Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Железная логика

18.09.2018 11:45  21780   Комментарии (82)

Логика совершенно железная. Прям как в том анекдоте "Товарищи, он меня б#ядью обозвал"!

В принципе, это логично: сбили арабы, а виноваты как всегда евреи.

Кстати, а уже обнаружили американских шпионов, которые фальсифицировали результаты выборов в Приморье?

P.S. Тетенька все правильно понимает.

Upd: Официальное заявление пресс-службы АОИ:

"Израиль выражает сожаление о гибели экипажа российского самолета, сбитого сегодня ночью в результате огня сирийской ПВО, возлагает полную ответственность за инцидент на режим Асада, чья армия сбила российский самолет, и рассматривает Иран и организацию Хизбалла также несущими ответственность за этот печальный инцидент.

Самолеты АОИ атаковали сегодня ночью объект сирийской армии, откуда должны были переправить средства производства высокоточного оружия для Ирана и Хизбаллы в Ливане. Это оружие предназначено для атак по Израилю и является нестерпимой для него угрозой.

Между АОИ и российской армией действует механизм предотвращения столкновений, установленный по соглашению руководителей двух стран и многократно доказавший себя за прошедшие годы. Этот механизм работал и сегодня ночью.

Из первичного расследования инцидента следует:

- Массированный и неточный огонь сирийских ЗРК привел к попаданию по российскому самолету и его падению.

- Когда сирийская армия выпустила ракеты, попавшие по российскому самолету, израильские самолеты уже были на территории Израиля.

- Во время атаки по цели в Латакии подбитый российский самолет не находился в районе операции.

- Сирийские батареи ПВО вели беспорядочный огонь и, как мы понимаем, не удосужились проверить, нет ли в воздухе российских самолетов.

Израиль передаст правительству России всю требуемую информацию для прояснения инцидента и подтверждения фактов, установленных этим расследованием".

Upd: Все, расходимся, главный сказал - Рафик неуиноуный. Самолет стал просто жертвой в цепи несчастных случайностей. Как сейчас будут выкручиваться уроды, которые предлагали немедленно начать бомбить Израиль - я не знаю, но как-нибудь выкрутятся, не впервой. Этим хоть ссы в глаза, как известно.

18.09.2018 11:45
Комментарии 82

Если я правильно понял Пу, никто не виноват. Самолет сам упал.
19.09.18 03:41
0 1

Ну да. Так же, как и "Курск" в свое время сам утонул. Никто не виноват, бывает. Уроды.
19.09.18 10:43
0 1

Ну да. Так же, как и "Курск" в свое время сам утонул. Никто не виноват, бывает. Уроды.
*изумленно* Жека, ты чо?!! На лету переобулся?? Ну ты даёшь, самого Пу и Ко уродами назвал, респект!
19.09.18 10:56
0 1

Маргарита Кеосаян оказалась очень дальновидной.
19.09.18 01:08
0 0

Если я правильно понял, Россия не против бомбежек Израильтян по Сирийским объектам, только евреи должны заранее нас предупреждать о своих вылетах. А для чего? Чтобы Сирийцам их легче было сбить???
18.09.18 21:31
0 2

Для того, чтобы русские успели предупредить (сирийцев, иранцев, хизбаллу - на выбор) о предстоящей бомбежке. Чтобы те успели свалить из-под огня.
18.09.18 22:52
0 1

Нет, дебилы! И РФ, и Израилю в равной мере плевать на сирийских обезьян! Для того, чтобы не дай бог, израильский самолет не разбомбил российскую базу, а российская ракета не сбила израильский самолет.
18.09.18 23:09
1 0

"Кто-то знает тайну "Сим-Сим".
19.09.18 00:06
0 0

Это официальная позиция Кремля?
19.09.18 03:43
0 1

18.09.18 21:30
1 1

"Теперь Израилю будет выставлен тот же счет. Логика простая."

Наив.
Давеча все оф каналы показывали как "тень Ротенберга" почти на высшем уровне принимал религиозную делегацию иудеев.
Кто знает с какой целью они были?
То то же... Поэтому и появилась такая инсценировка - вначале Шойгу грозит иудеям, потом тень Ротенберга говорит о случайности.

Ну и кто поверит после этого что кремль не под колпаком у сынов Давида?
18.09.18 21:05
2 1

То то же... Поэтому и появилась такая инсценировка - вначале Шойгу грозит иудеям, потом тень Ротенберга говорит о случайности.
Вах, какой заповедный дурак... Евреи всю воду у вас выпили, не иначе.
19.09.18 03:45
0 2

Если вспомнить, то турки сбили наш самолет, а потом стали нашими союзниками в этой войне. Теперь Израилю будет выставлен тот же счет. Логика простая. Теперь любой израильский самолет, приближающийся к сирийской территории будет вестись российскими ПВО. А ведь еще Хезболла не признана в России террористической организацией.
18.09.18 17:00
4 0

а потом стали нашими союзниками в этой войне
А что, воевали против вас? Они как решали, так и продолжили решать свои задачи (не допустить того, чтобы Курдистан их отрезал с юга от Ближнего Востока).
18.09.18 17:06
0 3

Все просто - нельзя арабам в руки давать оружие,только палки для управления верблюдами!
18.09.18 16:54
1 3

Бондарев нынче Францию обвинил. Кто на очереди? Только конечно не сирийцы, которые по факту убили 15 человек. Весь мир борется против терроризма и Асада и только Россия продолжает упорно покрывать, даже тогда когда самим перепадает от них.
18.09.18 16:52
1 0

Весь мир борется против терроризма и Асада и только Россия продолжает упорно покрывать, даже тогда когда самим перепадает от них.
Весь мир брется каждый за свои ништяки, и Россия тоже борется за свои. Просто у России они пока завязаны на Асаде
18.09.18 16:56
1 1

Бондарев нынче Францию обвинил. Кто на очереди?
Американцы, конечно. Вы же помните, они ночью просверлили дырку в космическом аппарате и бравые российские долбо... органы раскрыли эту оперцию. Только неправильно интерпретировали причину. Это не космонавту домой захотелось и он дырку просверлил. Нет. Это была коварная спецоперация. Космонавт, вернее, астронавт, просверлил дырочку и выпустил через нее наружу спецсверло (орудие просверлевания же так и не нашли). В точно расчитанное время, чтобы оно полетело по точно расчитанной траектории. И в нужый момент попало по пусковой кнопке ракетного комплекса, выпустившего ракету по мирному военному самолету. Точно вам говорю - амеры это! Звездные воины!
18.09.18 17:11
1 4

только Россия продолжает упорно покрывать, даже тогда когда самим перепадает от них.
Родина тебя бросит, сынок. Всегда. (с)
18.09.18 17:15
0 0

Весь мир борется против терроризма и Асада и только Россия продолжает упорно покрывать, даже тогда когда самим перепадает от них.Весь мир брется каждый за свои ништяки, и Россия тоже борется за свои. Просто у России они пока завязаны на Асаде
Жалко, что Россия боретсяха такие хреновые «ништяки». Неужели ничего лучше придумать не удалось?
18.09.18 17:53
0 2

Точно! ) Во всем виноват Космонавт с отверткой и американский дайвер, который пукнул в средиземном море и все ракеты сирийцев случайно попали не туда куда надо)
18.09.18 17:59
0 4

И какие от Ассада ништяки?
18.09.18 19:00
0 1

От Асада ништяки такие, что он позволяет хозяйничать на своей территории и не давать хозяйничать там всем другим.
18.09.18 23:11
1 0

Жалко, что Россия боретсяха такие хреновые «ништяки». Неужели ничего лучше придумать не удалось?
Например?
19.09.18 09:28
1 0

опередил ?
19.09.18 11:34
0 0

Жалко, что Россия борется за такие хреновые «ништяки». Неужели ничего лучше придумать не удалось?
Например?
Экономика, например?
19.09.18 11:46
0 1

Диванные аналитики, вы о чём вообще?!!!
С чего вы взяли, что израильский самолёт за ИЛом прятался? Потому что Шойгу сказал? А когда эта обезьяна с галунами и медальками последний раз правду говорила? Я и не припомню уже...
Такие операции планируют не за минуты, и вряд ли израильтяне могли на этот ИЛ рассчитывать. Они за полтора года 200 ударов нанесли и как-то без всяких ИЛов потерь не понесли...
Вышло случайно, а позор на весь мир, да перед гавнокомандующим оправдаться надо...
18.09.18 16:23
2 7

Диванные аналитики, вы о чём вообще?!!!
Все, главком уже все разрулил. Демоны были, но они самоликвидировались: «Здесь это, скорее, похоже на цепь трагических случайных обстоятельств, потому что израильский самолет не сбивал наш самолет».
18.09.18 16:43
0 4

>>Диванные аналитики, вы о чём вообще?!!!

Да, добро пожаловать в наш уютный кружок.
18.09.18 16:45
0 0

Всё это так мило, но какого органа израильские самолеты вообще летают и бомбят территорию другого государства?
18.09.18 19:23
5 1

Дык война у них. Сирия - военный противник Израиля.
18.09.18 23:12
0 2

а какого органа, наши самолеты летают и бомбят территорию другого государства?
Причем израильтян хотя-бы понять можно, по ним оттуда шмаляют почти каждый день.
19.09.18 11:29
0 2

Скопипащу чужое мнение с другого ресурса, с которым согласен 100%

"Сунь-цзы сказал: Путь войны - обман. А мы говорим: почему израильские лётчики заходили на цель под прикрытием нашего ИЛ-20? Потому, что путь войны - обман.
Единственная задача израильского лётчика - выполнить боевую задачу и поужинать сегодня вечером с женой. В задачи израильского лётчика не входит обеспечение безопасности российских военных экипажей. А кто же занимается обеспечением безопасности российских экипажей? Российское военное командование.
Дорогое военное командование, я когда был маленьким, служил у вас в армии - сидел под Москвой в наушниках и слушал переговоры американских лётчиков в Германии. Я был недалеко от Подольска, а они в Западной Германии. Слышал отчётливо каждое слово. Значит и вы слушали каждое слово каждого израильского лётчика от момента запуска двигателя самолёта. Уже когда он запросил пуск двигателя, вы его слушали. Вы его вели ежесекундно, этого израильского лётчика. Это же так? Или вы станете врать, что у вас там художественная самодеятельность, а не армия.
Тогда вопрос: зачем вы сделали так, что наш ИЛ-20 оказался посередь чужого боя?
С кого сдерут погоны за жизнь 15 русских офицеров?
Русских офицеров убили не арабы, нет.
Русских офицеров убил конкретный начальник своим невежеством и плохой организацией службы."
18.09.18 15:57
0 13

Единственная задача израильского лётчика - выполнить боевую задачу и поужинать сегодня вечером с женой.
Тогда уж двуединая скорее..
19.09.18 00:56
0 0

Царь-колокол безгласен, поломатый,
Царь-пушка не стреляет, мать ети;
и ясно, что евреи виноваты,
осталось только летопись найти.

(с) Игорь Губерман.
18.09.18 15:50
1 6

В Кремле Царь-пушка выстрелами сбила
Царь-колокол, прицелившись в упор.
Израиль — агрессивные дебилы
и гадят всем народам с давних пор.
© lleo
18.09.18 20:44
2 1

Израильские истребители прятались за Илом в воздушном пространстве Израиля - в момент поражения они уже вернулись домой. А в момент атаки Ила не было в ее зоне. Это официальный ответ Цахаля.
Уотак от!
18.09.18 14:42
0 1

Особенно радует то, что Израиль ухитрился присобачить эту вину еще и на Иран. Но как?!
18.09.18 15:12
1 0

Особенно радует то, что Израиль ухитрился присобачить эту вину еще и на Иран. Но как?!
Иран передавал партию оружия Хезболле - это дело Израиль успешно и разбомбил.
18.09.18 15:31
0 1

И что, из этого следует, что Иран виноват в гибели самолета? А кто это оружие производил, к примеру? Они тоже виноваты?
18.09.18 15:46
1 0

Особенно радует то, что Израиль ухитрился присобачить эту вину еще и на Иран. Но как?!
По данным ЦАХАЛа, с этого объекта должны были переправить в Ливан для Ирана и "Хизбаллы" системы для производства оружия.
18.09.18 15:46
0 2

И что, из этого следует, что Иран виноват в гибели самолета?
Да. У оружие производителей много для самых разных целей, а вот целенаправленно спонсирует Хезболлу для терактов против израильтян именно Иран.
18.09.18 15:48
0 1

В гибели самолета виноват расчет сирийской установки ПВО, пустивший ракету по самолету. В момент пуска израильская атака была давно завершена и израильские самолеты были уже дома. Все.
18.09.18 15:54
0 1

В момент пуска израильская атака была давно завершена и израильские самолеты были уже дома.
Да не дома они были, а ушли из воздушного пространства Сирии. Мне кажется наиболее правдоподобной версия, что расчет С-200 определил как групповую цель F-16 и Ил. Затем истребитель выполнил маневр ухода "за Ил", а ракета перенавелась на более крупную цель. Вина израильского самолета здесь косвенная, но участие его очевидно.
18.09.18 16:50
0 0

Ох уж эти евреи, нет чтобы "грудью" защитить, подставить самолет, пожертвовать жизнью, они, сцуко, вообще с территории улетели.
Однозначно виноваты, причем тут косвенность?!
18.09.18 19:53
0 1

Алекс, а чего ты не запостил новость про МКС? Что это американцы просверлили русский модуль, кожа русские отлучились погулятть. Все для того что домой побыстрей вернуться.
18.09.18 13:24
2 1

ну так тяжелее воздуха,классика
18.09.18 12:45
0 1

Получается сирийские зенитчики были не в курсе, что в том направлении российский самолет на посадку заходит? И шмальнули наугад. И кто тогда виноват, как не МО РФ, которые не предупредили союзничкоффф?
18.09.18 12:44
0 7

И кто тогда виноват, как не МО РФ
Вот-вот. Израильтяне почему-то обязаны отчитываться о своих действиях, а русские самолеты могут шарофигится где им вздумается.
18.09.18 13:20
0 4

Ай-вей! Йом-Кипур вечером! О чём они думают?
18.09.18 12:30
0 0

Так российские войска вывели и опять ввели или так и не вывели?
18.09.18 12:23
0 5

"Ихтамнет" с восточным колоритом.
Сирийские феллахи, или как там местных шахтеров-землепашцев кличут, С-200 балуются.
18.09.18 12:26
0 2

Так российские войска вывели и опять ввели или так и не вывели?
"Вы уж определитесь: туда или обратно, а то меня это раздражает."
Сорри, навеяло.
18.09.18 12:28
0 3

Шо, опять не в тот самолет попали?
Тогда украинцы виноваты были (не закрыли коридор), теперь евреи (спровоцировали, суки, да и в кране сухо).
Бывает. У долбоёбов.
18.09.18 12:17
3 20

>ставя лайк< А завтра Владу придет запрос на данные 13 лайкнувших.
19.09.18 02:55
0 0

Кстати это определённо те же самые шпионы, что просверлили МКС.
18.09.18 12:16
0 0

Хороший воин, попадает туда - куда целится, а когда оружие в руках у долбоИобов - случаются такой ИЛ, чуть ранее MH-17 и прочие подобные эксцессы.
18.09.18 12:14
0 3

Зато у Израиля нет претензий. Поставленный Россией комплекс ПВО стреляет по израильскому самолету, ПВОшники обучены рос.инструкторами (если не являются таковыми). Система свой-чужой нихера не сработала. Зато Шойгу грозно нахмурился.
ЗЫЖ А я на воен.кафедре как раз ПВОшными РЛС учился пользоваться. *Командным голосом* Развели бардак!
18.09.18 12:09
0 4

Если приводить логику МО не так сжато, то претензии в том, что самолет ВВС Израиля "спрятался" за более крупным "ИЛ"ом и "навел" ракету.
Вот тут хотелось бы послушать специалиста.
18.09.18 12:04
2 1

интересно, а это вы ставите в вину тогда пилоту ВВС, что он "спрятался" за первым попавшимся самолетом вместо того, чтобы тупо подставиться под ракету?
18.09.18 12:23
1 3

То есть если бы он спрятался за пассажирским лайнером, он был бы тоже молодец?
18.09.18 12:34
2 2

Если приводить логику МО не так сжато, то претензии в том, что самолет ВВС Израиля "спрятался" за более крупным "ИЛ"ом и "навел" ракету.
Вот тут хотелось бы послушать специалиста.
Грубо говоря: С-200 - дура, РЛС - молодец. РЛС смотрит на цели, выбирает из них враждебные и говорит ракете: "Жахай вон туды". Дальше ракета летит и щупает пространство, собирая отраженные волны (испущенные изначально РЛС) и подруливая туда, где они сильнее.
Проблема в том, что на этом моменте и возникают ложные срабатывания. Если на пути волны, выпущенной РЛС появится отражающий объект, то ракета начнет рулить к нему.
Часто случается на учениях, как ракета разбомбила какой-нибудь ангар с железной крышей.

Так что да - именно такой маневр и привел ракету в Ил.
18.09.18 12:34
0 0

я не знаю, есть ли у пилота возможность за те пару секунд определить, что там вокруг него в небе
я на истребителях не летал

во всяком случае, вы не будете же спорить, что РЛС-самолет, наводивший ПВО на истребители, был вполне законной целью тех же истребителей?
18.09.18 12:39
0 3

То есть если бы он спрятался за пассажирским лайнером, он был бы тоже молодец?
"Если бы" не считается. Он спрятался (если это действительно так) за военным самолетом стороны, которая поддерживает тех террористов против которых проводилась операция.
18.09.18 12:57
3 5

Напоминаю, что у Израиля с РФ дружественные партнерские отношения, а с Сирией у Израиля официальная война. И после этого то, что израильский истребитель спрятался за нашим даже не боевым самолетом, это нормально?
18.09.18 13:38
2 2

С чего вы взяли, что он наводил их? Сирийцы даже не знали, что он в полете.
18.09.18 13:39
1 0

И после этого то, что израильский истребитель спрятался за нашим даже не боевым самолетом, это нормально?
А это уже факт, что спрятался или еще предположение? Ну, а во-вторых - если спрятался, то спрятался за КАКИМ-ТО _военным_ самолетом, находящимся в зоне боевых действий. Который даже стороной "союзных" террористов не был определен как "свой", иначе они бы его и не сбили.
18.09.18 13:49
0 0

С чего вы взяли, что он наводил их? Сирийцы даже не знали, что он в полете.
Если даже "свои" сирийцы не знали, что он в полете, то какие претензии к израильтянам? Они тем более не знали что там за военный самолет болтается.
18.09.18 13:52
0 1

в другом треде уже написал. что ошибся
18.09.18 13:55
0 0

то какие претензии к израильтянам?
Претензии очень простые - не предупредили заранее, как делалось до этого, дружественную Россию.
18.09.18 13:57
1 0

Претензии очень простые - не предупредили заранее, как делалось до этого, дружественную Россию.
Чтобы дружественная к террористам Россия предупредила террористов? Любопытен ход ваших мыслей.
18.09.18 13:59
1 3

Чтобы дружественная к террористам Россия предупредила террористов
С Израилем о предупреждении была договоренность. Раньше они предупреждали заранее, потому что Россия и Израиль - дружественные партнеры, когда ж вы это поймете уже!
18.09.18 14:01
2 1

Раньше они предупреждали заранее
Мы не можем сказать насколько заранее. Может за ту же минуту. Просто раньше российских самолетов не было в зоне базирования террористов.
18.09.18 14:11
0 1

Израильские власти предупредили Россию перед началом ракетных атак по иранским формированиям «Аль-Кудс» на территории Сирии, передает Reuters со ссылкой на военных Израиля.

«Русские были проинформированы перед атакой посредством механизмов, которые у нас есть», — заявил официальный представитель армии Йонатан Конрикус.
www.gazeta.ru
18.09.18 14:13
0 0

Так и в данном случае предупредили. Но откуда они могли знать, что к террористам с дружеским визитом какой-то самолет летит. Особенно, если даже сами террористы об этом не знали, да и сбили его заодно.
18.09.18 14:18
0 1

Так и в данном случае предупредили.
Вы хотите потроллить? Без меня тогда.
18.09.18 14:41
0 0

В Израиле после ДТП ответственность нередко распределяется по обе стороны.

Здесь чем-то похожий случай. Россия прямо и косвенно крышует иранские формирования, но Нетаньягу, зная это, пошёл на "дружественное" сотрудничество с нуждавшимся хоть в каком-то дипломатическом признании Путиным. Было же понятно, что идеальным подобное сотрудничество при текущих раскладах быть не может.

Версия о прикрытии российским самолётом террористов неинтересна своей однозначностью - тут, если это имело место в действительности, не о чем особо рассуждать. Принципиальный вопрос в другом: насколько должен Израиль терпеть Иран у своих границ, пока там ещё и Россия. И насколько прямо до сведений последней сие было в кулуарных встречах доведено.
18.09.18 14:50
0 0

насколько должен Израиль терпеть Иран у своих границ
Насколько должен терпеть Израиль Иран в Сирии? Интересно, а какое их дело, что там в Сирии?
18.09.18 15:14
0 0

Спасибо.
18.09.18 15:16
0 0

Бросьте эту примитивную демагогию. Иран открыто выступает за уничтожение Израиля и организует вооружённые формирования у его границ.

Впрочем, если вы бы стали спокойно терпеть известного разбойника у двери квартиры, где вы живёте с семьёй, то заранее приношу извинения. Ваше полное моральное право.

Просто не надо вменять его в обязанность другим.
18.09.18 15:31
0 0

известного разбойника у двери квартиры
В данном случае разбойник не у двери. Разбойник открыто и законно живет в своей соседней квартире. Вы предлагаете на том основании, что он нехороший человек, его из этой квартиры выкинуть. Так?
18.09.18 15:48
0 0

И после этого то, что израильский истребитель спрятался за нашим даже не боевым самолетом, это нормально?
Да. Сирийские ПВО (единая система с ПВО ВКС, как писали год назад) прикрывают в том районе иранские объекты, которые активно используются для материально-технического оснащения боевых действий и терактов против израильтян. Сбитый самолет был частью ПВО ВКС, прикрывающей деятельность по материально-техническому снабжению войны и терактов против израильтян. Так что целку-недотрогу строить из себя не стоит.
18.09.18 15:53
0 3

Израиль уже пробовал эту мораль не так давно, в 1973-м:
newsru.co.il

Если знакомый бандит подсылает мне своих шестёрок, то я предлагаю оставить наставления на тему, а имею ли я, дескать, право спускать их, зубами о перила, с лестинцы. Даже если у них такой железобетонный, казалось бы, аргумент, как "Я ничё. А ты чё?"

Понятия "понятиям" рознь.
18.09.18 16:05
0 0

израильский истребитель спрятался за нашим даже не боевым самолетом, это нормально?
А как спрятался? Под крылом притаился? Или в отбрасываемой тени? Там, кстати, 4 израильских истребителя были - они все спрятались? По два под каждое крыло, очевидно? На всякий случай, для любителей "пряток": скорость истребителя во время выполнения боевого задания - сверхзвуковая, т.е. в 4-5 раз больше скорости транспортника.
Голову хорошо бы использовать не только для того, чтобы в неё есть.
18.09.18 16:16
1 4

Насколько должен терпеть Израиль Иран в Сирии? Интересно, а какое их дело, что там в Сирии?
Израиль, как любое государство, имеет право себя защищать.
18.09.18 16:40
0 1

скорость истребителя во время выполнения боевого задания - сверхзвуковая
И что? Как это мешает использовать Ил как "ловушку" для ракеты?
18.09.18 16:51
1 0

Сбитый самолет был частью ПВО ВКС, прикрывающей деятельность по материально-техническому снабжению войны и терактов против израильтян.
То есть вы хотите сказать, что Россия воюет с Израилем. Прекрасный вывод.
18.09.18 16:52
1 0

Разбойник открыто и законно живет в своей соседней квартире. Вы предлагаете на том основании, что он нехороший человек, его из этой квартиры выкинуть. Так?
Ну, там примерно все в Сирии именно этим и занимаются. Пытаются выкинуть разных разбойников. Просто разные стороны считают разбойниками разные силы. Израиль выбивает террористов хезболлу, которые устраивают по всему миру терракты. Наши вояки выбивают "белые каски", которые спасают людей из завалов... итд.
18.09.18 16:56
0 0

(facepalm)
18.09.18 16:58
0 1

То есть вы хотите сказать, что Россия воюет с Израилем. Прекрасный вывод.
Нет, если с первого раза не понял: целку-недотрогу строить из себя не строит. Воевать не воюет, но опосредованная помощь повышает риск косвенного ущерба.
18.09.18 22:54
0 1

Если приводить логику МО не так сжато, то претензии в том, что самолет ВВС Израиля "спрятался" за более крупным "ИЛ"ом и "навел" ракету.Вот тут хотелось бы послушать специалиста.
Вообще-то это пиз-дешь МО, что самолет ВВС Израиля "спрятался" за "ИЛ"ом. Они уже давно были в небе Израиля после атаки.
19.09.18 01:56
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 291
авто 459
видео 4204
вино 362
Что ещё почитать