Адрес для входа в РФ: exler.world

Мне пишут из Литвы

25.02.2022 12:34  8411   Комментарии (39)

Друг из Литвы пишет, что вчера у российского посольства в Вильнюсе (там напротив - сквер имени Бориса Немцова) собрался митинг против войны, на который пришло порядка 10 тысяч человек. И там было немало русских, которые тоже пришли выступить против войны.

Вот фотографии оттуда - из этого издания.

25.02.2022 12:34
Комментарии 39

Литовцы молодцы, но меня гораздо более интересует, как с антивоенными акциями было в России. А было как-то жидковато... В моем городе вышло на глаз не более 300 человек...
25.02.22 21:15
0 0

Литовцы молодцы, но меня гораздо более интересует, как с антивоенными акциями было в России. А было как-то жидковато... В моем городе вышло на глаз не более 300 человек...
В Литве за это не "винтят". Вот и весь ответ. Печальный, да.
P.S. Извините за вопрос; поверьте, не провокация. А вы сами были? если нет, то не осуждаю; если да, не поделитесь впечатлениями? Спасибо.
26.02.22 04:50
0 0

В Хайфе и Тель-Авиве вчера были довольно многолюдные митинги
25.02.22 18:39
0 0

а где они так оперативно эти многомеры тканей нащили?
их кто-то дома у себя хранит на случай если путин....
25.02.22 18:08
1 0

В Лимассоле вчера был антироссийский митинг.
25.02.22 16:57
0 0

Я вчера там был с дочкой. Странное чувство - одновременно и обеспокоенность, и единение. И да, были русские, которые вместе скандировали "Слава Украине"
25.02.22 13:25
3 3

"И кстати, после Украины давно пора заняться Литвой с Латвией. А то они обнаглели там. Зачем? Чтобы боялись. Нас все должны прежде всего бояться и мы очень мало еще делаем в этом направлении"
(с) тоже С.Михеев (и тоже абсолютно серьезно).
25.02.22 13:09
2 4

О сумасшедшего все можно ожидать, уже не уверен станет ли 5 статья устава НАТО сдерживающим фактором.
25.02.22 13:26
1 0

Да, очевидно, что если у Путлера с Украиной прокатит, то Прибалтика будет следующей.
25.02.22 13:29
2 5

Там есть небольшой нюанс в виде членства в НАТО.
25.02.22 13:43
0 0

Но остановит ли это Путина? На возражение «ну он же не псих» - мы уже знаем, что таки псих. И не получится ли опять, что пока будут думать, как оказывать помощь - окажется, что страны уже такой нет и помогать некому, как с Польшей в 39-м?
25.02.22 14:00
1 3

С Украиной прокатит, даже на сомневайся, запад сдал её как Чехословакию в 1938м.
25.02.22 15:11
0 0

Да, очевидно, что если у Путлера с Украиной прокатит, то Прибалтика будет следующей.
Там чуточку сложнее; вроде как там самолёты на авиабазах с гражданами (пилоты, механики и пр.) из стран НАТО; а вот их убить - это уже реальная война, так просто не бабахнуть. Это в РФ на всякие там "союзы матерей" всем наплевать, а американские-британские и пр. кому угодно глаза выцарапают. В общем, на то и надежда. Вот за финнов, да, тревожно; вдруг решат "денацифицировать"?
26.02.22 04:48
0 0

Почти все точки контроля на ЧАЭС показывают резко выросший фон с момента прихода туда гоблинов.


Ветер слабый, северный. То есть Гомель, Смоленск - пора доставать дозиметры.

Ветер слабый, северный. То есть Гомель, Смоленск - пора доставать дозиметры.
Ветер южный на ближайшие четыре дня по прогнозу, т.е. да - все полетит в Беларусь.

И там было немало русских, которые тоже пришли выступить против войны.
Это логично. Я тоже пытаюсь понять, можно ли прийти к российскому посольству и как-то сказать своё "Фи". А у местных свои заботы (хотя, конечно, Россия в состоянии всем поднасрать, один обстрел Чернобыля чего стоит).
25.02.22 12:48
3 0

Вроде вчера писали в газете, что была демонстрация у посольства в Стокгольме. Не очень понимаю зачем это. Правительству России наплевать на демонстрации в своей стране. Ну как наплевать - поутюжить людей спецназом, но решение же о войне это не отменит. То уж на "сваливших" вообще пофиг.
Ule
25.02.22 13:42
1 0

Не очень понимаю зачем это.
Чтобы сложнее было врать про всеобщее одобрение, например?

Врать кому? Своим гражданам? Те и так увидят то что покажут. Врать окружающему миру. Те и так понимают, что Путин ох.ел. Ну как поддержка украинскому народу - может быть. Хочется чтобы украинский народ понимал что далеко не все русские плохие, но думаю на данном этапе это сложно.

Вроде вчера писали в газете, что была демонстрация у посольства в Стокгольме. Не очень понимаю зачем это.
Я целенаправленно искал информацию (заранее, чтобы прийти) и не нашел. И даже не слишком представляю, кто организатор.
Зачем нужны демонстрации? Ну фиг его знает. Например, чтобы о ней написали в шведской газете и, когда посла спросят в Кремле, как шведы относятся к событиям в Украине, он вместо "им насрать" скажет "пишут в газетах всякую херню".
25.02.22 15:47
0 0

В Праге у фашистского посольства вчера тоже самое.
Полиции только один раз пришлось вмешаться когда стены начали краской обливать.

У нас дипломата поколотили.

У нас дипломата поколотили.
Врёте. У РФ нет дипломатов.

Врёте. У РФ нет дипломатов.
Как нету? А это что тогда?

Как нету? А это что тогда?
Наверняка тоже в Литве какой-нибудь делали? 😄

Наверняка тоже в Литве какой-нибудь делали? ?
Не-не, у нас же курс на азияподстилацию. Так что только made in China.

В Праге у фашистского посольства вчера тоже самое.Полиции только один раз пришлось вмешаться когда стены начали краской обливать.
Потрясающая смелость. Ты когда в Москву приедешь стены Кремля штурмовать? Мы тут без тебя не справляемся.

Покажите это фото Путину и его окружению...
25.02.22 12:42
0 1

И что толку - скажут, мол, это литовские фашисты укрофашистов поддерживают. Не удивлюсь, если в новостях это как-то так и подают...

Похоже, что за российский флаг там бы просто наваляли. Печально понимать, что заслуженно.
25.02.22 12:41
2 3

И главное, непонятно, на хрена там был бы российский флаг.
25.02.22 12:45
1 7

И главное, непонятно, на хрена там был бы российский флаг.
"Какое жестокое самоубийство" (с)
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 258
авто 434
видео 3851
вино 352
еда 487
ЕС 59
игры 114
ИИ 24
кино 1555
попы 186
СМИ 2647
софт 920
США 100
шоу 6