Адрес для входа в РФ: toffler.online

Из пушки по комарам

16.03.2025 12:51  4633   Комментарии (110)

Израильский стартап Bzigo выпустил устройство под названием Iris. Оно обнаруживает комара, подсвечивает его лазером, после чего отправляет уведомление в приложение. Дальше человеку остается найти подсвеченного комара и прикончить его мухобойкой.

У меня вопрос. А Iris не может самостоятельно грохнуть обнаруженного комара лазером? Иначе как-то уж очень замороченный процесс получается. Да и кто сказал, что комар так и будет сидеть на стене и ждать, когда его грохнут?

По моей практике, комары ночью активно летают, пищат и пьют мою кровь. Сделайте устройство, которое их будет убивать в комнате - миллионы людей скажут спасибо. А тут - подсветили, уведомление на смартфон. Дурдом какой-то. Так и передайте израильскому стартапу. Устройство недоработанное - это наш вердикт с котом Бубликом!

Комментарии 110

А Iris не может самостоятельно грохнуть обнаруженного комара лазером?
Лазером сложно, только огнеметом
aag
17.03.25 13:08
0 0

Эх..маркетолухи...
Во 1х, это должен быть дрон в виде Сокола Тысячелетия с лазером. И тогда никакого "во 2х не понадобиться".
Ах, да ... и озвучка с Чубаккой.
17.03.25 09:42
1 0

Охоту на москита ещё никто не вспоминал?
17.03.25 07:15
0 0

Лучшая вещь против комаров - электроракетка, которая заряжается и одновременно привлекает светом комаров и автоматически прожаривает их.

Сетки на окна - это само собой, но они лезут через кондиционеры и сливные трубы.
17.03.25 07:08
0 0

...одновременно привлекает светом комаров и автоматически прожаривает их.
заодно и ужин готов!
17.03.25 08:51
0 1

ужин готов!
Щенок вначале пытался комаров с гриля трогать лапой и лизать, но быстро с отвращением перестал. А он тогда жрал вообще всё.
17.03.25 10:35
0 0

А может решение - не жить в месте где комари водятся?
17.03.25 01:19
2 0

А может решение - не жить в месте где комари водятся?
В пустыне Сахаре? Они там тоже есть, в оазисах. В Антарктиде?
17.03.25 07:21
0 0

А может решение - не жить в месте где комари водятся?
В Исландии нет комаров.
17.03.25 08:36
0 0

Они там тоже есть
Вопрос в количестве. У нас при обилии пресной воды они единичны, помогает обычная пластинка, и то не каждый год требуется.
17.03.25 10:14
0 0

В Исландии
спасибо, не надо. Я ещё не выучил названия их вулканов 😄 лучше комары.
17.03.25 10:29
0 0

У нас при обилии пресной воды они единичны
Зато моря нет и холоднее, чем у нас. Раньше я тоже жил в холодной стране без настоящего моря 😄 больше не хочу, лучше с комарами.
17.03.25 10:38
0 0

моря нет и холоднее, чем у нас
Так же холодно как там, где я родился, и так же нет моря. А разница в комарах на сто порядков. Видимо, есть еще что-то, кроме воды и температуры, что им нужно.
17.03.25 10:53
0 0

Электромухобойка неплохо помогает от одиночных комаров, мух, моли. Стоит копейки (около 500р), пока зажата кнопка строит из себя электрошокер. Поводить туда-сюда около насекомого, чтобы оно пролетело сквозь "ракетку" или медленно ей же накрыть на стене/мебели. Есть ещё стационарные варианты, которые пытаются приманить насккомых светом или ещё чем, но их не пробовал и вживую ни у кого не видел.
А по поводу лазера - лучше тогда 2 и более независимо управляемых ставить, чтобы можно было и дальность задавать (точку, где они пересекутся) а не жечь стены, вещи и гостей в доме
16.03.25 22:53
0 0

Есть ещё стационарные варианты, которые пытаются приманить насккомых светом или ещё чем, но их не пробовал и вживую ни у кого не видел.
Бывший коллега хвалил похожие. У него на даче сказал стоят и отлично работают, газовая горелка и сетка с электричеством вокруг. Типа для открытого воздуха лучше нету.
16.03.25 23:51
0 2

У меня эта электроракетка имеет функцию синего света, типа приманивает, и на сеточке убивает. Но не опробовал её.
16.03.25 23:56
0 1

Есть ещё стационарные варианты, которые пытаются приманить насккомых светом или ещё чем, но их не пробовал и вживую ни у кого не видел.
Да вы что? Срочно покупайте, классная вещь, пятый год использую.
17.03.25 07:09
0 0

У меня эта электроракетка имеет функцию синего света, типа приманивает, и на сеточке убивает.
Аналогично. Жарит за ночь до десятка комаров в пору, когда их много.
17.03.25 07:09
0 0

Бывший коллега хвалил похожие. У него на даче сказал стоят и отлично работают, газовая горелка и сетка с электричеством вокруг. Типа для открытого воздуха лучше нету.
Снаружи дома - да, тоже на террасе и в садике их используем, когда посиделки 😄 только без газа, просто синий диодный электрический свет-приманка.
17.03.25 07:22
0 0

Дело скорее всего в типе лазера разрешенного для применения в домашних устройствах. Особенно если устройство автоматическое и херачит этим лазером куда ему вздумается. Такой лазер, который не может например повредить глаз, наверняка недостаточно мощный чтобы даже комара убить.
16.03.25 22:30
0 3

Ещё в "Юном технике" была статья про агрегат для мочения комаров, а-ля струйный принтер.
16.03.25 20:15
0 1

А Iris не может самостоятельно грохнуть обнаруженного комара лазером?
Лет десять назад видел ролик.
Маломощные лазеры обнаруживают летящее насекомое (там этакая стенка из лазерных лучей делается), а при обнаружении уже включается мощный лазер и сие насекомое приостанавливает свое существование.
"Поисковые" лазеры не реагируют на что-то крупное, типа человека или собаки, только на всякую летучую дрянь, которую Ной зачем-то взял на ковчег.
Не знаю, может это был просто мультик, но технологии такое позволяют.

PS: Вообще-то, от комаров есть простенькое средство, но я который год не могу добраться до радиорынка, чтобы проверить. 😒
16.03.25 20:00
0 0

Вы ставите невыполнимые планы! 😄
16.03.25 19:50
0 0

Дальше человеку остается найти подсвеченного комара и прикончить его мухобойкой.
Скучно. Предлагаю следующий UX.
1. Перед началом охоты на комаров пользователю выдаётся три шлёпанца.
2. Устройство с помощью лазера проецирует на стены, пол и потолок сетку с пронумерованными квадратами размером метр на метр.
3. Далее устройство локализует комара, после чего посылает на смартфон уведомление с номером квадрата, в котором находится цель.
4. Узнав номер квадрата, пользователь бросает туда шлёпанцы один за другим, стараясь поразить цель наугад с трёх попыток.
5. При поражении цели устройство воспроизводит весёлый джингл, а пользователь получает ачивку, которые можно копить и впоследствии обменять на апгрейды к оружию.
16.03.25 18:37
0 7

Я слышал про такие штуки довольно давно (лазером комаров бить). Там хотели использовать наработки от Рейгоновских звездных войн. Рейган хотел лазером балистичиские ракеты сбивать если кто не помнит.
Сделали или нет я так и не понял: en.wikipedia.org
16.03.25 18:20
0 0

Если идет про X-ray laser, для того чтобы проверить работает оно или нет, его нужно испытать. С этим некоторые проблемы.
Читать:

Project Excalibur
17.03.25 01:26
0 0

Комара - неинтересно. Надо бы - моль!
16.03.25 18:11
0 3

Надо бы - моль!


1,05
16.03.25 20:19
0 0

Я примерно представляю, кто купит эту компанию. Хорошие ребята.
16.03.25 17:33
0 2

Дык один китаец сделал лазерный декомаризатор. Он наводится по двум каналам - ультразвук и оптика. Лазер не сжигает комара, но тот падает и уже не встает.
На юТюб было.
16.03.25 16:57
0 1

«Жыт будет. Любыт - нэт!» (с)

Он наводится по двум каналам - ультразвук и оптика.
а если я буду жужжать как комар, он и меня поразит?
17.03.25 08:54
0 0

Лазер не сжигает комара, но тот падает и уже не встает.
Ноги ломает??
aag
17.03.25 13:04
0 0

Ну, меня бы устроило и просто подсвечивание. Комаров иногда сложно найти в комнате
16.03.25 16:53
0 2

можно же просто фумигатор включить
16.03.25 16:25
2 3

А еще лучше - москитные сетки поставить.
16.03.25 18:40
0 0

Кстати да, что у Ириса с избирательностью? Моль, мотыльки, мухи, бабочки, клочки шерсти от пробежавшего Бублика?..
16.03.25 16:18
0 1

Я помню, лет 25 тому назад по вечерам охотился за комарами с пылесосом в руках. Теперь уже более 20 лет, как стоят сетки на окнах и я горя не знаю.
16.03.25 15:28
0 0

Я помню, лет 25 тому назад по вечерам охотился за комарами с пылесосом в руках.
Вы путаете охоту и спорт 😄

Спорт - это если бы он этих комаров на улицу выпускал.

Спорт - это если бы он этих комаров на улицу выпускал.
сначала мерял, потом выпускал.

Теперь дело за маленькими пейджерами со стразиками- раздать комарихам и все проблемы с кровососущими тварями решены.
16.03.25 15:25
0 2

Элементарное средство от комаров: налить эфирное масло (лимон, апельсин) в увлажнитель и включить вечером.
Причем эффект два в одном:

Дешево и сердито. Стартап курит в сторонке.
16.03.25 15:17
2 0

Причем эффект два в одном:
Продавцы внутренеонки - это какой-то отдельный биологический вид. «Не существует достоверно известного способа, но существует достоверный клинически проверенный способ!»

Их клиенты, впрочем, тоже представляют некоторый интерес для науки.

Продавцы внутренеонки
Все наоборот. Внутренеонка - это аппарат определенной марки определенного эксклюзивного производителя, с непонятным принципом действия, без ссылок на достоверную науку.
А тут выбирай абсолютно понятный товар из хорошо известного максимально широкого класса (увлажнитель с эфирными маслами), без привязки к производителю. Единственное что предлагается - это сценарий применения. При этом есть ссылка на науку. Можно этой науке не доверять, но делать это нужно обоснованно, а не просто неонкой ругаться.
И очевидно что автор ничего не продает, он сам толком не знает что себе купить. И я до сих пор не знаю. Если бы мне кто-то "продал" подходящий девайс, то я был бы только рад. Но увы, никто не продает.

Счётчик посещения санузла с проекцией результатов на стену и отправкой в спортлото...
Jks
16.03.25 15:13
0 1

Помнится, в одном мультфильме мишка-мимимишка тоже изобретал гаджеты. Например, сниматель шапки или стучатель в дверь

А мне вот очень интересно куда комары девались - последние годы практически в городе в дом не залетают. Есть москитные сетки, но часто их даже не заморачиваюсь закрывать на ночь - нет комаров. Вот мухи - реальная проблема, к тому же их так легко не прибить.
16.03.25 15:07
0 0

Видел в продаже жидкость для фумигаторов от мух.
16.03.25 15:12
0 0

мне вот очень интересно куда комары девались - последние годы практически в городе в дом не залетают
Приезжайте к нам на Лазурку, дофига комаров в сезон.
На работе так вовсе "мушкетёров" вызывают, ходят в защитных костюмах по территории и окуривают какой-то вонючей гадостью.
16.03.25 20:12
0 0

iris - это иврит-русский-иврит словарь для телефона, а никакая не пушка.
16.03.25 14:41
0 0

Это Ирида?
16.03.25 23:50
0 0

Чет вспомнился тот стартап про соковыжималку, которая выжимала сок из специальных пакетов.
...некоторые из покупателей дорогого гаджета и пакетов с полуфабрикатами с удивлением обнаружили, что сок из пакетов вполне успешно выжимается руками, даже без установки пакета в соковыжималку
16.03.25 14:35
0 5

А Iris не может самостоятельно грохнуть обнаруженного комара лазером?

Стартап израильский. Я думаю что ещё как может грохнуть. Но не лазером. И не комара.

Версия "про" включает в себя станину с Глок-17.

Стартап израильский. Я думаю что ещё как может грохнуть
Но за отдельную плату?

"Полотняный купол"
16.03.25 17:59
0 2

комары ночью активно летают, пищат и пьют мою кровь

Дамы, без обид, но у меня в памяти отлеглось, что пьют кровь комарихи, а не комары.
16.03.25 14:24
1 8

Скажите, если кто-нибудь напишет "В лесах развелось много волков", вы непременно добавите "И волчиц тоже. Волки не могут разводиться без волчиц."?
16.03.25 15:32
4 4

Вы абсолютно правы. И по поднятой актуальной теме (волки без волчиц). И по тому, что я ответил бы.
Так комары или комарихи?
16.03.25 16:36
0 0

...что пьют кровь комарихи, а не комары.
да, этот факт особенно легко запомнить, поскольку в этом они частенько напоминают людей.
17.03.25 08:58
0 1

Просто сейчас слона без свойства "присылает уведомление на смартфон" не продашь.
16.03.25 14:19
0 10

Экслеру точно.
17.03.25 13:14
0 0

В устройстве явно не хватает блокчейна... 😄
16.03.25 14:08
0 1

Bluetooth. С ним всё лучше!
16.03.25 14:45
0 2

"Ходжа Насреддин был хитер, он истолок черепки горшка в пыль, насыпал пыль в бумажечки и сел на базаре торговать.
- Отрава для крыс! Лучшая отрава для крыс! Совсем дешево продаю!
Хамид-простак услышал, очень обрадовался и купил. А потом спрашивает:
- Ходжа, а как этим порошком крыс надо травить?
- А очень просто: надо поймать крысу и насыпать ей этого порошка в рот и ноздри, да побольше. Тогда она сдохнет!
- Hо Ходжа, если я поймаю крысу, то я могу ее убить и без твоего порошка!
- Конечно, можешь убить и так - и ты избавишься от крыс и сбережешь такой полезный порошок!" (с)
16.03.25 14:05
0 19

Специально зашла в комменты это написать))
Правда, в моей версии были блохи:

Ходжа Насреддин продавал на рынке порошок от блох.
Одна женщина купила порошок и почти ушла но вспомнила что не знает как им пользоваться.
-- Ходжа Насреддин, а как применять твой порошок?
-- Тебе надо поймать блоху и насыпать порошок ей в глаз.
-- Но Ходжа если я поймаю блоху я ведь смогу её раздавить!
-- Ты мудрая женщина так ты сэкономишь порошок.
16.03.25 14:18
0 10

А вдруг комар боевой? Тот самый, которого Небензя боится. Его лучше подсветить, а то он скажет потом, что это была самозащита...
16.03.25 14:04
0 2

Вот получше идея. mosqitter.com
16.03.25 13:51
0 0

Сделайте устройство, которое их будет убивать в комнате
Фантасты не рекомендуют давать роботам право на убийство:

"Бронированная машина-убийца за несколько дней многому научилась. У нее было одно-единственное назначение: убивать. Сейчас оно было направлено против совершенно определенного вида живых существ, металлических, как и сам Ястреб.
Но только что Ястреб сделал открытие: есть еще и другие разновидности живых существ…
Их тоже следует убивать.
"
16.03.25 13:50
0 14

Да, я тоже подумал - право убивать должно принадлежать человеку...
16.03.25 15:38
0 0

И право делать пятна на стенах и потолке. Представьте себе стены после работы автоматического лазера. А ведь комар может сидеть и на лице человека, и на легковоспламеняемых предметах

Нельзя доверять роботам решение об убийстве комара!
А то вдруг это боевой комар!
16.03.25 13:44
0 8

А то вдруг это боевой комар!
Вспомнился старый советский фильм про атомного комара 😄
16.03.25 14:46
0 5

Утром просыпаешься - все стены в кратерах и одна обугленная тушка комара на полу.
16.03.25 13:40
0 16

Утром просыпаешься - все стены в кратерах и одна обугленная тушка комара на полу.
И одна кошачья.

И одна кошачья.
Нефиг по ночам тыгыдыки устраивать 😄
17.03.25 07:20
0 0

Нефиг по ночам тыгыдыки устраивать 😄
Как не устраивать если по комнате красная точка прыгает?
17.03.25 10:13
0 1

Странный девайс. Нафига посылать уведомление на телефон, когда проще было бы подавать звуковой сигнал самим девайсом?
16.03.25 13:37
0 0

Комар и сам неплохо справляется с подачей звуковых сигналов, зачем ещё девайс.
16.03.25 14:29
0 8

Комар и сам неплохо справляется с подачей звуковых сигналов
На расстоянии нескольких метров не каждый услышит.
16.03.25 15:52
0 0

Сидящую комариху практически не слышно, особенно если она не чавкает.
16.03.25 17:58
0 1

Круто, можно будет специально запускать в комнату комаров и смотреть, как оно делает пиу-пиу.
16.03.25 13:31
0 3

Просто летом на озеро или на речку с палаткой выехать.
16.03.25 14:52
0 0

Думаю, пожар начнется в первую же ночь работы лазера, сжигающего комаров. Попадется что-то легковоспламеняющееся и...
Лазерный зонтик
16.03.25 13:28
0 4

Попадется что-то легковоспламеняющееся
Например, что? Для того, чтобы лазером что-то воспламенить, нужно это нагреть до т-ры воспламенения. А комара достаточно нагреть до меньшей т-ры, чтобы он потерял способность и желание кусаться.
16.03.25 13:42
0 2

А комара достаточно нагреть до меньшей т-ры
Да, градусов 40-45 и разве что некоторые бактарии выживут.
16.03.25 13:56
0 0

"Да, лэтает. Но лубит больше нэкагда нэ сможэт!"
16.03.25 14:44
0 6

Лазером - не по-пацански. Надо организовать бомбометание.
16.03.25 13:25
0 0

Кто бы скрестил комара и светлячка…
16.03.25 13:23
0 8

"И в руке его горит маленький фонарик..."

Это шош, Экслер за паука топит, получается?
16.03.25 14:27
0 1

Я вспомнил Шелдона и светящуюся рыбку, но так тоже хорошо.
16.03.25 14:42
0 0

>Сделайте устройство, которое их будет убивать в комнате

Сделают, но чуть позже. Стартапу нужно время на развитие.
16.03.25 13:19
0 23

И спалить сетчатку проходящему человеку. Уж лучше вручную, с целеуказанием.
16.03.25 13:07
0 6

Угу, первая мысль. Получить в глаз от этой штуки будет очень клёво.
Mit
16.03.25 13:14
0 3

И спалить сетчатку проходящему человеку. Уж лучше вручную, с целеуказанием.
Не вижу никаких проблем предусмотреть защиту от обстрела всего живого, кроме комара.
16.03.25 13:29
8 1

В офтальмологии лазером роговицу режут, сетчатку приваривают к задней стенке глаза, но там мощности другие и все рассчитано. А наобум попасть мощным лазером ... Плохо будет!
16.03.25 13:44
0 0

Не вижу никаких проблем предусмотреть защиту
не вижу проблем предусмотреть на компах защиту от вирусов...
16.03.25 13:56
1 6

И спалить сетчатку проходящему человеку. Уж лучше вручную, с целеуказанием.
Закажите прямо сейчас и получите защитные очки в подарок.

В ролике сказано что безопасный для глаз.
16.03.25 15:21
0 0

В ролике сказано что безопасный для глаз.
Именно по этому он комаров подсвечивает, а не сжигает.
16.03.25 16:20
0 5

Если бы это был дробовик, а не лазер, вы бы поставили такое устройство дома. Доверяли бы ему свою "защиту от обстрела"?
16.03.25 18:16
1 0

И не дай бог вам забыть про эти очки. Особенно ночью.

Ну так Алекс спрашивает про поднять мощность и жечь комаров в стиле программы СОИ.
16.03.25 18:19
0 0

Если бы это был дробовик, а не лазер, вы бы поставили такое устройство дома. Доверяли бы ему свою "защиту от обстрела"?
"А если бы она несла патроны?"
16.03.25 21:11
0 0

Уведомление должно приходить комару а не человеку. О том что если комар не уберётся вовсояси, то "разверзнется ад". А жечь лазером пожаронебезопасно.
16.03.25 13:06
0 39

С выражением глубокой озабоченности!
16.03.25 13:50
0 2

Уже пройденный этап

www.tatar-inform.ru
16.03.25 13:05
0 0

Бред какой-то. 😄 Я даже поискал исходные новости на предмет того, не выходили ли они 1 апреля. Ан нет. 😄
16.03.25 13:02
0 1

Когда его удастся продать лидерам Хамас, тогда и разблокируют лазер, так и передайте
16.03.25 12:58
0 22
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 284
авто 451
видео 4141
вино 360