, участник восстания сипаев.**

*Аналогичное по смыслу стихотворение "Волк на псарне", как известно, вдохновлено французским императором, но никто его франкофобией не считает.
** Опять-таки, никто не упрекает Верна в англофобии.
25.07.22 15:55
0 6

Скорее всего индейцы. Или индусы. Кто их там разберет, этих русофобов.
25.07.22 15:58
0 0

Скорее всего индейцы. Или индусы. Кто их там разберет, этих русофобов.
Очень уж на Медведева похож...
25.07.22 16:07
0 0

Ну, и Жюль Верн первоначально сделал капитана Немо поляком, который потерял семью во время восстания и в финале романа потопил русский корабль. Правда, по совету издателя, Жюль Верн решил вообще не указывать национальность Немо, и только в "Таинственном острове" выбрал вариант индиец, участник восстания сипаев.**
Что-то количество фильмов из эпохи самого вкусного мороженого, которые всё ещё можно крутить по телевизору в стране стонощей по той эпохе, стремительно уменьшается.
Сдаёцца мне, глубинный народ даже "иронию судьбы" 31-го не увидит.

Фильм моего детства в этом смысле идеологически безупречен: однозначно злодеи - англичане, и по известному курсу идёт не русский военный корабль. 😄

Жюль Верн, на самом деле, всем сёстрам раздавал по серьгам - в его романе "Паровой дом" изображена жестокость восставших индийцев по отношению к английским женщинам и детям. Жена английского офицера сходит с ума при виде того, как убивают её родных. В советском фильме "Капитан Немо" (в титрах стоит "по мотивам романов "20 000 лье под водой" и "Паровой дом"")... с ума сходит индийская женщина при виде жестокости англичан.

Простите, а шакал Табаки - это какой национальности?
Ну не знаю.... а он картошку любит? С мясом? На ночь?

Ну не знаю.... а он картошку любит? С мясом? На ночь?
Вроде бы любит. В израильских лесах живут шакалы и они крутятся недалеко от пикникующих, причем по вечерам. Думаю, надеются на остатки картошки с мясом.

Какая "в последнее время глупость". Это основной нарратив Соловьева с компанией уже несколько лет как. Подготовка к войне ведётся давно и спланированно.
26.07.22 00:03
0 0

Это реальная программа ТВ? Или стьеб какой? Й

И даже хуже

в Советском Союзе миллионными тиражами публиковали таких «русофобов» как Редьярд Киплинг, Даниэль Дефо, Виктор Гюго и Жюль Верн.
Публиковали их довольно выборочно.
Даже то неблаговидное, что писали классики марксизма, Маркс и Энгельс, о тогдашней России - в широкую советскую печать не попадало.

Евросоюз Гитлера
Это сильно...
Так это уже давний, традиционный и сильно потасканный нарратив на России.
Мол, "первый Евросоюз был Наполеона, второй ЕС - Адольфа, а третий - современный ЕС, и четвертому не бывать"
с намеком на то, что все предыдущие Объединенные Европы приказали долго жить именно в снегах Подмосковья, и нынешний ЕС ожидает та же участь.
Неужели не попадалось?
26.07.22 13:46
0 0

Какой же это трибунал без Венесуэлы? Не пойдёт!
25.07.22 13:34
0 4

Фамилия Бастрыкин образована от прозвища Бастрыка, которое, вероятно, восходит к нарицательному бастрига. В новгородских, владимирских и тверских говорах так называли шалуна, торопливого, бойкого, резкого, решительного человека. Согласно другой, менее правдоподобной версии, прозвище Бастрыка связано с диалектным словом бастрюк, то есть незаконнорожденный ребенок. Поэтому возможно, что основатель рода Бастрыкиных родился вне брака.

Джон Сноу одобряе!
25.07.22 13:32
5 1

Попросту, ублюдок.
25.07.22 14:49
2 4

Давайте судить по делам, а не докапываться до фамилии. А то уподобляетесь тем, кто ржет над "Карнавальным".

Так у него форма совпадает м содержанием.

Бастард - звучит красивше
25.07.22 15:47
0 0

Да понятно.
Ну а будь он Ивановым, как бы вы над ним потешались? "Иванов, Иванов, с утра ходит без штанов"? 🤷‍♂️

Бастард - звучит красивше
Вот это еще куда ни шло.

Да. Слово красивое, еще отдает таки английским рыцарством. 😄

Бастард - звучит красивше
Вот это еще куда ни шло.
Исключительно налево.

Мне кажется, Лавров, Захарова и прочие Бастыркины очень хорошо умеют рассказывать анекдоты. Нести такую пургу и даже не заржать....
25.07.22 13:27
0 13

а что Эритрея не будет участвовать?
тогда это не полноценный трибунал!!!
25.07.22 13:25
0 15

совместно с партнерами Москвы создать международный трибунал над украинскими преступниками
Может, просто ребрендинг Басманного суда сделать? Новое лого и название обойдутся в миллиардов 50, максимум, и всё - никаких проблем.
25.07.22 13:22
0 4

"Международный галактический трибунал". Очень весомо и представительно.
25.07.22 19:33
0 2

На оккупированной части Запорожской области российские власти наладили выпуск газеты.
Фотография на первой полосе первого номера, прямо под названием. Ничего не напоминает?
Почти уверен, что где-то в АП этой войной заведуют ребята, которые в 90-е ходили по Москве в ботинках с белыми шнурками.
t.me
25.07.22 13:22
0 7

Есть тут один профессионал именно в такй полиграфии. Надо спросить.

Если серьёзно - где-то в 2005-2007 году, когда едрисня впополам с попами захватывала мой город, к нам приехал "политтехнолог" из каких-то среднх говен нечерноземья на границе с Уралом. Вот он примерно такую газету организовал.
Думаю, что с тех пор уровень развития всей этой шоблы никак не изменился. У потребителей, конечно же, тоже.

А пу такой молодой. На видео на встрече с Эрдоганом у него висят щеки и видно что старик-старик.
25.07.22 13:32
0 6

когда едрисня впополам с попами захватывала мой город, к нам приехал "политтехнолог"
И уже тогда гнал волну ?
«Ein Volk, ein Reich, ein Führer»?

И уже тогда гнал волну ?
«Ein Volk, ein Reich, ein Führer»?
Не такими словами (там и с русскими-то буквами были проблемы), но да. "Все эти ваши движения за природу - они же ослабляют страну и работают сами знаете на кого".

Кстати в исходнике порядок другой. Фюрер второй, рейх третий.

Кстати в исходнике порядок другой. Фюрер второй, рейх третий.
Если не Путин - то кот

А еще одна фраза в газетёнке мне напоминает
"Любой клиент может получить автомобиль выкрашенный в тот цвет, в который он хочет - при условии, что этот цвет - чёрный"

Кстати в исходнике порядок другой. Фюрер второй, рейх третий.
На картинке однако

На оккупированной части Запорожской области российские власти наладили выпуск газеты.
Мне нравится вот это, "только от людей зависит их будущее".

Если грабитель приставил к твоему горлу нож и сказал: "Жизнь или кошелёк", - то тоже потом будет говорить, что предоставил вам свободу выбора, с уважением отнёсся к вашему выбору, и что вы сами определили своё будущее.
25.07.22 13:57
0 19

"только от людей зависит их будущее".
А мне вторая половина
"И мы будем с уважением относиться к любому их выбору"

23 часа назад, источник: Lenta.Ru
Кадыров назвал украинцам способ избежать объявления войны Россией
Чтобы избежать объявления войны Россией, украинский народ должен «снять с ушей зеленскую лапшу псевдопатриотизма» и выгнать всю действующую администрацию во главе с президентом Украины Владимиром Зеленским. Такой способ назвал глава Чечни Рамзан Кадыров в своем Telegram-канале.

1 день назад, источник: Коммерсантъ
Пророссийская администрация Запорожья выступила за постоянную дислокацию армии РФ
Власти подконтрольной РФ части Запорожской области Украины выступили за постоянную дислокацию российской армии. Они хотят, чтобы в регионе были размещены военные базы РФ.
«Постоянная дислокация вооруженных сил РФ в Запорожской области станет гарантом безопасности региона», — сказал Владимир Рогов, называющий себя членом главного совета администрации Запорожской области, «РИА Новости».
По его словам, переговоры об этом можно будет вести после проведения референдума о вхождении в РФ. «Россия не уходит со своей территории и не выводит войска, поэтому мы уверены, что так будет и с Запорожским краем, который стремится стать областью в составе РФ», — добавил Рогов.
25.07.22 14:19
0 0

в исходнике порядок другой. Фюрер второй, рейх третий.
И что за исходник? Вроде везде фюрер на последнем месте...

Мне нравится вот это, "только от людей зависит их будущее".Если грабитель приставил к твоему горлу нож и сказал: "Жизнь или кошелёк", - то тоже потом будет говорить, что предоставил вам свободу выбора, с уважением отнёсся к вашему выбору, и что вы сами определили своё будущее.
Древний анекдот на тему:

Мужик забегает в свою квартиру и начинает носится по ней, приговаривая: "Что, я им мальчик? Я не мальчик!"
Жена, удивленно: "Вася, что случилось?"
Муж: "Захожу в подъезд, а там света нет. И вдруг нож к горлу и говорят, "пой или соси"
Жена: А ты что?
Муж: А что, я им мальчик, петь?

Свобода выбора, она такая.
25.07.22 14:55
0 3

При этом, Рогов- российский чиновник из Вологды, как и вся практически "администрация" оккупированного Запорожья.

Это как, "оберфюрер Кох, гауляйтер Белоруссии, заявил, что освобожденная от большевиков и евреев территория нуждается в защите доблестных немецких войск, потому он подал петицию фюреру о создании на этой земле военных баз вермахта и особом режиме по борьбе с террористами"
25.07.22 15:01
0 5

Свобода выбора, она такая.
Ага. Еще вторая "Матрица" вспоминается - фильм, конечно, так себе, но сценаристы его целиком посвятили вопросу свободы в разных философских системах. Приходят герои в одну локацию, там им начинают читать лекцию о свободе, приходят в другую - там начинают читать другую лекцию о свободе, и этим забивают промежутки между драками.

И там есть сценка, где Нео авторитетно заявляет, что свобода - это возможность выбора, понимаешь. А в следующих кадрах иллюстрации ради Моника Белуччи подходит к упырям-охранникам, молча убивает одного, направляет пистолет на второго и говорит: "Можешь остаться тут и умереть, как твой напарник. А можешь пойти наверх пообщаться с моим мужем". Конечно, бедолага побежал наверх.

Пять минут назад не было у парня выбора - теперь появился у парня выбор. Очень рад, офигенную свободу подарили!
25.07.22 15:06
0 1

На картинке однако
Странно, мне казалось что наоборот. Ок, ложная память значит.

Муж: А что, я им мальчик, петь?
"Расстреляли меня, внучек, расстреляли". 😄

На самом деле это ложная возможность выбора. Ситуация, когда последствия выбора настолько несопоставимы, что фактически выбора-то и нет. "Скажи, маленькая, что ты хочешь, чтобы тебе оторвали голову или ехать на дачу?" (с) Так что Нео прав.
25.07.22 19:32
0 0

"Скажи, маленькая, что ты хочешь, чтобы тебе оторвали голову или ехать на дачу?" (с) Так что Нео прав.
Тут ты совершенно справедливо говоришь, что в случае с героиней Белуччи, как и в случае с путиным, имеет место подлая наё**чка, потому что приемлемые варианты выбора не дарятся, а, наоборот, отнимаются. Ты теперь не можешь выбрать себе кошелёк и пойти домой, не можешь выбрать сидеть на посту, читать газетку и при этом не умереть, не можешь выбрать быть патриотом украинского государства и не подвергнуться пыткам и расстрелу. Эти варианты отняли силой, оставили два неприемлемых, поэтому и речи нет о том, будто кто-то кого-то в этой ситуации "освободил".

Но выбор тоже не совсем эквивалентен свободе. Вот я, допустим, стою на развилке двух дорог, "до Талллиннна далеккко", и я не знаю, которая дорога туда ведёт. Могу свободно выбрать любую, но это будет слепой выбор, и мне не радостно. Но вот идёт местный житель, он мне говорит, что "до Талллиннна вон тттуда", и у меня, как бы, выбор, куда идти, пропадает. Но я себя намного свободнее почувствую, свободнее от ошибочного выбора. Поэтому мне ближе позиция Спинозы или Энгельса о том, что "свобода - это осознанная необходимость", это когда я поступаю в своих интересах (а не послушно под кнутом и дулом пистолета), в полной мере осознавая, зачем это надо, и что после этого будет. В Евангелии та же мысль мелькает: "познаете истину, и истина сделает вас свободными". К кремлевско-фашистским захватническим и карательным походам, это всё, во всяком случае, не имеет отношения.
25.07.22 20:05
0 0

И снова несогласен. Ваш пример с Таллином некорректен. На самом деле выбор мной уже сделан — я хочу в Таллин и точка. Но отсутствие информации о пути к достижению моего выбора не позволяет мне достичь цели этого выбора. Получение такой информации (опрос местных жителей, изучение карты, включение GPS) — это лишь мои усилия по осуществлению заранее сделанного выбора. Мне неважно, какая дорога приведёт меня к выбранной цели, правая или левая, лишь бы она была правильная.

В парадигме свободы выбор — это совсем другое. Это, когда тебе понятны результаты будущих решений, и ты решаешь, какой результат для тебя более приемлем. Скажем, ты можешь отправиться в Тапу, где у тебя есть страстная подружка, которая уже явно соскучилась. Но она захочет полностью завладеть твоим вниманием и не любит, когда ты выпиваешь. А в Таллине у тебя друзья, которые по традиции сегодня собираются в милом кабачке и будут рады тебя видеть. Но они точно не отпустят тебя, желая кутить всю ночь. Да и некуда тебе больше в Таллине идти. Итак, провести этот день, бухая с друзьями или развлекаясь с подружкой? Решать тебе. Вот это и есть свободный выбор.
25.07.22 20:33
0 0

В парадигме свободы выбор — это совсем другое. Это, когда тебе понятны результаты будущих решений, и ты решаешь, какой результат для тебя более приемлем.
Если так, то да. Если речь идёт не о выборе "угадай в какой руке", а о возможности осознанно выбирать между многими результатами, какой мне больше по душе - то совершенно согласен. Тут чем таких возможных результатов больше, тем и человек свободнее.
25.07.22 20:50
0 0

Вот, блин, планет типа Земли - миллионы. История нашей цивилизации - ну, несколько тысяч лет, не суть. Но почему меня угораздило жить с этой подлой и двуличной мразью на одном глобусе в одно и то же время?
25.07.22 13:20
1 24

Но почему меня угораздило жить с этой подлой и двуличной мразью на одном глобусе в одно и то же время?
В каждом столетии была та или иная мразь. Увы, не избежать (((
25.07.22 13:23
0 21

на одном глобусе в одно и то же время?
25.07.22 15:14
0 2

"Времена не выбирают.
В них живут и умирают."
25.07.22 18:43
0 2

планет типа Земли - миллионы
И откуда у вас эти сведения? Пока ни одной не нашли. Придётся вам оставаться тут и дальше.
25.07.22 19:19
4 0

Но почему меня угораздило жить с этой подлой и двуличной мразью на одном глобусе в одно и то же время?
когда земную жизнь окончу
попробую еще разок
но уровень возьму сложнее
камбоджа семьдесят шестой
25.07.22 19:21
0 5

Эффектно пукнул в пустую бочку.
Jks
25.07.22 13:13
0 1

Надо бы подсказать Бастрыкину сколько стран из СНГ, ШОС, ОДКБ и БРИКС признали ЛДНР, раз уж он хочет посадить этих ребят за одним столом.
25.07.22 12:46
0 16

Что "международный трибунал", что "народные референдумы" - будет только фарс, с печальными последствиями 😒
25.07.22 12:39
0 2

Что " международный трибунал", что "народные референдумы" - будет только фарс, с печальными последствиями 😒
"Дьявол - обезьяна Бога" © Блаженный Августин.
25.07.22 12:41
0 4

страны, которые демонстрируют независимую позицию по украинскому вопросу, основываясь на нормах международного права, например, Сирию, Иран и Боливию
Где Эритрея? Меня беспокоит Эритрея...
25.07.22 12:31
0 17

Меня беспокоит Эритрея...
«а ты её не чеши и пройдёт».
25.07.22 12:35
0 25

Вроде, была какая-то мазь.
25.07.22 12:37
0 5

Где Эритрея? Меня беспокоит Эритрея...
От Эритреи будет машинистка и кардебалет лично для пана Бастрыкина.
25.07.22 12:41
0 4

мазь
не мазь, a антибиотик. Эритромицин.
25.07.22 13:48
0 3

мазь

не мазь, a антибиотик. Эритромицин.
Ты прав. И ты тоже прав.
25.07.22 14:14
0 7

Вроде, была какая-то мазь.
Да не, просто мыть почаще надо.
25.07.22 15:04
0 4

Гонорея, Эритрея и другие ЗППП.
25.07.22 16:34
0 1

Товарища Кима как-то незаслуженно обошли. И Эритрею.
25.07.22 12:31
0 12

25.07.22 12:30
5 32

Намек на человека с дудочкой справа за кадром? Довольно много бывших сторонников Путина, которые считают, что он недостаточно Путин, полагают, что он пляшет под дудку США. И войну на Украине из-за этого затеял
25.07.22 14:17
4 0

Довольно много бывших сторонников Путина, которые считают, что он недостаточно Путин, полагают, что он пляшет под дудку США.
В которых он посадил Трампа.

В которых он посадил Трампа.
Не... это их американские аналоги так думают

Не... это их американские аналоги так думают
А тот придурок, который видео с шампанским записал "Америка - наша!", он американский придурок?

В которых он посадил Трампа
В кого посадил? Со словами "В которых" в цитате сопрягается только слово "сторонников". По-вашему, Путин посадил Трампа в сторонников Путина?
25.07.22 19:16
2 1

пляшет под дудку США
В которых он посадил Трампа.
В кого посадил? Со словами "В которых" в цитате сопрягается только слово "сторонников".
Правда? А как расшифровывается "США"?
Я бы ещё понял претензии типа "в которыЕ", но вот это...

Понял.

В кого посадил?
- в Соединенные Штаты (мн.ч.) Америки 😄
26.07.22 09:54
0 0

Ой, ну вы что, комменты через один читаете? Разобрались уже, Пафнутий пролил свет истины.
26.07.22 10:55
0 0

комменты через один читаете?
Даже не через три, еще более выборочно.
26.07.22 13:50
0 0

(заинтересованно) У вас есть какая-то система? Числовой ряд? Метод Монте-Карло?
26.07.22 14:41
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 258
авто 434
видео 3854
вино 352
еда 488
ЕС 59
игры 114
ИИ 24
кино 1555
попы 186
СМИ 2649
софт 920
США 101
шоу 6
Что ещё почитать