Адрес для входа в РФ: toffler.online

Tesla и вандализм

19.03.2025 13:00  4485   Комментарии (262)

Протестующие стоят у дилер-центра Tesla и размахивают плакатами против Маска

Как ни странно, очень многих людей раздражает та дичь, которую Маск несет в своей Х-сети, а также та дичь, которую он творит с федеральными служащими, не будучи ни избранным, ни даже назначенным федеральным работником.

Свое раздражение люди переносят на любимое детище Маска - автомобили Tesla. В некоторых странах дилерские центры Tesla подвергаются актам вандализма, знаменитости и влиятельные люди распространяют ролики, в которых они говорят о том, что продали свои Tesla и больше не собираются на них ездить, сами автомобили Tesla подвергаются вандализму: их расписывают, в них бросают коктейли Молотова, поджигают их. Во время парада Марди Гра в начале этого месяца отдыхающие в течение трех часов забрасывали Cybertruck бутылками и всяким мусором, пока он пробирался по маршруту парада.

Разумеется, страховые компании не могли не отреагировать на подобное, так что теперь стоимость страхования Tesla выросла аж на 30%.

Дальше - больше. Кто-то запустил сайт под названием «DOGEQUEST», который якобы показывает местоположение зарядных станций Tesla, дилерских центров и владельцев Tesla. На сайте изображена карта Соединенных Штатов, а пользователи перемещаются по ней с помощью курсора в форме коктейля Молотова. Нажав на отдельные автомобили, можно получить личную информацию о предполагаемых владельцах Tesla. Среди них - имя, адрес, номер телефона, электронная почта и информация о работе.

Издание 404 Media, которое первое сообщило об этом сайте, проверила данные и убедилась в том, что по крайней мере некоторые данные там верны.

Что интересно, сам сайт себя позиционирует как "сообщество владельцев Tesla", и что они не являются платформой для протестов. Потому что чтобы разрисовать Tesla с помощью баллончика, заявляют на сайте, карта не нужна: достаточно просто выйти на улицу и разрисовать первую попавшуюся Tesla.

На сайте также утверждают, что они немедленно удалят с сайта личную информацию людей, которые предоставят доказательства - отсканированные документы в форматах JPG или PNG - о том, что они продали свои Tesla.

Ну и в качестве иллюстрации - акт вандализма в отношении Tesla в Милане, Италия.

Комментарии 262

Говорят, что Эдисон
Был по паспорту масон.
Если так, едрена мать,
Будем лампочки ломать!

(КВН перестроечных времен)
19.03.25 22:16
0 0

Совет Леону Маску дает кинолюбитель Никита Михалков:

19.03.25 21:15
0 0

Когда сегодня "Тесла" завтра может быть и "Вольво".
19.03.25 21:00
0 0

Когда сегодня "Тесла" завтра может быть и "Вольво".
Попробуйте описать сценарий, при котором это "может быть Вольво", пожалуйста.

Попробуйте описать сценарий, при котором это "может быть Вольво", пожалуйста.
Как протест против продажности китайцам?
Вполне могу себе представить ситуацию, когда граждане будут выступать против Zhejiang Geely, владельца Вольво.

Как протест против продажности китайцам?Вполне могу себе представить ситуацию, когда граждане будут выступать против Zhejiang Geely, владельца Вольво.
На фондовой бирже можно многими способами играть ... я даже боюсь себе представить их предохранители от такого ...
19.03.25 21:42
0 0

Когда сегодня "Тесла" завтра может быть и "Вольво".
А может и GM
19.03.25 21:46
0 0

Самое интересное с DogeQuest - ситуация с PII. Во-первых, они нарушают кучу Consumer Privacy Act. Во-вторых, возникает вопрос откуда у них вся эта информация. Бизнесы обязаны сообщать об утечках персональных данных. Не припомню, чтобы Тесла об этом что-то писала.

Будет интересно понаблюдать как это будет развиваться.
19.03.25 20:26
0 0

19.03.25 20:00
2 7

Тут, конечно, силы не равны: Трамп говорит, что назначает Маска руководить временным федеральным органом (DOGE), но Экслер ничтоже сумняшеся отметает его решение своим категорическим "ни даже назначенным федеральным работником". Счет 1:0 в пользу Экслера, потому что тут Трампу крыть нечем.
19.03.25 18:56
9 4

Тут, конечно, силы не равны: Трамп говорит, что назначает Маска руководить временным федеральным органом (DOGE), но Экслер ничтоже сумняшеся отметает его решение своим категорическим "ни даже назначенным федеральным работником". Счет 1:0 в пользу Экслера, потому что тут Трампу крыть нечем.
Хорошая попытка но нет. В США назначения руководителей подобных федеральных агенств должны происходить после утверждения Конгрессом. Как и создание (да и роспуск) новых. Но Маска и ДОГЕстапо протянули контрабандой.
19.03.25 19:26
1 5

Тут, конечно, силы не равны: Трамп говорит, что назначает Маска руководить временным федеральным органом
Ух ты, раритет вытащили какой...
Совсем дела плохи, да?

Тут, конечно, силы не равны: Трамп говорит, что назначает Маска руководить временным федеральным органом (DOGE), но Экслер ничтоже сумняшеся отметает его решение своим категорическим "ни даже назначенным федеральным работником". Счет 1:0 в пользу Экслера, потому что тут Трампу крыть нечем.
Meanwhile, a top White House official previously said in federal court that Musk was neither the DOGE office administrator nor even an employee of the group. The White House has also repeatedly stressed that Musk is just a senior advisor to the president. After weeks of refusing to name DOGE's administrator publicly, the White House said that Amy Gleason, a US Digital Service employee, was the acting administrator of the DOGE office.

Экслер в хорошей компании, а вот у вас странные источники информации...
19.03.25 21:12
0 1

Ну и в качестве иллюстрации - акт вандализма в отношении Tesla в Милане, Италия.
- Попробовали бы они это сделать в мичети в музее! Ну, например облить супом картину...
- Еще неплохой вариант - вылить краску в чистый водоем.
- Всегда привлекает внимание прохожих приклеивание своих ладоней к проезжей части.
...
Такие же м--аки как и вышеперечисленные активисты, борцы за всякю хрень.
19.03.25 18:31
5 3

Хорошо, я свою Теслу продал сразу после победы маска и его престарелого, рыжемордого маркетолуха.
Сейчас глянул - по нашему рынку цена на б/у просела на 15%-20% с тех пор.
Что ж, удачи Элмо, пускай зигует дальше, пускай поддерживает нациков в Европе.

Эти мудаки всегда вопят сильнее всего, когда их бьют по больному месту - по карману. Значит бойкот действует.
19.03.25 18:05
4 7

Норм, еще упадет куплю, по дешевки, давно хотел электричку попробовать.
19.03.25 20:54
1 0

Страховку только хорошую не забудьте
19.03.25 22:07
0 0

Уже есть результат – Теслу попросили уйти с Ванкуверского автошоу т.к. не могут обеспечить безопасность. Конечно же причина это наезды Трампа и Маска на Канаду, но формальный повод именно безопасность выставки.
edition.cnn.com
19.03.25 17:56
0 6

Красота. Респект Канаде.
19.03.25 18:05
2 5

Почему - формальный? Вполне реальная угроза выставке, ИМХО.
19.03.25 18:30
1 4

Почему - формальный? Вполне реальная угроза выставке, ИМХО.
Нууу... Можно было попробовать решить проблему.
19.03.25 19:22
0 0

Почему - формальный? Вполне реальная угроза выставке, ИМХО.
Ты забыл, как отменяли израильтян с таким же поводом?
19.03.25 19:42
0 2

Можно было попробовать решить проблему.
Организаторы обязаны решать такие проблемы. Но Маск - урод, а у этих организаторов кишка тонка, чтобы сказать об этом вслух или хотя бы что экспонаты США нынче не велкам.
19.03.25 19:47
0 1

Организаторы обязаны решать такие проблемы. Но Маск - урод, а у этих организаторов кишка тонка, чтобы сказать об этом вслух или хотя бы что экспонаты США нынче не велкам.
У них не кишка тонка. Они вежливые, они же ка-над-цы!
19.03.25 19:50
0 1

У них не кишка тонка. Они вежливые, они же ка-над-цы!
Ну и сказали бы вежливо: "Тесла не велкам". Так что тонка.
19.03.25 20:03
0 1

Нууу... Можно было попробовать решить проблему.
Даже я со своей найденной маской сварщика понимаю, что проблема гораздо серьёзнее чем та часть бюджета этой выставки, которую можно потратить на безопасность.

Ты забыл, как отменяли израильтян с таким же поводом?
Разумеется, не забыл. Т.е. да, это всегда выбор организаторов, отказываться или тратиться на защиту от рисков.
19.03.25 21:25
0 0

Эту шоблу нужно собрать и отправить на исправительные работы... на завод по сборке Тесл.
А экоактивистов - отправлять на исправительные работы... на нефтеперерабатывающие заводы.
19.03.25 17:28
5 7

Эту шоблу нужно собрать и отправить на исправительные работы... на завод по сборке Тесл.А экоактивистов - отправлять на исправительные работы... на нефтеперерабатывающие заводы.
А трампистов на украинские энергетические объекты.
19.03.25 17:45
2 8

Эту шоблу нужно собрать и отправить на исправительные работы... на завод по сборке Тесл.
Только не на сборку. Интеллектуальная ограниченность не позволит. Разве что ангары подметать.
19.03.25 18:07
2 2

Только не на сборку. Интеллектуальная ограниченность не позволит. Разве что ангары подметать.
Это если они за трампа голосовали. Тогда да - только ангары подметать.
19.03.25 18:13
3 3

Это если они за трампа голосовали
Огонь!
19.03.25 18:38
0 0

Только не на сборку. Интеллектуальная ограниченность не позволит. Разве что ангары подметать.
Естественно, не на сборку. Этим дебилам можно доверить только веники. И еще сортиры пусть драят.
19.03.25 18:53
2 1

Огонь!
Очищающий.
Идиоты, голосовавшие за трампа обречены страдать.
19.03.25 19:25
2 2

Только не на сборку. Интеллектуальная ограниченность не позволит.
Ну смотрите, вот вы - вы в эту "шоблу" не входите. А я формально вхожу.
И выходит, судя по вашим же комментам и... "стилю письма", что про интеллектуальную ограниченность это вы... в лужу 😄

На сайте также утверждают, что они немедленно удалят с сайта личную информацию людей, которые предоставят доказательства, что они продали свои Tesla.

Что значит "продали"? Это читерство, ИМХО. Нужно предоставить доказательства, что они уничтожили свои Теслы. Только в этом случае можно отпустить грехи. Продажа не считается - ведь по сути владельцы Тесл не искупают грех обладания Теслой, а вовлекают новых людей в греховное поведение, еще и деньги за это получают. Ведь орудие греха - Тесла - никуда не исчезает, а продожает плодить греховность.
19.03.25 16:54
5 3

Зачем? Реднеки скупят все Теслы в поддержку трампомаска.
У них ведь денег много и электрички они любят 😂
19.03.25 18:07
2 2

19.03.25 15:37
3 10

О, тут вспомнили о БЛМ. Некоторые, не будем тыкать пальцами, рассказывают, как хорошо станет безо всяких латиносов, как "Трамп придёт порядок наведёт" совсем повсюду.

А ведь если подумать, погромы случились не при Байдене, тот был избран только через год. Не припомню имя президента перед ним, что-то похожее на звучанию на "хуйло", кто напомнит?
19.03.25 15:27
5 5

что-то похожее на звучанию на "хуйло"
Линдон Джонсон?
19.03.25 16:42
0 0

То, что погромы устраивали с попустительства и прямого подстрекательства демократов, раскачивавших тем самым ситуацию против действующего президента, вы предпочли умолчать. Что против погромщиков выходили как раз "трамписты", тоже. Вот для того, чтобы через год был избран Байден, всё и делалось.
19.03.25 16:48
8 6

Линдон Джонсон?
Хорошо! 😀
19.03.25 17:16
1 0

Эх, как ленинщиной запахло из многих комментов... всё же леваки по сути своей все одинаковые. Когда что-то не по их - все средства хороши. Титушки, БЛМ, цензура или вот это, применение подобных инструментов для них лишь вопрос "против кого", если против своих - это ужасно и отвратительно. Если против чужих - проявление осознанной необходимости. Эти люди даже не подозревают, как глубоко в них засел ненавидимый ими совок.
19.03.25 15:15
16 8

Эх, как ленинщиной запахло из многих комментов... всё же леваки по сути своей все одинаковые. Когда что-то не по их - все средства хороши. Титушки, БЛМ, цензура или вот это, применение подобных инструментов для них лишь вопрос "против кого", если против своих - это ужасно и отвратительно. Если против чужих - проявление осознанной необходимости. Эти люди даже не подозревают, как глубоко в них засел ненавидимый ими совок.
Вот все это гуано трижды применимо к Маску с Дональдом. Ну они правда на стадии большевизма и диктатуры у них в руках нет. Но то что они там делают очень похоже и желание их сторонников громить все институты.

Особая вишенка это то сколько симпатизантов у Дональда с Брайтона.
19.03.25 15:19
4 9

Hу да, граждане должны жрать любое говно от власти и благодарить.
19.03.25 15:23
1 9

Hу да, граждане должны жрать любое говно от власти и благодарить.
Какие собственно граждане? Эти граждане их избрали.
19.03.25 15:29
3 2

Ну они правда на стадии большевизма и диктатуры у них в руках нет. Но то что они там делают очень похоже и желание их сторонников громить все институты.
У вас что-то всё перепутано. Это левые стремятся построить как можно больше институтов и удерживать власть. Трамп уничтожает бюрократию, а не создают её... Какие такие институты громят, чиновников сокращают? А вам их очень жалко?
Вот все это гуано трижды применимо к Маску с Дональдом.
Вот тут подробнее, что такое жгли и уничтожали республиканцы? Или трамписты, как угодно.
19.03.25 15:36
8 4

что такое жгли и уничтожали республиканцы? Или трамписты
Сейчас жгут - сразу весь цивилизованный мир, каким мы его раньше знали.

Это левые стремятся построить как можно больше институтов и удерживать власть.
Но сначала громят предыдущую. Долой все. Вначале если вы не в курсе у большевиков были такие свободы в планах вплоть до того что офицеров нафиг всех убрать. Ну а удержание власти так это позже, его сторонники уже из штанов выпрыгивают с инициативами как удержать вождя.

Вот тут подробнее, что такое жгли и уничтожали республиканцы? Или трамписты, как угодно.
Ну штурм Капитолия как минимум да еще всякие выходки на митингах. И самое главное тупость все это было как и россказни о том что иначе демократы не отдадут власть. Вот взяли и отдали сейчас без проблем.
19.03.25 15:42
2 4

леваки по сути своей все одинаковые
Это левые стремятся
Твой кумир - жмет руку Путину, легитимизируя таким образом "право сильного". Вместо той системы сдержек и противовесов, которая как-то работала. Рейху, который начал захватническую войну - ничего не будет. Все поймут, что так можно. В результате все пойдет по бороде. Это сделаете вы, трамписты. Уже начали. Скоро будете с хйлом в хоккей играть.

Эх, как ленинщиной запахло из многих комментов... всё же леваки по сути своей все одинаковые.
Ага. То есть как против закона что-то закрывать, кого-то высылать или Капитолий захватывать - так это "мы тут власть" и "такова воля народа".
А как за это в ответку получать - сразу прятаться за закон и эпитеты.

Кого-то мне это напоминает... что-то очень знакомое...
А! "Друзьям - всё, врагам - закон". Не припомните, чей это лозунг, не?

граждане должны жрать любое говно от власти и благодарить.
А для этого имя обязательно должно быть Аркадий?
19.03.25 16:43
0 0

Какие собственно граждане? Эти граждане их избрали.
1. Илона Маска никто не избирал
2. Избирали далеко не все, и те, кто не избирал, имеют право протестовать, вплоть до того, чтобы пристрелить неугодного президента, если у последнего звёздная болезнь неожиданно зашкалит. Это конституционное право американцев.
19.03.25 16:50
3 6

Трамп уничтожает бюрократию, а не создают её...
Для Трампа и прочих идиотов, научные институты и университеты - это, безусловно, бюрократия.
19.03.25 16:52
1 4

За Маска никто не голосовал. Это вообще образец вопиющего лицемерия. Человек который не подчиняется ни одному легитимному процессу, не утверждался конгрессом, принимает ключевые решения по персоналу. Он не перешел на гос службу, не убрал конфликты интересов - в Канаде вон наши местные МАГА пеной у рта исходят на нового премьера хотя тот все по закону перевел в траст. На Клинтон ушаты говна вылили за частный сервер, а тут 20 летние пацанчики руководимые частными интересами рандомно заходят в виртуальные встречи и скачивают огромные базы данных хрен знает как у куда.

Объясните как у вас это все в голове укладывается?

вплоть до того, чтобы пристрелить неугодного президента
Какие у вас интересные представления об американской Конституции. 😂
19.03.25 17:41
2 2

… Second Amendment, ratified in 1791, was proposed by James Madison to allow the creation of civilian forces that can counteract a tyrannical federal government
19.03.25 18:38
0 0

Вас не затруднит перевести это на русский? Спасибо.
19.03.25 18:40
0 0

Вас не затруднит перевести это на русский? Спасибо.
Затруднит. Это точный текст, не хочу что-либо вносить в него от себя. Так написано в Britanica. Также, насколько я помню, об этом было написано в школьном учебнике по истории США, по которому учился мой сын в США. Так что таки да, пристрелить бешеного президента - это конституционное право американцев.
19.03.25 18:57
0 0

Так что таки да, пристрелить бешеного президента - это конституционное право американцев.
Тогда как Станиславский - "не верю". Не верю, что в американской Конституции написано - " любой американец имеет право пристрелить президента США, если он считает, что тот - бешеный".
19.03.25 19:20
0 1

Тогда как Станиславский - "не верю". Не верю, что в американской Конституции написано - " любой американец имеет право пристрелить президента США, если он считает, что тот - бешеный".
Ваше право. Можете не верить, это ничего не меняет.

В Конституции зафиксировано только право ношения оружия, остальное - документы и обсуждения, объясняющие, зачем это право было дано. Основная причина этой поправки именно недоверие к тому, что правительство будет всегда адекватным и понимание того, что неадекватное центральное правительство необходимо остановить через прямую конфронтацию, с оружием.
19.03.25 20:21
0 0

Но при чем тут собственность других граждан?
19.03.25 20:56
0 0

Согласен по обеим пунктам, но вот жечь имущество людей, не имеющих отношения к пп1-2 - некрасиво. Частная собственность как никак.
Дилершипы, как правило франшизы, ну а машины и вовсе в руках некомбатантов, и даже вовсе у своих - демократов-экоактивистов.
Мы, реднеки, эти веши електрички недолюбливаем.
19.03.25 21:17
0 0

Согласен по обеим пунктам, но вот жечь имущество людей, не имеющих отношения к пп1-2 - некрасиво.
Да я тоже против того, чтобы что-то портить и жечь, и, честное слово, ничего не жгу.
К сожалению, люди местами бывают излишне эмоциональны и их всплески агрессии выплескиваются в примерном направлении.
19.03.25 21:30
0 0

А сажать за акты вандализма не собираются?
19.03.25 14:50
0 3

А сажать за акты вандализма не собираются?
Полиция конечно собирается/будет сажать. Так что на свой риск такой протест. И так оно и должно быть.
19.03.25 15:02
0 3

Тут горячиться не надо. Стоит разобраться в направлении тенденций. Я сейчас о Европе говорю. Начнёшь сажать, и тут окажется, что это социально близкие, активисты, носители прогрессивных устремлений. Себе дороже выйдет.
19.03.25 15:13
7 0

Я сейчас о Европе говорю. Начнёшь сажать, и тут окажется, что это социально близкие, активисты, носители прогрессивных устремлений. Себе дороже выйдет.
Бредятина. Если нет, приведи конкретные примеры, кому в Европе "дороже вышло" посадить за вандализм.

Это, конечно, сарказм. Но он опирается на реальность того, как в Европе, в частности в Германии и Великобритании опасливо обращались с этнической преступностью. Как бы в чём неполиткорректном полицию не обвинили.

Upd. Вон, Паффи и иже с ним уже поют дифирамбы "активистам", их правильной тактике давления на масковский бизнес. Почему бы в свете нарастающего противостояния Европы и Америки не возвысить их до героев. Тогда рвение полиции будет неоценено. Как уже бывало с мигрантами.

Паффи и иже с ним уже поют дифирамбы "активистам", их правильной тактике давления на масковский бизнес.
А знаете, что забавно? Что они как та американская тётка, на всех углах требовавшая разогнать полицию, а после того, как её обнесли, еще громче требовавшая от полиции найти, вернуть и покарать. Когда их машины их социально близкие раскрасят или сожгут, во имя борьбы за всё хорошее против всего плохого, разумеется, они не смогут сложить два и два и понять, в какой момент, что, и почему пошло не так. 😂
19.03.25 18:02
1 1

А знаете, что забавно? Что они как та американская тётка, на всех углах требовавшая разогнать полицию, а после того, как её обнесли, еще громче требовавшая от полиции найти, вернуть и покарать. Когда их машины их социально близкие раскрасят или сожгут, во имя борьбы за всё хорошее против всего плохого, разумеется, они не смогут сложить два и два и понять, в какой момент, что, и почему пошло не так.
А как насчет Илона который если не ошибаюсь за право сильного? И вообще типа расслабились тут все с гумманизъмом. Что важно, это человек за которым власть. Ну получи право сильного. Хорошо бы вообще на каждого социал-дарвиниста нашелся бы свой снайпер.
19.03.25 18:14
1 0

Но он опирается на реальность того, как в Европе, в частности в Германии и Великобритании опасливо обращались с этнической преступностью.
Приведи конкретный пример, где и когда и с кем в Германии "опасливо обращались".

А сажать за акты вандализма не собираются?
Маска? Можно, конечно.
19.03.25 18:26
1 0

Совсем не понял. Конкретизируйте, с чем из того, что я сказал вы не согласны.
19.03.25 19:25
0 0

Совсем не понял. Конкретизируйте, с чем из того, что я сказал вы не согласны.
Намек на то что Илон так же копает себе яму своим поведением. Ответочка соответствующая.
19.03.25 20:35
0 0

А сажать за акты вандализма не собираются?
Это уже не вандализм. Бери выше: Attorney general calls Tesla arson attacks 'nothing short of domestic terrorism'. Тесловские дилершипы - это достояние нации, понимать надо...
19.03.25 21:01
0 0

Походу, в нашем городе кто-то решил воспользоваться ситуацией и прикупил себе Теслу по случаю. t.me Впрочем, с нашими дорогами только такая тачка и подходит
19.03.25 14:29
0 0

Абстрагируясь от несомненных диагнозов Маска, надо посмотреть, кому это выгодно!
Какой автомобиль/производитель являет собой полную противоположность Теслы?
19.03.25 14:11
0 8

Это вообще не автомобиль. Падение Теслы выгодно другим производителям электрокаров, но УАЗ тут ни при чем.

Я бы сказал - вообще производителям автомобилей, не только электричек.
Но тут то явно не про "нездоровую конкуренцию", а про реакцию на Маска лично, и уж точно не ради доли на рынке для абстрактных других автопроизводителей.
19.03.25 14:37
0 0

Это вообще не автомобиль.
Космический корабль!?
19.03.25 16:43
0 1

Артефакт чуждой цивилизации.
19.03.25 21:45
0 0

Хочу отметить принципиальную разницу между владельцем Теслы и владельцем машины, украшенной буквой Z. Поэтому не поддерживаю вандализм Тесл.
19.03.25 14:11
0 16

Хочу отметить принципиальную разницу между владельцем Теслы и владельцем машины, украшенной буквой Z. Поэтому не поддерживаю вандализм Тесл.
Уже продаются защитные обереги на Теслы:
a.co
Так что есть способ защитится за 5 долларов 😉
19.03.25 16:56
0 0

Маск как публичное лицо просто кретин все-таки. Вел бы он себя корректно, без идиотизма хотя бы во внешней политике, аккуратно продвигал бы свои идеи без хамства и ругани и тогда я был бы против таких протестов и воспринимал бы действительно как бешенство ультралевых. Но после всего его идиотства нифига. Не так все однозначно понимаешь.
19.03.25 14:10
10 8

Тут же вопрос в результате.
Судя по всему Маск на короткой дистанции в профите. Видимо он проиграет в длинную, но это его сейчас совершенно не волнует.
19.03.25 14:20
0 3

Судя по всему Маск на короткой дистанции в профите.
Не удивительно, любит спекуляции на крипторынке. Вы ведь в курсе на что намекает его эта аббревиатура DOGE?
19.03.25 14:21
1 1

любит спекуляции на крипторынке
Любить это одно, а вот извлекать из этого прибыль - совершенно другое. И сдается мне что основной свой капитал Маск сделал на спекуляциях иного рода, но это скорее тема для сплетен.
19.03.25 14:30
0 0

Маск как публичное лицо просто кретин все-таки. Вел бы он себя корректно, без идиотизма хотя бы во внешней политике, аккуратно продвигал бы свои идеи без хамства и ругани и тогда я был бы против таких протестов и воспринимал бы действительно как бешенство ультралевых.
Я не сторонник в данном случае аналогий, но вам не кажется что кого-то такое поведение очень напоминает? Если помните, то было (и есть) такое мнение (которое абсолютно верное), что если бы путин вел бы он себя корректно, без идиотизма, аккуратно продвигал бы свои идеи без хамства и ругани, то и ничего бы вообще не было? Если бы путин в 2014 году предложил Украине помошь, сотрудничество и всё такое, то Украина давно была бы в сфере его полного влияния, в хорошем смысле.
Вот и про Маска вы сейчас говорите аналогичные вещи. Но волк не может начать быть бабочкой, от естества не уйти.
19.03.25 15:57
0 2

Ну все-таки действуй Путин иначе хотя бы на уровне пропаганды а уж тем более если бы сделал какую никакую витрину на Донбассе то это было бы иначе. Да хотя бы на уровне совка старались бы не говоря о том как США пытались по мат. части в том же Афганистане.

Тогда и завоевания его были бы да, несправедливыми но не настолько ужасными и мерзкими. То есть одно дело тебя склоняют к сожительству и а другое просто насилуют и еще унижают наимерзким способом.
19.03.25 18:17
1 0

Трамп компенсирует.
Нет, серьезно, я не исключаю что дорогому другу Илону друг Дональд компенсирует потери. Володя же так делает, от чего бы Дональду не сделать?
19.03.25 14:10
1 1

Трамп компенсирует.Нет, серьезно, я не исключаю что дорогому другу Илону друг Дональд компенсирует потери. Володя же так делает, от чего бы Дональду не сделать?
Контракты которые падают в руки Маску компенсируют потерю Теслы – Старлинк уже пихают вместо фиксированных оптоволоконных линий в федеральных программах.
19.03.25 14:51
1 2

Трамп компенсирует.
Из откуда?

Контракты которые падают в руки Маску компенсируют потерю Теслы
Они могут не долететь. За попытку ликвидации USAID уже по рукам линейкой получили, за попытку распоряжяться бюджетом получит ещё быстрее.

Они могут не долететь. За попытку ликвидации USAID уже по рукам линейкой получили, за попытку распоряжяться бюджетом получит ещё быстрее.
Там не отменяются программы, просто вместо оптики хотят ставить старлинк.

Там не отменяются программы, просто вместо оптики хотят ставить старлинк.
Вы упомянули "в федеральных программах". Это значит конкурс ибо бюджетное финансирование. Пока соблюдается закон президент туда не может влезть вообще никак.

Вы упомянули "в федеральных программах". Это значит конкурс ибо бюджетное финансирование. Пока соблюдается закон президент туда не может влезть вообще никак.
thehill.com
www.cnet.com
Маємо те що маємо.

Вы упомянули "в федеральных программах". Это значит конкурс ибо бюджетное финансирование. Пока соблюдается закон президент туда не может влезть вообще никак.
То абстрактный президент США не может, а великому и ужасному «МАГА» трампусику, по его мнению, можно все.

а великому и ужасному «МАГА» трампусику, по его мнению, можно все.
Ну тогда масик и деньги получит такие же. "Бумага со стоимостью 100$ по мнению трампа".

Они могут не долететь. За попытку ликвидации USAID уже по рукам линейкой получили, за попытку распоряжяться бюджетом получит ещё быстрее.
Я не настолько уверен в системе "сдержек и противовесов".

Я не настолько уверен в системе "сдержек и противовесов".
Я тоже. Но пока работает хотя бы в отдельных случаях.

Никаких проблем когда народ протестует возле сервис центров Теслы. И даже когда их немножко расскрашивает свастиками, противомусковыми лозунгами или сжигает нафиг. Но, блин, кошмарить владельцев машин это уже слишком.
19.03.25 13:43
4 19

Но, блин, кошмарить владельцев машин это уже слишком.
Владельцев не надо. Владельцев приласкать, выдать носовые платки.
19.03.25 13:49
12 7

Заговорил про эмпатию. 🙃
"Господа! Господа, вы звери." (с)
19.03.25 13:42
0 4

Беда 😂

“The fundamental weakness of Western civilization is empathy, the empathy exploit,” Musk said.
19.03.25 19:31
0 3

Беда 😂
Грустно читать комментарии
В твиттере и в фейсбуке,
Будьте добрее, твари!
Будьте добрее, суки!
Злость в каждой третьей фразе
И оскорблений тонны,
Будьте добрее, мрази!
Будьте добрее, гондоны!
Вспомните, вы же тонки,
Вы же душою чутки,
Будьте культурней, подонки,
Будьте терпимей, ублюдки!
Иначе нам будет туго,
И вскоре иссякнут силы,
Давайте любить друг друга,
Сраные вы дебилы...

(с) Слепаков
19.03.25 20:54
0 0

Свое раздражение люди переносят на любимое детище Маска - автомобили Tesla.
Пипец скотство. Это не люди, это даже не обезьяны. Это ублюдки-дегенераты. Не нравится тебе кто-то - ну иди и воюй с этим "кто-то". Владельцы Тесла - то тут причем?
19.03.25 13:40
16 36

Не нравится тебе кто-то - ну иди и воюй с этим "кто-то".
Ну да, как тот снайпер который к сожалению не ухлопал Донни.

Владельцы Тесла - то тут причем?
Они не причем но типа боятся будут покупать эти машины.
19.03.25 13:43
16 12

Пипец скотство. Это не люди, это даже не обезьяны. Это ублюдки-дегенераты.
Но они при этом делают машины и руководят страной. Такая вот проблема.
Не нравится тебе кто-то - ну иди и воюй с этим "кто-то".
Конечно. Но этот "кто-то" ссыт и отрезал возможность ему даже вербально что-то возражать.
Результат закономерен.

Результат закономерен.
Ага, ага. Посмотрел бы я на вас, когда вашу машину изуродуют только за то, что не любят менеджера ее производителя и не могут до него добраться. Что-то мне говорит, что вряд ли вы разведете ручками и скажете "ну что делать, результат закономерен".

Они не причем но типа боятся будут покупать эти машины.
И это нормальные методы, как вы считаете? То есть если вам не нравиться директор фабрики по производству мороженого - нормально будет избивать детей, которые его покупают? Что бы боялись покупать?
19.03.25 13:53
5 16

Имхо, для этого есть страховка, если в ваших краях такое происходит.
19.03.25 13:54
8 5

нормально будет избивать детей, которые его покупают? Что бы боялись покупать?
Вот это вообще не аналогия. Тут владельцев никто не бьет (хотя бывают и такие протесты). Скорее просто отбирать мороженку и в мусорку. Но вообще опять же подленькая ваша аналогия даже так, ибо детей притащили.
19.03.25 13:56
13 7

Владельцы Тесла - то тут причем?
Не при чем. Но это стандартный рэкет. Те же "экологи" выставляли пикеты, которые не пускали покупателей в магазины сетей, которые не платили откупные. И всячески оскорбляли их, крича, что они покупают очень вредную продукцию. Помню историю с Зарой и другими.
19.03.25 14:07
0 10

Посмотрел бы я на вас, когда вашу машину изуродуют только за то
Не надо пытаться выдавить у меня слезу о бедных и потерявших всё владельцах теслы.
Эти машины без страховки не продаются.

Имхо, для этого есть страховка, если в ваших краях такое происходит.
Которая для владельцев Тесла подскочила на 30 процентов. Просто потому, что какие-то дегенераты не любят кого-то, кто к владельцам Теслы вообще никакого отношения не имеет. Огнище!
19.03.25 14:11
6 12

Которая для владельцев Тесла подскочила на 30 процентов.
Для БУДУЮЩИХ владельцев. То есть снижена привлекательность бренда, ничего более. Удар точно в цель, больше никто не пострадал.

"Которая для владельцев Тесла подскочила на 30 процентов."
Да неважно! Главное что у ПЗ все хорошо. Вчера он был готов до последнего украинца воевать, лишь бы европейские города не бомбили, сегодня владельцы Тесл - второй сорт. Обыкновенный фашизм в упаковке левого интернационала "мы - хорошие, мы правильные, остальные - накипь человеческая. До "Я освобождаю вас от химеры совести" остается всего ничего. Но это другое, потому шо они - хорошие и против путена, за это им боженька все спишет. Трамп должен был прийти только ради того чтоб его и всю его компанию так корежило. То ли еще будет
19.03.25 14:21
18 0

Но это стандартный рэкет.
Рэкет - это когда ты с него доход имеешь. Нет, тут чистые дегенераты, вроде тех, что в домах лифты ломают, почтовые ящики, стены и расписывают. Ну или на магистралях себя жопой к асфальту приклеивают, картины краской заливают.
19.03.25 14:21
3 4

Для БУДУЮЩИХ владельцев.
То есть ломают и расписывают БУДУЩИЕ машины? Какая интересная логика у страховых компаний.

больше никто не пострадал.
Кроме владельцев расписанных и сожженных машин. Но да, я понимаю, это же не вашу машину сожгли, вас-то за что?

Не надо с мной играть в ужа. Не расположен.

Неужели я один так взбесил всю вашу шарагу что у вас третий день как будто понтифика выбрать не можете?

Трамп должен был прийти только ради того
И вот наш «украинец» уже радуется прекращению поставок….

Не надо с мной играть в ужа. Не расположен.
Не расположены - не играйте, я вас не тянул за хобот в тред.

до последнего украинца
Маркер ватных пропагандонов.
19.03.25 14:31
0 8

Не расположены - не играйте, я вас не тянул за хобот в тред.
Не хами. А то тянуть нечем будет.
То что я отвечаю тебе не для тебя пишется. Остальные должны видеть дыры в твоей логике.
Передерги типа будующих страховок видно и без меня.

На приведенном видео - подростки. Вполне возможно, что Маск тут даже не при чем, им на него начхать. Просто проявление классовой ненависти от тех, кто вряд ли сможет себе такую машину купить.
asa
19.03.25 14:36
2 1

На приведенном видео - подростки. Вполне возможно, что Маск тут даже не при чем, им на него начхать. Просто проявление классовой ненависти от тех, кто вряд ли сможет себе такую машину купить.
Которая никак не проявлялась до «от сердца к солнцу», ога-ога.

Или может они до этого Феррари жгли? Ламборджини массово разрисовывали? Ну хотя бы Майбахам колеса, бгы, прокалывали?

Не хами.
Я никогда не хамлю. Бесперспективное занятие. Если я хочу кого-то оскорбить, я сразу перехожу на личности и крою матом.

То что я отвечаю тебе не для тебя пишется. Остальные должны
А мне пофигу для кого у вас там что пишется и кто вам и что должен. Отвечаете мне и у меня есть желание ответить - буду отвечать в ответ. Не хотите - не отвечайте, все просто.

Я никогда не хамлю.
Я тебя за хобот не тянул - самое откровенное хамство.

Просто проявление классовой ненависти от тех, кто вряд ли сможет себе такую машину купить.
Да, примерно то же соловьиный помёт говорил про мерзких вандалов, которые его итальянские виллы попортили.
19.03.25 14:48
2 3

Которая для владельцев Тесла подскочила на 30 процентов.
Смотрите на это как на признак элитарности. 🙃
19.03.25 14:51
1 2

Для БУДУЮЩИХ владельцев.
Бивис, он написал "будующих", гы!
Блин, ну 3-й класс же!

Я тебя за хобот не тянул - самое откровенное хамство.
Не надо пытаться выдавить у меня слезу

Которая никак не проявлялась до «от сердца к солнцу», ога-ога.

Или может они до этого Феррари жгли? Ламборджини массово разрисовывали? Ну хотя бы Майбахам колеса, бгы, прокалывали?
Достойный вас, Паффи, уровень аналитики.

На деле это всего лишь рационализация желания повандалить.
Просто так, на ровном месте, вандалить респектабельную собственность — это преступление в чистом виде, без оговорок. На это идут уж явные маргиналы. Например, если вы оставите Феррари ночью в неблагополучном районе. У прочих не даёт этим заняться психологический барьер.

Но стоит настроениям в обществе обратиться к порицанию чего бы то ни было, стоит этим молодчикам почувствовать социальный заказ, срабатывает триггер: индульгенция на насилие, самооправдание, база: "я не хулиган, а благородно идейный!" И появляются хунвэйбины. А это они и есть.

На деле это всего лишь рационализация желания повандалить.
Да, так и есть. Дегенераты, которые хотят что-то поломать просто что бы поломать.
19.03.25 15:27
2 3

Для БУДУЮЩИХ владельцев.
а что именно они будуют? 😄

Не надо с мной играть в ужа.

Но стоит настроениям в обществе обратиться к порицанию чего бы то ни было, стоит этим молодчикам почувствовать социальный заказ, срабатывает триггер: индульгенция на насилие, самооправдание, база: "я не хулиган, а благородно идейный!" И появляются хунвэйбины. А это они и есть.
Если просто наложить кучу на картину в музее, то не поймут, азиаты. А если за счастье потомков, то ты герой. Раньше владелец Теслы претендовал на звание борца с ГП, а теперь это фашист со свастикокаром. И все из-за проделок Маска.
19.03.25 15:37
1 4

Не надо пытаться выдавить у меня слезу
О, нет-нет. Из вас будут выдавливать отнюдь не слёзы.

Будующіх (укр) - строящих.

О, нет-нет. Из вас будут выдавливать отнюдь не слёзы.
Многообещающе. И загадочно.
И кто эти мы?

Именно.
19.03.25 16:37
1 1

А что они строят?
Гла́зки или ку́ры?
19.03.25 16:57
0 0

Они не причем но типа боятся будут покупать эти машины.
Время клеить обереги 😉
19.03.25 17:07
0 4

Будующіх (укр) - строящих.
Во-первых, "будуючих", во-вторых, в украинском этой формы нет вообще. То есть "бегущий человек" будет "людина, що бiжить".
19.03.25 17:17
0 1

Но "отмороженные экстремисты" - правые, смотри не перепутай.
19.03.25 13:38
18 9

Девственность свою поставишь на то что там ни одного правого или голосовавшего за респов в этой толпе?

Но "отмороженные экстремисты" - правые, смотри не перепутай.
Сейчас сколько угодно интервью с расстроенными в чувствах от увольнения правыми.
19.03.25 17:08
0 1

Когда будете заниматься подведением жизненных итогов, вспомните гениального паренька, который мог войти в историю, как провидца, как филантроп, как зачинатель революций в связи, транспорте и космонавтике.
А запомнят его, как д..ба которой зигует, как пустозвона и хама.
Падать больно, падать с высоты куда больнее.
19.03.25 13:34
9 32

"но стоило один раз трахнуть овцу..."
19.03.25 13:36
1 19

Да там не только. Как вариант может выяснится что половина или больше его деятельности это пузырь. SpaceX только железная удача. Остальное вообще может оказаться маркетингом (мода на электрички) и лживыми обещаниями (автопилот, полноценный ИИ).
19.03.25 13:41
10 8

Не один раз. И не только овцу. И не только трахнуть.
19.03.25 13:45
0 10

Предположим, что лоббируемый Маском полет к Марсу окажется успешным. Вам не кажется, что это запомнится гораздо больше, нежели его хамство и зигование?
19.03.25 13:53
2 3

который мог войти в историю, как провидца,
Нострадамус, что ли? Или дедушка Ленин?
19.03.25 14:00
2 0

Предположим, что лоббируемый Маском полет к Марсу окажется успешным.
Еще один проект его из разряда коммунизм к n-ому году. Человек-пузырь. Вот пусть сделает сначала и посмотрим еще сколько он дров наломает к этому времени. Если из-за него и его друга Донни тут посыпется экономика и будет третья мировая то этой сволочи только и останется на ракете свалить на Марс.
19.03.25 14:00
8 5

Да ладно. 15..20 лет назад единственной относительной альтернативой ДВС было, что-то типа Примуса от Тойоты, . Сегодня имеем многомиллиардный рынок электрокаров, на выбор. Да ДВС остается конкурентным. Но прогресс прет и будет переть.
А о ценности вседоступной, сложнозаглушаемой и быстрой свиязи поговорите вон с ВСУ. Вам быстро разъяснят, что такое связь в поле. И пока только паршивость Маска не позволяет использовать ее на всю катушку.
19.03.25 14:13
1 1

Тут напомнили про овцу. В случае Маска была не одна, не раз, и с особыми извращениями. И самое главное у парня "еще все впереди"
19.03.25 14:15
0 5

Да ладно. 15..20 лет назад единственной относительной альтернативой ДВС было, что-то типа Примуса от Тойоты, . Сегодня имеем многомиллиардный рынок электрокаров, на выбор. Да ДВС остается конкурентным. Но прогресс прет и будет переть.
Ну вот когда прогресс припрет к тому что электрокары будут так же дешевы и без остальных проблем тогда поговорим. А сейчас это скорее желание состоятельных людей на энтузиазме приблизить прогресс.

А о ценности вседоступной, сложнозаглушаемой и быстрой свиязи поговорите вон с ВСУ. Вам быстро разъяснят, что такое связь в поле.
Ну про SpaceX я отметил что это реально железная удача. Остальное пока не до конца понятно.
19.03.25 14:17
2 1

Тут напомнили про овцу. В случае Маска была не одна, не раз, и с особыми извращениями. И самое главное у парня "еще все впереди"
Да хорош с частной жизнью сравнивать даже в плане шутки не аналогично. Там если люди не ханжи, лицемеры и уроды от морали надо реально что-то с вредом для здоровья сделать или особо мерзкое. А тут это вмешательство в жизнь остальных, причем в особо наглой и хамской форме. И да, все еще впереди, сколько дров они наломают.
19.03.25 14:28
1 1

припрет к тому что электрокары будут так же дешевы
Мобильные телефоны были дороги, потом подешевели, сейчас ОЧЕНЬ дороги. Но это не останавливает от их покупки. Видимо, дело не только в цене.
19.03.25 14:45
4 0

сейчас ОЧЕНЬ дороги
С чего? Это если надо с чего-то телефон-компьютер-гаджет. А если звонилка и базовые потребности так копейки, особенно если сравнивать с первой половиной 2000-х когда текстовое устройство мобильное и то роскошью было. А сейчас и интернет и видео и все за копейки.
19.03.25 14:51
1 2

как филантроп,
Напомните чем занимаются его благотворительные фонды?
19.03.25 14:52
0 1

если звонилка и базовые потребности
Базовые потребности с тех пор изменились. И в мобильных устройствах, и в авто. Почему-то дорогих смартфонов продается больше. Ну ок, не "больше" ("дай пруф!") но несоизмеримо больше, чем кажется, глядя на их цену.
19.03.25 14:54
5 1

Почему-то дорогих смартфонов продается больше.
Это что за бред. Не так давно еще у большинства людей вообще на руках не смартфоны были. Особенно в странах типа Индии.

Ну ок, не "больше" ("дай пруф!") но несоизмеримо больше, чем кажется, глядя на их цену.
Ага, вы еще скажите у каждого Caviar с их цыганщиной.

Это скорее прослойка любителей примитивных понтов или тех кому смартфон заменяет хороший комп и фотоаппарат с камерой. Иногда кажется что таких чудиков слишком много но по статистике все-таки большинство не тянет эту цену и идиотов которые за последнюю почку приобретают тоже не так много.
19.03.25 14:57
2 2

Миллионы электричек ездят по дорогам. Тысячи спутников раздают интернет (реально проверенный в боевых условиях). Ракета летят десятками в год и являются основным средством полетов в космос на сегодня. И все это работает и есть фактом. Если это не достижения, то я не знаю, что такое достижения. Поделитесь, чего достигли вы?
19.03.25 15:05
0 3

по статистике
Во именно глядя на статистику, удивляешься, что больше всего продано не самого дешевого. Что в смартфонах, что в авто. И не надо про Индию, речь про то что вокруг.
19.03.25 15:05
2 0

Миллионы электричек ездят по дорогам.
Пока больше дань моде и энтузиазму относительно богатеньких владельцев. Не говоря о золотых горах впереди про автопилот и ИИ.

Тысячи спутников раздают интернет (реально проверенный в боевых условиях). Ракета летят десятками в год и являются основным средством полетов в космос на сегодня. И все это работает и есть фактом.
SpaceX я еще раз для тех кто плохо читает отмечу что железное достижение.
19.03.25 15:07
2 1

Во именно глядя на статистику, удивляешься, что больше всего продано не самого дешевого. Что в смартфонах, что в авто.
Ну ерунда какая-то извините. Топовых смартфонов по миру 30% максимум среди общего числа. Машин полагаю тоже самое. Или что, вы на планете где уже коммунизм наступил?
19.03.25 15:08
1 1

Топовых смартфонов по миру 30%
Включая Индию и Мадагаскар. То есть очень до фига. О том и речь.

Машин полагаю тоже самое.
По миру-то? Даже в Швейцарии или Москве их меньше трети, что уж там за весь мир.
19.03.25 15:09
0 0

Включая Индию и Мадагаскар. То есть очень до фига. О том и речь.
Не считаю что прям дофига. И средняя цена смартфона исходя из этого в разы ниже. А базовыми потребностями по мне не являются те прибамбасы которые в топовых смартфонах. Такая же ситуация в авто. Для большинства практичных людей Тесла и им подобные это гаджет на колесах. Были бы лишние деньги - купили бы. А так нет, нафиг не надо.
19.03.25 15:13
0 0

Предположим, что лоббируемый Маском полет к Марсу окажется успешным. Вам не кажется, что это запомнится гораздо больше, нежели его хамство и зигование?
А толку от полета человека на Марс будет больше, чем от полетов людей на Луну, или ровно столько же?
19.03.25 15:27
1 2

Выданный Украине старлинк, пока остальные возились с санкциями против непонятно кого, уже не считается?
19.03.25 15:28
7 0

Выданный Украине старлинк
Так просото выданный? Кем, когда? Ведомость с росписями о получении покажете?
остальные возились с санкциями против непонятно кого
Очень понятно против кого санкции были. Против агрессоров, напавших на соседнюю страну и терроризирующих мирное население.
19.03.25 15:33
1 4

Были бы лишние деньги - купили бы.
Дело в том, что они покупают другие машины за ТЕ ЖЕ деньги. Тесла - недорогое авто. Не лишние, те же.
19.03.25 15:36
0 0

см. анекдот про Овцу
19.03.25 15:40
0 2

Выданный Украине старлинк, пока остальные возились с санкциями против непонятно кого, уже не считается?
Никто ничего не "выдавал", за Старлинк заплатили как США так и другие страны. Так что низачет.
Ну так какие там у великого филантропа благотворительные фонды? Чем они занимаются?
19.03.25 15:46
0 4

Остальное вообще может оказаться маркетингом (мода на электрички) и лживыми обещаниями (автопилот, полноценный ИИ).
Кстати, я заметил что за последнюю неделю он опять про Марс начал чуть ли не каждый день лапшу лопухам вешать. Полетим, говорит, уже совсем скоро!
19.03.25 16:08
0 1

После первого раза можно уже не скрывать свои вкусы 🤷🏼‍♂️
19.03.25 16:58
1 0

больше всего продано не самого дешевого.
Больше по цене?
19.03.25 17:02
0 0

Так просото выданный? Кем, когда?
В начале СВО - так просто. И это было этически безупречное решение, и позор тем, кто его забыл.

Ведомость с росписями о получении покажете?
Тебе, неблагодарное чмо, никто ничего не покажет.

Очень понятно против кого санкции были. Против агрессоров,
Ватный гон. Против агрессоров - ничтожное количество от объёма.
19.03.25 17:02
5 0

Старлинк заплатили как США
То есть, государство компенсировало часть расходов ПОСЛЕ их совершения. Как обычно и действуют при благотворительных инициативах. А могли бы и не оплатить.
Так и какие тебе ещё нужны благотворительные фонды, ватанчик ты начинающий?
19.03.25 17:06
4 0

Когда будете заниматься подведением жизненных итогов, вспомните гениального паренька, который мог войти в историю, как провидца, как филантроп, как зачинатель революций в связи, транспорте и космонавтике.
Я бы вычеркнул из списка филантропа - на это Илон Маск никогда не претендовал.
В остальном же - Форда помнят-таки, в основном, за машины, а не за его взгляды и деструктивные действия, хотя их тоже, конечно, помнят.
19.03.25 17:14
0 2

В начале СВО - так просто.
О, "сво", хех. Отличный маркер.
19.03.25 17:21
0 3

О, "сво", хех. Отличный маркер.
Точно. Нутро как не прячь, всё равно вылезет.
Тут вообще в таких темах у многих вылазит. Очень их в родном Зажопинске волнует судьба Маска и владельцев Тесла из-за океана. Такие они моралисты становятся, что аж прикуривай. Жаль нельзя для себя их ники никак маркировать, чтоб потом не забыть кто они.
19.03.25 17:35
0 0

> Ну вот когда прогресс припрет к тому что
Прогресс уже припёр. Если забыли, то напомню, лет 15 назад, электричка - это игрушка, которая никому не нужна, поскольку запас хода у нее километров 120-180. Отрицательные температуры оно не переносит от слова совсем, заряжается оно часов 5-8, да и заряжать ее неоткуда. Батарея за 2-3 года с пробегом в 30-40 тысяч деградирует процентов на 30. И да, стоит это поделие раза в 3-4 дороже одноклассников.

Теперь автомобиль на 500 км пути не экзотика. И деградация в 10 процентов после 250 тысяч миль - тоже. И стоит оно не сильно дороже. И зарядить можно минут за 30, да и есть где. И по Норвегиям всяким в минус 10 вполне себе ездит
Это не прогресс?
19.03.25 21:37
0 0

"но стоило один раз трахнуть овцу..."
Вот когда зиганет тогда и поговорим
=====Вы находитесь здесь=====
Вот когда трахнет овцу тогда и поговорим
19.03.25 21:40
0 0

И зарядить можно минут за 30
BYD вчера анонсировала батарею, в которую за 5 минут можно влить заряд на 400км пробега. Продажи стартуют в этом году в составе машин ценой менее $40К. Также бещают построить 4000 зарядных станций соответствующей мощности только в Китае.
19.03.25 21:48
0 0

Старшип разрисовывать будут?
19.03.25 13:33
0 4

Старшип разрисовывать будут?
"Да фигли с вами знакомиться, вы каждый раз НОВЫЕ" (с)

Вандализм против чьих-то личных Тесл - осуждаю.
Токсичность бренда и падение продаж - приветствую.
19.03.25 13:32
0 34

Сочувствую владельцам, и тем не менее надеюсь, что тенденция лишь усилится.
Тотальный бойкот Хвиттера был бы тоже прекрасен.
19.03.25 13:31
12 12

Хм, странно что нет протеста по поводу спасения космонавтов с МКС с помощью СпэйсИкс. Боинг их там "забыл", а SX вытащил, и вполне успешно. А почему бы не закрыть освоение космоса, там же этот противный Маск мутки мутит?

А вообще, это реально идиотизм. Не нравится CEO, давайте продукцию его фирмы гнобить, вне зависимости от качества.
19.03.25 13:19
18 19

Нацистов никто не любит. Думаю, немецкие машины были бы не очень популярны в США в 44-м году. Хотя качество у них и тогда было выше, чем у американских.

И, наверное, СЕО стоило подумать о том, как его политические закидоны отразятся на бизнесе.
19.03.25 13:24
10 17

спасения
За кем ты повторяешь этот бред про "спасение"?

И, наверное, СЕО стоило подумать о том, как его политические закидоны отразятся на бизнесе.
Кокс отключает самокритическую и негативную часть рассуждений.

А вообще, это реально идиотизм. Не нравится CEO, давайте продукцию его фирмы гнобить
Интересно, сколько у тебя займёт путешествие от этого к "А вообще, это реально идиотизм. Не нравится путлер, давайте его спортсменов гнобить". Готовитесь уже там, да?

За кем ты повторяешь этот бред про "спасение"?
за Маском же, очевидно 😉

А почему бы не закрыть освоение космоса, там же этот противный Маск мутки мутит?

Wernher von Braun был гениальным инженером. Строго говоря, освоение космоса - это он. Это ведь не значит, что нужно было поддерживать политические взгляды его и его друзей. Вред от политических действий Маска значительно перевешивает пользу.
19.03.25 13:42
2 10

Хм, странно что нет протеста по поводу спасения космонавтов с МКС с помощью СпэйсИкс. Боинг их там "забыл", а SX вытащил, и вполне успешно. А почему бы не закрыть освоение космоса, там же этот противный Маск мутки мутит?
Абсолютно верно. Причем даже если бы что-то случилось с астронавтами, некоторые альтернативно одарённые товарищи все равно бы радовались неудаче Маска.
Sbr
19.03.25 13:43
9 4

Причем даже если бы что-то случилось с астронавтами, некоторые альтернативно одарённые товарищи все равно бы радовались неудаче Маска.
Напоминает мне мою бывшую - при невозможности обвинить по факту, она факт ПРИДУМЫВАЛА, и обвиняла в том что этот факт мог произойти.

Да тут и придумывать ничего не надо. Все эти обсуждения Трампа, Маска и т.д. проходят последнее время по одному сценарию.

Нацистов никто не любит.
Это особенно смешно звучит от тебя.
19.03.25 13:53
12 1

Да тут и придумывать ничего не надо.
Зачем тогда придумывала?

Это особенно смешно звучит от тебя.
А вы меня ранее уличили в нацизме?
19.03.25 14:28
0 2

А вы меня ранее уличили в нацизме?
Он рашист. Он всех в нем уличает. Время такое.

Но вы не переживайте, главный нацист тут все равно я.

транно что нет протеста по поводу спасения космонавтов с МКС с помощью СпэйсИк
За Трампом вестимо.

Хм, странно что нет протеста по поводу спасения космонавтов с МКС с помощью СпэйсИкс. Боинг их там "забыл", а SX вытащил, и вполне успешно. А почему бы не закрыть освоение космоса, там же этот противный Маск мутки мутит?
Вся проблема в том, что спасение сие рядовое. И по сути то нуно приписать байдену, а не трампу...
Ну а после того как маск публично обозвал одного из заслуженных людей в космонавтике идиотом - то лучше бы про эту победу помолчать. реально чмо попутавшее берега....

x.com
19.03.25 15:32
2 2

А вы меня ранее уличили в нацизме?
Искренние извинения, но да, лично тебя я с кем-то перепутал.
Боюсь, сам начал скатываться в обобщения "все люди с такой точкой зрения - еще и X, Y и Z". К сожалению, тут слишком много считающих, что в "правильном нацизме" ничего плохого нет.
19.03.25 16:39
0 0

То что шибко сильно левые такие же уроды как и сильно правые - мы уже давно знаем.
19.03.25 13:12
0 18

Если бы левые остановили правого Гитлера, то это было бы хорошо!
19.03.25 13:19
5 0

На самом деле, они и не левые и не правые. Они просто уроды.
19.03.25 13:21
1 17

Все ультра уроды. Даже гуманисты. Привет всяким хамасофилам и не дай бог слезинку ребенка.
19.03.25 13:39
2 13

я про сейчас
19.03.25 14:30
0 0

Ультрагуманистов не существует, потому что это противоречит законам природы. Теоретически, эти координаты заняты такими персонажами, как Иисус, Ваш Ураган, Супермен.
19.03.25 15:34
0 0

Блин, я надеюсь какие-нибудь шишки из Toyota не начнут страдать маразмом тоже..
19.03.25 13:04
1 2

У вас же есть аутентичная Грезда!

Ну вполне закономерно - если ты отнимаешь у людей цивилизованные формы обратной связи, люди находят те, которые доступны и доходчивы.
19.03.25 13:03
13 20

Ну вполне закономерно - если ты отнимаешь у людей цивилизованные формы обратной связи, люди находят те, которые доступны и доходчивы.
Илону Маску наверняка безразлична судьба уже проданной Теслы. То есть, обратная связь совсем не по тому адресу.

Это когда килограмм картошки продаешь тебе безразлична судьба продукта. С Теслами всё сложнее будет.
19.03.25 13:16
1 13

Илону Маску наверняка безразлична судьба уже проданной Теслы.
А количество желающих её купить?

Ну вполне закономерно - если ты отнимаешь у людей цивилизованные формы обратной связи, люди находят те, которые доступны и доходчивы.
И чем провинился человек купивший машину какое-то время тому назад?

Илону Маску наверняка безразлична судьба уже проданной Теслы.
Но, скорее всего, не безразлична судьба будущих продаж. Бренд становится токсичным. Будущие покупатели смотрят в сторону других производителей.
19.03.25 13:17
0 9

И чем провинился человек купивший машину какое-то время тому назад?
Вообще ничем. Кто сказал что он чем-то провинился?

Кажется, этот нехитрый принцип даже в Декларации независимости был прописан. В назидание и обоснование народовластия. Закон - опора государства. Он создается для людей, и в идеале создается та самая система сдержек и противовесов. Чтобы если кто-то зарвался, другие по закону могли его остановить. Не отвлекая остальное народонаселение от повседневных дел. Если закон перестает исполнятся, государству трында, а народонаселение начинает отстаивать свои интересы и карать преступников собственноручно. Что чревато. Но каждый раз находится кто-то, считающий себя самым хитрым, и история повторяется.

Вообще ничем. Кто сказал что он чем-то провинился?
Ваши слова говорят о том, что это "найденная обратная связь". Связь с кем? Как раскурочивание машины, за которую человек отдал свои деньги помогает в обратной связи с Маском и при чём здесь владелец машины?

Ваши слова говорят о том, что это "найденная обратная связь". Связь с кем?
Вы серьёзно не понимаете? Если да, то объяснять вряд ли имеет смысл.
Если понимаете но тролите - тем более.

У вас очень похоже на сломанный механизм понимания причинно-следственных связей в Мордоре. Тут конечно более извилистый путь и может не совсем справедливый но должно быть понятно что Tesla становится токсичной и новые продажи подорвет сильно.

Вообще в идеале надо делать это с сочувствием к владельцу и полной его моральной поддержкой. Извини брат, твоя машинка, мы понимаем типа но истина дороже 😄
19.03.25 13:37
5 7

Извини брат, твоя страна, мы понимаем, но шахты Донецка дороже...
19.03.25 13:48
8 2

Извини брат, твоя страна, мы понимаем, но шахты Донецка дороже...
Ты серьезно хочешь сравнить это с агрессией против другой страны, причем насквозь лживой? И кстати ладно бы ДНР/ЛНР сделали бы витринами но ведь их в первую очередь и угробили. И это кстати считаю главной правильной мотивацией украинцев к сопротивлению а не какие-то идейно-патриотические вещи.

Так что насквозь идиотское сравнение.
19.03.25 13:52
2 7

Сравнение как раз отличное - ради вещей, которые мы считаем правильными другие могут и пострадать. Пыня же тоже спасает население и борется с нацизмом, а не расширяет жизненное пространство. Так что либо трусы, либо крестик.
19.03.25 13:57
4 2

Сравнение как раз отличное - ради вещей, которые мы считаем правильными другие могут и пострадать. Пыня же тоже спасает население и борется с нацизмом, а не расширяет жизненное пространство. Так что либо трусы, либо крестик.
Прикольно, то есть союзников бомбивших Дрезден (а это похлеще гораздо) да и советских солдат и не только творивших порой всякое можно приравнять к нацистам? Это же тупейший прием стерильных крайностей. Без деталей кто что, зачем и когда и почему.
19.03.25 14:02
5 2

Но, скорее всего, не безразлична судьба будущих продаж.
Судя по всему достаточно безразлична. Маск давно выходит из этой компании. Сейчас у него процентов 12 акций. И ни один из его топ менеджеров на протяжении нескольких лет не купил ни одной акции. Только сбрасывают все, что им причитается по контракту. Маск недавно заявил: "Если хотите, чтобы я и дальше мудро вел эту компанию к светлому будущему, подсыпьте мне акций хотя бы до 25%". Все его долгосрочные планы завязаны на другие компании. Так что да, безразлична. И уже давно.
19.03.25 14:21
1 0

Пыня же тоже спасает население и борется с нацизмом
Пыня врёт, что... Далее по тексту.
19.03.25 14:23
0 0

Пыня же тоже спасает население...
Да уж, вот это спас, так спас!

Притянуть можно, но главное остается неизменным - нельзя плохими поступками добиться благих целей. Это отлично видно по локальным войнам прошлых десятилетий, когда правильные ребята все в белом спасали от диктатур и неправильных режимов Ирак, Ливию, Афганистан и т.д. Число жертв этих "спасений" на порядки превышает число жертв от кровавых диктаторов и отбрасывает страны в сердневековье.
19.03.25 14:26
5 1

А в чем для окружающих разница между "Пыня врёт" и "Пыня искренне верит"?
19.03.25 14:27
2 1

Это отлично видно по локальным войнам прошлых десятилетий, когда правильные ребята все в белом спасали от диктатур и неправильных режимов Ирак, Ливию, Афганистан и т.д. Число жертв этих "спасений" на порядки превышает число жертв от кровавых диктаторов и отбрасывает страны в сердневековье.
Там опять же проблема главная не в этом а в деталях, то как это делалось. Да, конечно то как влезли в Ирак это возмутительно. Но если бы сделали какое-то подобие демократии и стабильности то простительно. Но администрация Буша все сделала максимально тупо и бездарно.
19.03.25 14:34
1 0

Так что да, безразлична. И уже давно.
Была бы безразлично, не пришлось бы Трампу лично Теслу покупать. А Маску отстёгивать 100 миллионов на поддержку его политики.
19.03.25 14:45
0 2

Была бы безразлична, не пришлось бы Трампу лично Теслу покупать. А Маску отстёгивать 100 миллионов на поддержку его политики.
19.03.25 14:46
0 0

Извини брат, твоя страна, мы понимаем, но шахты Донецка дороже...
Вообще неправильное сравнение. За машину владелец получит страховку и купит новую, но уже не Теслу.
А с шахтами Донецка так не получится.
19.03.25 15:27
1 0

Думаете у каждого автовладельца есть страховка от уничтожения вандалами?
19.03.25 15:56
1 2

Я, конечно, не могу говорить за всех. Но думаю, что нормально иметь страховку. И "уничтожения вандалами" - не форс-мажор, а очень даже страховой случай.
19.03.25 16:02
0 0

Что-то было похожее с шубами...
19.03.25 13:03
0 0

Что-то было похожее с шубами...
Селёдки протестовали?

Один раз облили мою кузену в Питере, ходила в норковой шубе. Помню я придуривался что расстроился.
19.03.25 13:13
5 0

В Питере хотя бы холодно. Вот почему люди в Берлине или даже Афинах в норке ходят - вопрос.
19.03.25 13:42
1 3

Если бы.
Шизики

Шизики
Там, как обычно, использован приём "внедрить двух кретинов и обвинить всё движение".
Суть была в том, что протест против меха был там, где мех не был необходимостью. Помните наряды звездюлек в голливуде и т.п.? Вот и всё. Расширить это туда где без меховой шубы ты тупо дашь дуба была гениальнейшая идея по дискредитации инициативы.

Как с супом по картинам.

Вот почему люди в Берлине или даже Афинах в норке ходят - вопрос.
Так это те же барышни из Питера. По привычке ходят.
19.03.25 13:51
3 1

В Питере хотя бы холодно. Вот почему люди в Берлине или даже Афинах в норке ходят - вопрос.
Не будем про Берлин, тем более зимний, не бывал. Но про Афины могу поделиться личным наблюдением. В шубы местные не наряжаются. Но если вы кого-то увидите все же, то с высокой долей вероятности это будет либо уроженка какой-нибудь бывшей советской республики. Ну или понтийка первого поколения, то есть гречанка из бывшего СССР. Но чтобы быть справедливым я должен признать что в северной части Греции дам в шубах встретить можно, не то чтобы много, но можно.
Но мой внутренний левак конечно же говорит что шубе идёт красная краска.
19.03.25 13:56
9 0

Но чтобы быть справедливым я должен признать что в северной части Греции дам в шубах встретить можно, не то чтобы много, но можно. Но мой внутренний левак конечно же говорит что шубе идёт красная краска.
Справедливости ради, город Кастория в северной Греции является одним большим производством шуб. Хотя там и делают шубы почти без подкладки, которые без доработки способны согреть только в афинские морозы.

Ну а в Берлине и прочей Германии несколько месяцев стоит такая погода, что если не ходить задрипанкой, то шуба вполне себе пригодится. Все эти сосиско-пуховики (о этом названии была даже передача по местному ТВ) не достаточно теплые, ну и выглядят ... с изяществом Марцана.
19.03.25 14:22
2 0

Справедливости ради, город Кастория в северной Греции является одним большим производством шуб.
Есть такое дело. Не нравится что есть, но есть.
19.03.25 14:26
1 0

без меховой шубы ты тупо дашь дуба
Думаю, таких мест на Земле нет.

если не ходить задрипанкой, то шуба вполне себе пригодится.
Полно курток и пальто разных симпатичных фасонов, которые не холоднее шубы и при этом гораздо практичнее.
19.03.25 15:02
2 2

Ну а в Берлине и прочей Германии несколько месяцев стоит такая погода, что если не ходить задрипанкой, то шуба вполне себе пригодится.
Нормальная куртка есть, была и будет и теплее, и удобнее, и зачастую красивее шубы.
И в Берлине, и в остальных Германии, Австрии и Швейцарии шуба это в первую очередь одежда выходцев из бывшего СССР.
19.03.25 15:51
0 1

Думаю, таких мест на Земле нет.
А вы думайте, вы попробуйте.
Полно курток и пальто разных симпатичных фасонов, которые не холоднее шубы
Если из дома не выходить, да.

Мы переезжали на машине, которую было дешевле отогнать обратно в Россию и продать, чем поставить тут на учет. Ок, к тому времени уже перебрали вещи, и ту самую шубу, жёнино приданое имущество из Мурманска, повезли назад. Заодно взяли банки из-под варенья, для мамы. В салоне еще соломенная шляпа была, переложили в багажник, чтобы по коже не болталась. А рюкзаки с нехитрым скарбом (обратно ж на самолете) так в салоне за сиденьями и остались.

Приезжаем на границу. Что везете, что в багажнике? Ну, шуба, шляпа и банки. ЧО??? Открывайте, проверяйте. Открыли - блин, шуба, шляпа и сумка с банками, больше ничего.
Ну ничего, они привыкшие. А мы до сих пор при слове "шуба" загадочно хихикаем.
19.03.25 15:59
0 1

Все эти сосиско-пуховики (о этом названии была даже передача по местному ТВ) не достаточно теплые, ну и выглядят ... с изяществом Марцана.
Ну уж... В Берлине реально холодно за последние лет 10 было пару раз... вот так, чтоб под шубу. Ветер бывает неприятный, но хороший пуховик или куртка спасают. А если учесть, что зимой ещё и дожди вместо снега, то шубу просто жалко. Хоть в Марцане, хоть в Грюневальде, хоть в Кройцберге.
19.03.25 16:05
0 2

Мы переезжали на машине, которую было дешевле отогнать обратно в Россию и продать, чем поставить тут на учет.
Заменить Россию на Украину, и полчится точно описание того, чем я сейчас занимаюсь с америнским сивиком подруги. Мало того, что эта модель производилась только для американского рынка, и добывание официальной спецификации этой модели еще тот квест, так там вместо подушки безопасности на руле стоит "заглушка" и при опросе кодов ошибки бортовой компьютер честно говорит, что подушки нет. А с такой ошибкой техосмотр в Германии не пройти. А без техосмотра не получишь разрешение на эксплуатацию. Так что поедет кто-то в Украину продавать свой сивик.
19.03.25 16:54
0 0

У нас есть еще такое милое правило, что пользоваться авто с иностранными номерами можно только в течение месяца со дня получения постоянного статуса. Конечно же, мы узнали об этом после того, как купили годовую страховку. Ну...не без издержек, ага.
19.03.25 17:03
0 0

Так что поедет кто-то в Украину продавать свой сивик.
Оно того стоит? Слейте его на запчасти и всего делов.

Шубы бывают разные. У моей жены осталась с ее родины (Норильска) норковая шуба, которую в моем Нижнем Новгороде она носила аккурат раз в два года, когда температура была ниже -25, иначе в ней просто адски жарко.
19.03.25 21:22
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 284
авто 452
видео 4143
вино 360