Адрес для входа в РФ: toffler.online

Помёт взял Париж

18.03.2025 09:00  3314   Комментарии (85)

У журналиста Игоря Яковенко в его Youtube-канале есть такой раздел "Медиафрения", в котором он рассматривает всяких персонажей российского говноТВ. В последней передаче он привел чудесный отрывочек с Помётом, который уже захватил Париж. 

Ну, вы понимаете, прославленная "вторая армия мира" год брала Бахмут, через три года войны сумела захватить село Константиновка и через семь месяцев после захода ВСУ в Курскую область вроде как отвоевала обратно Суджу, а у Соловьева "русский воин-миротворец" (что особенно смешно, конечно), в Париже в ресторане командует гарсону "накрыть поляну". 

Вы послушайте, там очень смешно. И про вовиных друзей-генералов, которые шагают по Елисейским полям так, что только солнце блестит на их генеральских лысинах, и про "Орешник", который разом разнесет весь Париж, после чего последует - внимание - ответный ядерный удар... со стороны России. Ну, "Орешником" шваркнут, а потом ответный ядерный удар. Со стороны Мордора.  

В общем, Вован превзошел сам себя, я считаю. В этом "Долбанутом театре одного Помёта" прям представление месяца!

Комментарии 85

"Мечтай в одну руку и сри в другую - посмотришь какая быстрее заполнится." © Плохой Санта
18.03.25 14:35
0 0

Слава Льюиса Протеро покоя не дает. Тьфу-тьфу-тьфу чтобы и конец был такой же
18.03.25 14:01
0 0

Мы не в комиксе живём.
18.03.25 18:01
0 0

Мы не в комиксе живём.
"Телевизор учит нас, что хорошие парни побеждают плохих всегда, кроме девятичасовых новостей." (С)
18.03.25 18:12
0 0

Да, в рабской стране такое говно можно спокойно втирать. В более нормальной его шлепнули бы из своего же лагеря за такую издевку и вообще поведение в целом.
18.03.25 12:54
0 0

Он говорит то, что "заходит" его слушазрителям.

В этой ситуации надо не его изучать. Он - не больше, чем пара листов в обвинительном заключении на будущем суде, где будет решаться сумма коллективной ответственности всех граждан педерации.

Никакого суда не будет, это давно понятно.

Никакого суда не будет, это давно понятно.
Ну-ну.

где будет решаться сумма коллективной ответственности всех граждан педерации.
Ну всех ждать долго. Может стоит начать с тех кто уже выехал?

Может стоит начать с тех кто уже выехал?
Да, это вполне в стиле мерзости из соседней темы - на виновников ты не смеешь даже рот открыть, значит надо лупить тех, кто не в состоянии ответить.
Начинай. Посмотришь - могут или нет.

Из суджи вийшли ,из-за недельного перерива в розведданих. Интресно ето Трамп с путиним согласовал или все же договорености чтоби рашка села за стол переговоров
18.03.25 10:00
8 2

А ведь где-то пробегало что он уже из 30ки смотрибельных передач вылетел. Его еще кто-то смотрит?
18.03.25 09:57
0 5

А ведь где-то пробегало что он уже из 30ки смотрибельных передач вылетел. Его еще кто-то смотрит?
Ну вот Яковенко посмотрел.
18.03.25 10:01
0 3

Это не страшно. Страшно то, что его телеграм-канал является одним из самых популярных в РФ.
18.03.25 10:11
0 1

Ну тут дело такое - он транслирует угодные власти мысли, и привлекает свои 5% фанатичных поклонников.
Вы москвич, судя по профилю, и очень много не видите. Не хочу вас обидеть, но из Москвы действительно реальность в РФ выглядит несколько иначе чем на местах. Этих 5%, ну или 10%, которые как раз и сосредоточены в депрессивных регионах провинции, более чем достаточно для того, что бы власть считала их мнение важным и значимым. Если бы им противостояли 5% активных противников войны, то и войны бы не было. Но активных противником считай что внутри РФ и нет. А последние два месяца так и вообще все встали в позицию ожидания.
18.03.25 10:15
0 6

Вы москвич, судя по профилю, и очень много не видите. Не хочу вас обидеть, но из Москвы действительно реальность в РФ выглядит несколько иначе чем на местах. Этих 5%, ну или 10%, которые как раз и сосредоточены в депрессивных регионах провинции, более чем достаточно для того, что бы власть считала их мнение важным и значимым. Если бы им противостояли 5% активных противников войны, то и войны бы не было. Но активных противником считай что внутри РФ и нет. А последние два месяца так и вообще все встали в позицию ожидания.
ППКС!
18.03.25 10:27
3 1

Да и в Мск реальность удручающая. Работаю в конторе, где 70-80% народа вовсю повидало мир, но "верит телевизору, а не своим бесстыжим глазам".
18.03.25 11:03
0 5

Я работаю в конторе, где никто ни на йоту не занимается политическими обсуждениями, декларированием своей позиции и рассуждениями на данную тему. И это счастье.
18.03.25 11:47
4 0

Я работаю в конторе, где никто ни на йоту не занимается политическими обсуждениями, декларированием своей позиции и рассуждениями на данную тему. И это счастье.
Ну такое. Молчание и делание вида, что ничего не происходит, абсолютно ничем не лучше поддержки.
18.03.25 12:29
1 5

Это как? Вот так взять и прямо посреди работы начать друг друга поливать и сраться? Тем более, что по некоторым признакам я знаю конкретных ватников в коллективе.

При чём тут поддержка? Вы совсем с глузда съехали? Это не СМИ, не Дудь и не Медуза. Это несколько комнат с рабочими местами. Что будет от НЕ деланья вида, что ничего не происходит? Вопли "А-а-а-а, сволочи-мерзавцы!" в коридоре?

И здесь неоднократно и в других пабликах люди стонут, какая невыносимая среда их окружает. Заглушишься от телевизора, так на работе в курилке, на обеде, дома родственники доводят. Приходится выслушивать невыносимый треш, как тот же Соловьёв под боком.

Надо быть совсем отбитым, чтобы попрекать меня тем, что на работе мы не треплем друг другу нервы, сотрясая воздух по чём зря. Или прикажете мне удавиться в знак протеста? А если бы моё окружение было другим, провоцирующим депрессию, кто знает...

Лишь бы спороть, ни о чём не думая.
18.03.25 14:29
4 1

Никто вас ни в чем не попрекает. Я только написала, что молчание ничем от поддержки войны не отличается. Ну если со стороны смотреть. Вот вообще ничем. Что ватник, что человек, который о политике не говорит - абсолютно одинаковы для внешнего наблюдателя. А внутреннее состояние, вполне возможно, у вас лучше, когда все молчат, никто ж не спорит.
18.03.25 18:14
0 0

Посмотрю в изложении Юры Великого
18.03.25 09:53
0 17

Озеро Комо переименовать в Соловей-озеро. Италия же по пути.
First we take Manhattan, then we take Berlin. Похоже, что с Манхэттеном дело решенное.
H2O
18.03.25 09:44
0 6

Смеёмся и презираем помета... а мне вот на полном серьёзе работающий пенс в высшим техническим образованием доказывал вчера, что те самые вунднервафли на новых физических поинципах существуют, применялись и именно они де заставили Запад (Трампа) идти на мировую...
Смесь имперскости, стокгольмского синдрома и позиции страуса. И помёта.
18.03.25 09:44
0 16

Смесь имперскости, стокгольмского синдрома и позиции страуса. И помёта
...и в нём орешков от "Скворечника".
18.03.25 11:09
0 0

Ключевые слова "пенс" и "с техническим". Специалисты по прочности конструкций, туннельному эффекту в полупроводниках, полимеризации мономеров, объектно-ориентированному программированию и прочей технической шняге ничем не застрахованы от того, чтобы быть идиотами во всём остальном. Тем более хомо советикус, к которым относится немало количество пенсов. Навидался я таких идиотов.
18.03.25 11:44
0 4

Надо как-то перестать их недооценивать. Пропаганда типа фигня, все над ней посмеиваются, но вон по всей европе и америке уже куча ферштееров, которые считают, что именно так как в рашке и надо жить.
И да, вот сейчас Трамп ради своего этого 24-часового окончания, снимет санкции и да, первыми поедут на Елисейские поля те самые генералы и их дети. Ой, внезапно, дети-то уже здесь и чувствуют себя очень даже вольготно, отдыхают в куршавелях.
18.03.25 09:32
0 13

я вообще удивляюсь что помет еще на самокате в обнимку со статуэткой не прокатился
18.03.25 09:33
0 2

Надо как-то перестать их недооценивать. Пропаганда типа фигня
Вы абсолютно правы. Отсюда все эти глупые мысли недалёких прекраснодушных людей, что "Воюет только один Путин".
Поэтому я всегда повторяю - нельзя недооценивать всю мощь и влияние в моменте массированной госпропаганды в авторитарной стране.
Даже хорошие люди в коконе и под влиянием телевизора спокойно творят зло.
18.03.25 11:11
0 2

Воюет только один Путин".
А кто воюет? Неужели те великие, хорошие , добрые россияне, которых так любит Трамп?
18.03.25 14:01
0 0

Думаю он кончит в психушке. Ну невозможно нести такое и оставаться в здравом уме. Может изначально он цинично и отрабатывал бабло, но сейчас окончательно сросся с ролью.
18.03.25 09:30
1 7

Видимо нет, не кончит.
Вариантов два - или он внезапно умрет, или доживет до старости на собственной вилле где ни будь в Юго-Восточной Азии или в Эмиратах.
Нести бред, в случае этого персонажа, это не признак болезни, а всего лишь профессия.
18.03.25 09:43
0 6

Вариантов два -
есть ещё третий. Был когда-то такой Штрейхер...
18.03.25 11:14
0 4

Ну а что поделать. Соловьёву на ТВ обжился не хуже Битвы экстрасенсов. Само собой, есть люди которые верят в обоих, ничего с этим не поделать.
Лично я бы и то и то запретил)
Mek
18.03.25 09:27
0 0

Недавно у него классное новое интервью вышло:
18.03.25 09:26
0 2

Это прямая угроза ядерным оружием Франции от официального пропагандиста Путина.
18.03.25 09:21
0 7

прямая угроза ядерным оружием Франции от официального пропагандиста
Макрон не утрётся, надеюсь. Он пока что самый вменяемый из лидеров ЕС. Пока новый канцлер ФРГ не вступил в должность.
18.03.25 09:26
1 4

Макрон не утрётся, надеюсь.
В прошлый раз, помнится, Макрон ответил примерно так:
18.03.25 10:45
0 3

В прошлый раз, помнится, Макрон ответил примерно так:
Молодец.
18.03.25 11:15
0 0

Это прямая угроза ядерным оружием Франции от официального пропагандиста Путина.
Что значит "официального"? У него какой-то сертификат есть или должность в АП? Официальный — это Песков. А то какая-та сявка с какой-то передачи на каком-то канале. На такое реагировать государственным лидерам — себя не уважать.
Так штааа, не надо тут про Макрона (это я уже сэру Максу).
18.03.25 11:38
4 0

на
Макрона
вся надежда 😄 не на Шольца же
18.03.25 13:54
0 0

Пытался пару раз слушать. Надолго меня не хватает. В текстовом формате весь этот поток ненависти и шизы легче воспринимается.
18.03.25 09:20
2 9

Я не представляю, зачем нужно смотреть эту дрянь, если вы не любитель сюрстрёмминга, копальхена или дуриана.

Но вот в Курской области у ВСУ разгром. И я сужу не по российским СМИ, а по конкретной статье на BBC. Отступать надо было раньше в организованном порядке. Но командование передержало, и отступать пришлось в сузившемся коридоре, насквозь простреливаемом российскими силами. Большие потери живой силы и техники.

Как же так? До последнего придерживали козырь к переговорам?
18.03.25 09:18
9 7

статье на BBC
Тоже читал, да. Поражение.
Дмитрий: В нескольких дюймах от смерти
В сообщениях в социальных сетях от 11–12 марта четвертый солдат, «Дмитрий», сравнил отступление с фронта со «сценой из фильма ужасов».
«Дороги усеяны сотнями уничтоженных автомобилей, бронетехники и вездеходов. Много раненых и убитых».
По его словам, за транспортными средствами часто охотились несколько беспилотников.
Он описал свой собственный побег, когда машина, в которой он ехал, застряла. Он и его товарищи-солдаты пытались вытолкнуть машину, когда на них нацелился другой дрон FPV.
Он промахнулся мимо машины, но ранил одного из его товарищей. Он сказал, что им пришлось прятаться в лесу два часа, прежде чем их спасли.
Дмитрий сказал, что многие украинцы отступали пешком, «ребята шли по 15-20 км». Ситуация, по его словам, превратилась из «сложной и критической в ​​катастрофическую».
В сообщении от 14 марта Дмитрий добавил: «В Курской области все закончено... операция не увенчалась успехом».
По его оценкам, с момента первого перехода границы с Россией в августе погибли тысячи украинских солдат.
Да с самого начала это было авантюрой.

Замысел был оттянуть российские силы с направлений наступления в Украине, не вышло.
Захватить важные шверпункты - АЭС и Курск - тоже не вышло.
А на сельскую местность и городок Суджу Кремлю всегда было начхать с высокой башни.
Продержаться до переговоров и поторговаться обменом Курской волости на свои земли - тоже не вышло.
Теперь важно лишь минимизировать потери, которые и так чувствительны 😒
18.03.25 09:27
21 3

Я тоже читал эту статью. Но там интервью именно с бойцами, и именно с теми, которые были в пекле. То есть с одной стороны да, свидетельства очевидцев, но с другой - именно локальные эпизоды.
Понятно, что русня бросила всё что можно. И понятно, что там сладко не было. Но при этом "хорошо отступили" или "провал" судить нельзя.
18.03.25 09:37
1 9

Так Зе это все говорили, что дурная идея. Но там уже мания развилась к тому времени. Это был уже не тот человек, что в феврале 2022.
А так получилось, что потерял десятки тысяч за временный контроль над Пятёрочкой.
Актёр. «Не делай паузы, если в этом нет необходимости, но уж если сделал, тяни сколько сможешь». Вот и дотянул.
18.03.25 09:48
16 2

Как же так?
Да вот так.
Эта операция была бы блестящей, если бы продолжалась бы неделю - зашли, навели шороху, взяли пленных и сами, повторю, сами(!), вышли. Медийный эффект огромный, польза несомненна, потери минимальны. Русня бы тогда реально оттянула кучу сил на охрану всей линии границы, боясь повторения в других местах.

Была бы неплохой результат, хотя и не такой блестящий, если бы сами вышли через месяц.
Показали бы что мы - хозяева ситуации. Когда решили - зашли, когда сами решили - вышли.

Но нет, всруся, но не сдамся - вот девиз наших генералов. Ослиное упрямство иногда помогает, конечно, но чаще приводит к такому результату, как сейчас.

Это был уже не тот человек, что в феврале 2022.
Зато вполне тот, которого (радостно) выбрали в 2019.
"Я не ваш оппонент, я ваш приговор".
18.03.25 10:07
0 5

Так Зе это все говорили, что дурная идея.
А ещё больше "всех" говорили, что это отличная идея. Что воевать на территории противника, когда противник уничтожает собственную инфраструктуру, собственные города и населённые пункты - гораздо лучше, чем если бы он утюжил наши города.

А так уничтожили большие силы, которые противнику пришлось перебрасывать с других направлений. А так застали со спущенными штанами. А так ещё раз похлестали по щщам "вторую армию мира".
18.03.25 10:07
2 11

Зе это все говорили, что дурная идея. Но там уже мания развилась к тому времени. Это был уже не тот человек, что в феврале 2022.
А так получилось, что потерял десятки тысяч за временный контроль над Пятёрочкой.
Актёр.
ППКС
18.03.25 10:28
13 1

Замысел был оттянуть российские силы с направлений наступления в Украине, не вышло.
Так откуда взялись те российские силы, что воевали против ВСУ в Курской области? И где бы они были в другом случае?

всруся, но не сдамся - вот девиз наших генералов. Ослиное упрямство иногда помогает
Я уверен, что это было политическое, а не военное решение, что ждали начала переговоров и возможности для торга за свои территории.
Генералы, вполне возможно, сами уже ушли бы оттуда.

Так откуда взялись
А про северокорейцев только что от меня услышали, что ли? Вот эта сборная - корейцы и тыловая солянка.

В оправдание Зе скажу так: не дай Бог узнать, как ты себя поведёшь на его месте. Вот совершенно не уверен, что Порошенко лучше бы справился.
18.03.25 11:03
3 1

Медные трубы - всегда самая тяжёлая часть испытания.
18.03.25 11:05
0 1

чаще приводит к такому результату, как сейчас.
Надо всё же учитывать, что отход под огнём и без отрыва от противника - самый сложный вид манёвра, самый трудный, опасный и чреватый потерей управляемости войсками, потерями живой силы и техники.
Неудачи польской, французской и Красной армий в 1939-1942 гг. это чётко подтверждают.
Организовано и без котлов умели отходить только немцы, и то до середины 1943 года, потом и они в искусстве активной обороны сильно просели.

«Отсюда выход один — триста или двести» Многие украинцы больше не хотят воевать. Репортаж Шуры Буртина — о новом страхе перед войной, который охватил всю страну
Ничего нового и неправдивого там не написано - давно про это читаю.

Разве что то, что вот это осознают:
"Когда контрнаступление захлебнулось, осенью вышла статья Залужного в «Экономисте», он сказал о стратегическом тупике. После этого вышел Зеленский и сказал, что ему не нужны генералы, которые говорят о тупике. Началась кампания против Залужного, его уволили.
И после этого все информационное поле, все патриоты стали говорить, что война будет долгой. Никто не говорил ни о каких вариантах мира. Просто людям вдалбливали в голову, что мы стоим перед неизбежностью долгой войны, с Путиным нельзя говорить, мы должны бороться, сколько сможем.
А теперь получается, что они два года врали? Сколько за это время погибло людей? Ради чего?"
18.03.25 11:25
7 0

Да с самого начала это было авантюрой.
А вот не сказал бы. Это было мощным доказательством того, что "вторая армия в мире" — это колосс на глиняных ногах, что ВСУ — это не смешные хохлы в шароварах, а реальная сила. Это было пощёчиной режиму Пу с его пропагандистским надрачиванием на "мы самые-самые!" Не удалось грамотно завершить, увы.
18.03.25 11:26
0 6

Медные трубы - всегда самая тяжёлая часть испытания.
А бронзовые и свинцовые?
18.03.25 11:27
0 0

Да уж точно не я. Я ведь тоже СМИ питаюсь. Почему-то созрело мнение, что "Медуза" не слишком незамутнённый рупор. Уж всяко BBC или, там, "Свобода" по репутации перевешивают.
18.03.25 11:28
0 1

То есть с одной стороны да, свидетельства очевидцев, но с другой - именно локальные эпизоды.
То есть сожжённые колонны из десятков машин — эпизоды? Свидетельства, что коридор из Суджи по причине оттягивания решения и трёхстороннего охвата российскими войсками узок и простреливается насквозь, объективны. А это и есть провал и разгром.
18.03.25 11:32
2 2

Да, и я примерно о том же.

не дай Бог узнать, как ты себя поведёшь на его месте.
О да, Бабченко вот узнал - он же не может ошибаться, он же всегда прав - и это не понравилось бы даже Трампу, полагаю. Особенно, на камеры.
18.03.25 11:33
0 3

Это было мощным доказательством того, что "вторая армия в мире" — это колосс на глиняных ногах, что ВСУ — это не смешные хохлы в шароварах, а реальная сила.
Это было бы доказательством мощи тогда, когда взяли бы хоть что-то стоящее - Курск или АЭС. А эти задрипанные сёла и райцентр никому не были нужны, никому не важны.
Да и те не удержали.
18.03.25 11:34
3 1

Свидетельства, что коридор из Суджи по причине оттягивания решения и трёхстороннего охвата российскими войсками узок и простреливается насквозь, объективны. А это и есть провал
ППКС.
18.03.25 11:35
2 1

А кто что может сказать про статью в Медузе, всё так плохо?«Отсюда выход один — триста или двести» Многие украинцы больше не хотят воевать. Репортаж Шуры Буртина — о новом страхе перед войной, который охватил всю страну
Могу сказать, что Зе крут - бо твердо намерен сражаться до конца, а Трамп - идиот и враг Украины, бо пытается закончить эту войну.
Впрочем, тут это вам любой экслерист со стажем объяснит - вот сейчас прямо и объяснят, прямо под этим моим комментом.

Ну а что Трамп две недели назад сказал журналистам, требовавшим усиления помощи Украине, нечто загадочное: "Проблема в том, что Украина может проиграть войну и при наличии нашей помощи", - то это он путинский агент, и просто идиот.

И когда Вэнс в Овальном кабинете, офигев от выпада Зеленского, сказал ему, с круглыми глазами: "Вы должны быть скромнее, у вас нет солдат, у вас всё плохо на фронте", - так Вэнс и вообще дерьма кусок - это тут каждый знает!

Журналист швейцарского издания Reportagen Шура Буртин провел два месяца в Украине, побывал в Киеве и Донбассе — и все это время разговаривал с людьми. По его наблюдению, настроения в Украине за последние полтора года заметно изменились. Украинцы массово не хотят воевать. Многие в ужасе от возможной мобилизации и пытаются скрыться от военных патрулей. На фронте не хватает солдат, военные месяцами не могут выбраться с передовой. Дезертирство стало обычным явлением.
18.03.25 12:04
10 2

А про северокорейцев только что от меня услышали, что ли? Вот эта сборная - корейцы и тыловая солянка.
ОК, с первым вопросом почти разобрались - там откуда-то появились северокорейцы. Плюс к ним еще (на украинском, лень переводить, думаю вы поймете):
- 810-та окрема бригада морської піхоти.
- 177-й окремий полк морської піхоти (в/ч 87852).
- 83-я окрема гвардійська десантно-штурмова бригада.
- 11-а окрема десантно-штурмова бригада.
- 51-й парашутно-десантний полк зі складу 106-ї ПДД.
- 56-й парашутно-десантний полк.
- 104-й десантно-штурмовий полк зі складу 76-ї дивізії.
- 234-й десантно-штурмовий полк зі складу 76-ї дивізії.
- 237-й десантно-штурмовий полк зі складу 76-ї дивізії.
- 7-ма десантно штурмова дивізія.
- 137-й парашутно-десантний полк (в/ч 41450) зі складу 106-ї ПДД.
- 64-та окрема мотострілецька бригада.
- 38-та окрема мотострілецька бригада.
- 42-мотострілецька дивізія.
- 71-й гвардійський мотострілецький полк.
Большая такая "солянка" и совсем не тыловая. Наоборот, это были самые боеспособные части ВС РФ.

Теперь подумаем над вторым, главным вопросом - где бы были эти северокорейцы, морпехи, десантники и мотострелки, если бы им не нужно было отбивать Курскую область? Наступали на Харьков? Усилили группировку, штурмующую Покровск? Были бы брошены на Запорожье?

Но вот в Курской области у ВСУ разгром. И я сужу не по российским СМИ, а по конкретной статье на BBC.
В конкретной статье на ВВC изложены личные впечатления нескольких военнослужащих нижнего звена (будем надеятся, что изложены точно). Которые по определению не знают положение дел дальше, чем в своей роте. И даже эти впечатления отдельных солдат тоже отличаются между собой и совсем не каждый из них впал в панику во время отхода с позиций.
18.03.25 12:13
1 5

Захватить важные шверпункты - АЭС и Курск - тоже не вышло.
Какую ещё АЭС? Какой Курск? Таких планов совершенно точно не стояло.
18.03.25 12:15
1 5

А кто что может сказать про статью в Медузе
Про статью в Медузе можно сказать,что это статья в Медузе. Со всеми вытекающими из этого факта последствиями. Репортаж Шуры Бутина, ага.
18.03.25 12:21
1 6

Была бы неплохой результат, хотя и не такой блестящий, если бы сами вышли через месяц.
Показали бы что мы - хозяева ситуации. Когда решили - зашли, когда сами решили - вышли.
В этом случае был бы такой результат и медийный эффект: "русские подтянули основные силы вместо зелёных срочников, украинцы сразу испугались и без боя сбежали с русской земли".
Кстати, примерно такие прогнозы давали всякие зетники в первые пару недель курской операции.
18.03.25 12:35
1 5

А теперь получается, что они два года врали? Сколько за это время погибло людей? Ради чего?"
Ради того, чтобы не стать частью блевотного русского мира. Русский мир за два года стал еще более блевотным. Так что и сейчас ничего не изменилось и никто зря не погиб. И войну переносить на территорию РФ - правильно, и бомбить территорию РФ везде, где только можно - правильно, и заходить везде, где только можно - тоже правильно. Что-то вата раскудкудахалась.
18.03.25 12:43
2 8

Это было бы доказательством мощи тогда, когда взяли бы хоть что-то стоящее - Курск или АЭС. А эти задрипанные сёла и райцентр никому не были нужны, никому не важны.Да и те не удержали.
Угу, русским значит задрипаные украинские села важны настолько, что они сотнями тысяч свое население утилизируют, а русские села никому не нужны. Нужны-нужны.
18.03.25 12:48
1 5

Это было бы доказательством мощи тогда, когда взяли бы хоть что-то стоящее - Курск или АЭС. А эти задрипанные сёла и райцентр никому не были нужны, никому не важны.
Да и те не удержали.
Ерунда. Сам факт оккупации существенной территории в российской области, прихода войны на территорию России очень важен.
18.03.25 12:54
0 6

Трамп - идиот и враг Украины, бо пытается закончить эту войну.
Зачем эти детские манипуляции? Очевидно, что важно не только закончить войну, но и как закончить. Капитуляция Украины - это тоже закончить войну, но для этого Трамп не нужен, это и без него можно сделать в любой момент. Если Трамп надавит на Украину и закончит войну на условиях РФ, то ясно, что он ничем Украине не помог, лечь под РФ можно в любой момент. А вот если он закончит войну на приемлимых для Украины условиях (т.е. РФ откажется хотя бы от части своих притязаний), то он - молодец. А вы лицемерите и кривляетесь, как будто важно только закончить войну, а как - не важно. Читать противно.
18.03.25 12:55
2 8

Теперь подумаем над вторым, главным вопросом -
вот и посмотрим, куда их передислоцируют.
18.03.25 13:18
0 2

Просмотрела последние сообщения у тех, кому я доверяю. Ничего подобного там не прочитала. Вообще, значимые для меня источники о Курской области рф счас многозначительно молчат. Хотя в критических ситуациях они как раз никогда не молчали. Поэтому - для себя остаюсь при своей точке зрения. Увижу другое - скажу.
ЗЫ. Как и все, понимаю, что в фронтовой зоне и стреляют, и берут в плен, и проч. Но от слова "разгром" я бы воздержалась.
ЗЫЫ. Из смешного - наших разгромили там так и начисто, что они атаковали Белгородскую область. Ну, по сообщениям росСМИ. Очільник ЦПД прокоментував ці заяви так: «Самі придумали, самі перемогли, так часто буває з росіянами».
18.03.25 13:50
0 4

Зачем эти детские манипуляции? Очевидно, что важно не только закончить войну, но и как закончить. Капитуляция Украины - это тоже закончить войну, но для этого Трамп не нужен, это и без него можно сделать в любой момент. Если Трамп надавит на Украину и закончит войну на условиях РФ, то ясно, что он ничем Украине не помог, лечь под РФ можно в любой момент. А вот если он закончит войну на приемлимых для Украины условиях (т.е. РФ откажется хотя бы от части своих притязаний), то он - молодец. А вы лицемерите и кривляетесь, как будто важно только закончить войну, а как - не важно. Читать противно.
1. Так зачем себя мучить?
Не читайте!

2. Надо специально объяснять, что Украина не может сама закончить войну - поскольку Пу видит, что удача на его стороне, ВСУ медленно отступают, а человеческих резервов у Украины больше нет?
И без посреднической помощи Трампа война продолжится до крушения фронта, которое, возможно, уже началось (Курская область - а это лучшие, самые боеспособные бригады ВСУ). Да, даже с американской помощью. Пока молодежь тусуется по барам и ресторанам, фронт держат 50 летние мужики. Но они кончаются.

3. Поэтому, по факту и без эмоций, и вопреки негодяйской анти украинской риторике Трампа, он спасает Украину.
18.03.25 14:04
6 2

Просмотрела последние сообщения у тех, кому я доверяю. Ничего подобного там не прочитала. Вообще, значимые для меня источники о Курской области рф счас многозначительно молчат.
Внушает надежду, но... Вы можете привести примеры таких источников? Это СМИ или частные блогеры, обозреватели, публицисты?

Вообще, значимые для меня источники о Курской области рф счас многозначительно молчат.
А вам не кажется, что это и есть то красноречивое молчание, которое само о чём-то говорит?
18.03.25 14:34
2 1

Да вот не хочу внушать надежды. Пусть это будет версией на правах мнения. Как я всегда говорю все эти три года (четвертый) - наблюдаем. На правах самолюбования - часто ли я тут ошибалась (вспоминает свои комменты в конце 2021 и крики тут "какая война, вы с ума сошли?" - реально, все такие взрослые солидные дяди такие были, а тут я со своим "на сейчас у Украины только один реальный союзник - ВС США", тогда и до недавна так и было).
Не кажется. Потому что посты есть, и на около лежащие темы тоже, и на заявление Т. Нет подробной картины "соттуда". Но криков "та что ж вы, гады, делаете?" нет. Для меня - это показатель. А то, что они есть у Бутусова (всегда) и в ряде СМИ (названные тут - извините, но не выдерживают) - не показатель.
Узнаю что-то другое от тех, кто знает реальную картину - скажу. Не в подробностях, конечно, но скажу. Тихонько.
ЗЫ. Меня счас больше позиционные войны на востоке и юге У беспокоят. Там вечное туда-сюда, зашли-вышли. На Покровском направлении более-менее отстрелялись и даже потихоньку контрнаступ - так полезли в Луганской, Запорожской и Херсонской. Пока не ужас-ужас, но, блин, задолбали уже.
Ладно, смотрим.
18.03.25 15:48
0 2

ОК
18.03.25 17:58
0 0

Поэтому, по факту и без эмоций, и вопреки негодяйской анти украинской риторике Трампа, он спасает Украину.
Еще раз по слогам: на условиях РФ Украина может сама и в любой момент закончить войну. И после крушения фронта и до и во время. По факту и без эмоций Трамп спасет Украину, если перемирие или мир будут заключены не на условиях РФ, а именно Украина не станет частью русского мира. Если Украина примет все условия РФ, то Трамп не нужен вообще.
18.03.25 18:23
0 0

Слушай соловья помёт -
Он ядрёный, он проймёт!
Для ушей он - слаще мёда
Тем, кто сраму не имёт.

Он на мысль хотя и туп,
От него мозги - как труп,
Но зато завернут стильно
В полпердончиков тулуп.
18.03.25 09:12
0 18

Хорошо сказано. "От него мозги - как труп". Вот я и говорю — нахер-нахер.
18.03.25 09:20
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 284
авто 451
видео 4143
вино 360