Адрес для входа в РФ: toffler.online

Откуда взялась эта хрень про "окружение"?

15.03.2025 10:25  3974   Комментарии (126)

Байден, заявил Трамп, не должен был позволить, чтобы эта война началась. А Украине, заявил Трамп, "не следовало провоцировать кого-то, кто намного больше их". Ага, ага, сама виновата в том, что изнасиловали, нечего было юбку короткую надевать.

Также Трамп снова попросил Путина сохранить жизни "полностью окружённых солдат ВСУ" в Курской области.

Скажите, а откуда вообще появилась эта полная хрень про "полностью окруженных солдат ВСУ", о каком-то "котле", в котором якобы окружены пять тысяч солдат ВСУ? Зеленский сообщил о постепенно плановом отходе ВСУ из Курской области, ни о каком окружении они не говорят, угрозы окружения подразделений ВСУ в Курской области РФ нет, сообщил главнокомандующий Вооруженных сил Украины генерал Александр Сырский, военные эксперты говорят, что никакого окружения нет, даже z-военкоры осторожно сомневаются в том, что войска ВСУ окружены в Курской области.

Зато по российскому говноТВ об "окружении" говорят с утра до вечера, Путин об этом говорит, Песков об этом говорит, но что такое прикольное - Трамп раз за разом повторяет эту белиберду и каждый раз заявляет, что он лично просит Путина "пощадить солдат ВСУ" - ну прям на колени уже готов встать.

Трамп реально не понимает, что он при это выглядит куклой, в жопу которой вставлена рука Путина? Он ведь далеко не первый раз транслирует бредни российской пропаганды. Ну, то что Маск уже минимум года два повторяет кремлевские нарративы - мы хорошо знаем. Но Трампу-то на хрена позорится перед всем миром? Оно ему надо? Какой же он реальный пацан после этого? Путинская марионетка, вот и всё.

P.S. Ну и про "24 часа" смешно.

- Вы как кандидат сказали что завершите эту войну за 24 часа.
- Ну я был немного саркастичен."

А что, отличный способ! Универсальный!

- Дональд, вы сказали, что сделаете Америку снова великой.
- Ну, я был немного саркастичен.

Комментарии 126

-Вы сказа ли что вы гений.
-Ну я был сильно саркастичен
15.03.25 16:33
0 1

Я согласен. Но этот хотя бы предпринимает какие-то попытки это закончить. А предыдущий пытался как-то это закончить?
15.03.25 16:14
4 0

Зеленский и Сырский никогда не врали, им верить можно 100%.
15.03.25 15:21
7 1

Зеленский и Сырский никогда не врали, им верить можно 100%
Если кратко - то да. Твоя попытка отработать 15 копеек забавляет.
Тут впору ставки делать - сколько ты продержишься....
15.03.25 15:26
1 3

Зеленский и Сырский никогда не врали, им верить можно 100%.
Я думаю что мы живём в мире в котором сложно не заметить полное окружение пяти тысяч солдат. До этой секунды такое утверждение имеет под собой в качестве доказательства лишь заявление человека, который неоднократно был пойман на лжи, причём иногда даже на самой абсурдной (бон аппетит мигрантов домашними животными).
15.03.25 15:26
0 2

Если кратко - то да. Твоя попытка отработать 15 копеек забавляет.Тут впору ставки делать - сколько ты продержишься....
Вот не научился я их вычислять... Стыдно даже.
15.03.25 15:27
0 0

Вот не научился я их вычислять... Стыдно даже.
Дата регистрации 22.02.2025 (т.е. даже не зареганый в 15 году спящий логин, который вдруг проснулся, а вот вообще новый)... Однотипная высказывание из серии "все врут, никому верить нельзя". Т.е. если поотдельности эти два факта - то есть вероятность подобных уникумов (но мы же их уже давно всех знаем). А когда вот эти два факта и одновременно....
15.03.25 15:30
0 1

Придется проверять, а то сидишь тут, пытаешься ответить вроде, а собеседник просто несуществующая субстанция, призрак почти.
15.03.25 15:39
0 0

>А Украине, заявил Трамп, "не следовало провоцировать кого-то, кто намного больше их". Ага, ага, сама виновата в том, что изнасиловали, нечего было юбку короткую надевать.

О короткой юбке, это смешной аргумент. Конечно он не может быть использован для оправдания насильников, но ум и сообразительность одетой в сию юбку в определенной обстановке он характеризует очень хорошо. Мне это напоминает сцену из Крепкого Орешка 3 с Виллисом одетым в плакатом в гетто. В реальной жизни подобное поведение закончилось бы очень плохо для этого человека несмотря на то что он осуществляет свое конституционное право на свободу слова и т.д. В случае Украины, многие действия (хотя и полностью в рамках суверенитета), например касающиеся членства в НАТО, языка, территорий, выглядят похожим образом и соответственно квалифицируются сторонними наблюдателями.
15.03.25 15:14
9 0

и соответственно квалифицируются сторонними наблюдателями.
И мы даже знаем, в какой именно стороне находятся наблюдатели, которые "квалифицируют" всё таким образом.

Может, вашему соседу позволить отнять у вас квартиру за то, что вы не по феншую спите? Как вы на это смотрите?

Вы любое требование большего по размеру гопника выполняете? Одно дело кошелек отдать, а другое дело раздвинуть ноги и получать удовольствие. Есть грань, когда уже нет смысла быть отдельной страной. Мне вариант Беларуси не нужен. А если принять все хотелки РФ, то это по сути и есть вариант Беларуси. Смысл тогда в Украине жить? Требования по поводу государственного языка от другой страны - это вообще запредельное хамство какое-то. У меня окружение на 90 процентов было русскоговорящее, я понимаю оно бы требовало что-то от своего правительства. Но все эти люди русский мир ненавидят и если было бы голосование про то, нужен ли второй государственный русский, никто бы не проголосовал за это. Требования по территориям, военным блокам - это еще куда ни шло, по крайней мере банальная история, но требовать, чтобы другая страна на твоем языке говорила - это вообще ни в какие рамки. А уж страна, которая утилизирует свое население сотнями тысяч, чтобы заставить другую страну говорить по-русски, квалифицируется сторонними наблюдателями, как умственно отсталая.
15.03.25 16:02
0 0

Я вот уверен, в это "окружение" верит не только трамп, но и сам тупин, папочки, которые ему приносят, врать не будут.
15.03.25 14:53
0 0

Ну как бы доверять заявлениям противоборствующих сторон во время военных конфликтов это такое себе (каждая сторона заинтересована в продвижении своего нарратива). Но вот об окружении заявляет Пентагон, а заподозрить их в том, что они играют сейчас на стороне Кремля очень трудно.
15.03.25 14:39
9 0

Ну как бы доверять заявлениям противоборствующих сторон во время военных конфликтов это такое себе
Никак не дают служивому в субботу отдохнуть. Шо за несправедливость...

Ну со мной то всё понятно (хотя ты меня в глаза не видел), но с Пентагоном то что? То же из кремлеботов и тоже звездит как дышит?

(хотя ты меня в глаза не видел)
Так ты радуйся.
но с Пентагоном то что?
Да ничего с ним. "сообщил неназванный представитель американской армии телеканалу NBC" - это Пентагон только у альтернативно умных.

А давай так. Я доложу, что мы их спасли. А ты по радио объявишь, что это сделал эсминец "Композитор Юрий Шостакович".
15.03.25 14:26
0 9

Прелесть! 😄
А песню - поставь.
15.03.25 14:28
0 5

А давай так. Я доложу, что мы их спасли. А ты по радио объявишь, что это сделал эсминец "Композитор Юрий Шостакович".
Ну ты красавчик!
Реально цитата в тему!
15.03.25 14:49
0 4

Спасибо. Вы сделали мой вечер.
Пойду чтоли пересмотрю )
15.03.25 15:32
0 3

Прелесть! 😄А песню - поставь.
Пожалуйста 😉
15.03.25 16:24
0 0

Да, это меня тоже особо поражает. Даже на фоне того что было уже, выдающееся пробитие дна. Особенно красиво играет на фоне заявлений Трампа что он ни разведке ни кому-то еще не доверяет. Доверяет только Путину. Ну либо Трамп идиот, либо Путин гипножаба какая-то которая хорошо работает на таких как Трамп, либо Трамп и Маск в еще относительно свободном обществе пытаются навязать свою реальность чтобы продать что-то свое вопреки всему.

Как бы то ни было просто уродство какое-то запредельное.
15.03.25 13:49
0 1

Ох уж эти военные аналитеги... Назовите мне такого, из медийных, кто ещё ни разу не обоср@лся со своими прогнозами и пониманием ситуации
15.03.25 13:47
9 0

Ох уж эти военные аналитеги
Ещё один не может выбрать, "кому верить"...
Прям эпидемия сегодня.

Назовите мне такого, из медийных, кто ещё ни разу
Могу назвать тех, кто постоянно и непрерывно.
Но нафига?
15.03.25 15:04
0 2

Назовите мне такого, из медийных, кто ещё ни разу не обоср@лся со своими прогнозами и пониманием ситуации
Настолько.... Практически любые осин аналитики... Бутусов, тотаргиами, deepstate, CIT.....
От них могло не быть информации, или была "нет информации" (не этот раз)... Но они как раз не боср@лися в отличии от дони, от пыпы, от прочей нечести....
15.03.25 15:34
0 0

Зеленскому бы не опаздать поблагодарить трампа за то, что договорился с путином о выходе с окружения. Иначе опять обида будет у старого маразматика.
15.03.25 13:30
0 12

А зачётный бы троллинг был. Как з-общественность взвыла бы.
15.03.25 14:00
0 2

И зеленскому лучше взять за привычку почаще благодарить Трампа. Трамп реально двигает ситуацию к миру, в отличие от Европы (те только способны одобрительно похлопать по плечу и дать денег на конфеты).
15.03.25 15:24
6 0

Трамп реально двигает ситуацию к миру, в отличие от Европы
О... Спасибо. Ознакомился с содержанием сегодняшней повестки российских ботоферм.
Полезно. Буду знать благодаря вам
15.03.25 15:28
0 1

Мой недалекий ватный друг, капитулировать мы и в 2022 году могли и сейчас в любой момент можем, Трамп нам для этого нафиг сдался. Благодарить будем, если мир будет не на условиях РФ. А если на условиях РФ, за что благодарить-то?
15.03.25 16:12
0 0

Трамп реально двигает ситуацию к миру
Сейчас он находится на том же этапе, что и в самом начале ("осталось только уговорить путина"), но Украине уже зачем-то останавливали поставки вооружения и обмен разведданными. Зачем - непонятно.
15.03.25 16:29
0 0

выбирайте сами кому верить
Зависит от того, кому верить
Нет-нет, что вы. Я не утверждаю что это боты с одинаково отшлифованными фразами. Как вы могли такое подумать?!

И что характерно, практически ни у кого из них в профиле нет страны. Но все поголовно - не русские, и вообще не из РФ, а так - сторонние наблюдатели...

"- В вашей предвыборной кампании вы обещали, что разберетесь с эмигрантами и врагами страны, цитирую - лично выеб@в их до смерти. Эмигрантов, наркоторговцев, террористов, Сирию, Северную Корею, преступников в тюрьмах, рекламщиков. По самым грубым подсчетам вам предстоит выеб@ть до смерти около семи с половиной миллионов человек - и это только за первый год президентства. Вы думаете, это реально?
- Э-э... да... А то получится, что меня выберут, а я, оказывается, наврал как последний козел".
15.03.25 13:19
0 8

Зависит от того, кому верить.. Если верить Зе - окружения действительно нет. И наоборот.
15.03.25 13:02
17 2

Зависит от того, кому верить.. Если верить Зе - окружения действительно нет. И наоборот.
Ну как то я вот тотаригами (как и многим другим аналитикам) верю в разы больше чем что одной, что другой стороне.
Про Трампа (который врет в каждой фразе) вообще промолчу
Но вы продолжайте отрабатывать свои 5 копеек. К счастью (или к сожалению для вас) - на этом сайте не осталось аудитории, которая бы на это купилась
15.03.25 13:31
0 6

Ни от одного вменяемого спикера не слышал про реальность окружения. То есть ладно бы только Зеленский и официальная пропаганда (которые правда так сильно не врали но теоретически могут) но никто в трезвом уме не верит в это.
15.03.25 13:51
0 2

Вы идиот, если считаете, что все какие-то копейки отрабатывают Придумайте что-нибудь новое А лучше дайте список ресурсов, которому доверяете. Если что, я не из РФ и не русский. Сторонний (пока что) наблюдатель
15.03.25 13:53
6 0

А лучше дайте список ресурсов, которому доверяете.
И адреса дайте этому погону обязательно тех, кто эти ресурсы содержит! Середина месяца уже, а павлушка ещё ни одного папу не вложил.

Сторонний (пока что) наблюдатель
У тебя плохо получается дураком притворяться
15.03.25 14:36
0 1

Если что, я не из РФ и не русский. Сторонний (пока что) наблюдатель
И вообще дочь офицера, да?

Список ресурсов... Да запросто... Вам уже в этой теме наприводили. Бутусов, DeepState... Ну добавьте туда CIT, тотаригами вообще выше дал ссылку. Вариантов масса.
Но вы продолжайте рассказывать что "не все так однозначно"

Че, неужели кураторы со списком подобных вражин и нужную реакцию на них не прописали в ваши должностные инструкции.... Недоработка
15.03.25 15:21
0 1

что все какие-то копейки отрабатывают
Далеко не все. А некто за монитором, кто сейчас залогинен на этот сайт под ником Bolat

Если что, я не из РФ и не русский. Сторонний (пока что) наблюдатель
И вообще дочь офицера, да?

Список ресурсов... Да запросто... Вам уже в этой теме наприводили. Бутусов, DeepState... Ну добавьте туда CIT, тотаригами вообще выше дал ссылку. Вариантов масса.
Но вы продолжайте рассказывать что "не все так однозначно"

Че, неужели кураторы со списком подобных вражин и нужную реакцию на них не прописали в ваши должностные инструкции.... Недоработка
15.03.25 15:36
0 0

Не лечится
15.03.25 16:31
0 0

Трамп реально не понимает, что он при это выглядит куклой
Красивой гениальной куклой, на минуточку.
15.03.25 12:57
2 2

Трамп реально не понимает, что он при это выглядит куклой, в жопу которой вставлена рука Путина? Он ведь далеко не первый раз транслирует бредни российской пропаганды. Ну, то что Маск уже минимум года два повторяет кремлевские нарративы - мы хорошо знаем. Но Трампу-то на хрена позорится перед всем миром? Оно ему надо?
Трамп – истероид-нарцисс. Такие люди живут не завтрашним днём, а текущим моментом. Его интеллект (не особо высокий) нацелен на поиск удовольствия в виде быстрейшего (желательно - мгновенного) подкрепления в виде подобострастного, восторженного внимания к собственной персоне. Люди этого типа сделают и скажут ЧТО УГОДНО, если это обеспечит им аплодисменты здесь и сейчас. Каковы будут последствия этих действий и слов, их не волнует ни в малейшей степени, а любую свою вину они всегда сваливают на других. (Вспомните, извинялся ли трамп когда-либо за свои поступки и слова.)
Поэтому он будет нести любую ахинею, если это обеспечит ему мгновенную инъекцию славы и величия. Что он при этом выглядит идиотом и марионеткой, он не понимает ввиду п.1, а никто из ближайшего окружения ему этого не скажет из-за страха впасть в немилость.
15.03.25 12:11
1 12

Поэтому он будет нести любую ахинею, если это обеспечит ему мгновенную инъекцию славы и величия..
раньше таких бармаглотов соезали еще на этапе выдвижения. как этому чму удалось стать президентом? что произошло с политической конкуренцией? с каких пор длиный язык не пиивязаный к мозгу стал достоинством?
15.03.25 12:24
1 1

раньше таких бармаглотов соезали еще на этапе выдвижения. как этому чму удалось стать президентом?
Религия в школах.

Религия в школах.
А до выбора Трампа её в США в школах предыдущие 200 лет не проходили?

как этому чму удалось стать президентом?
Умственная деградация и радикализация массового избирателя + усталость от непродуманных, криво и полунасильственно осуществлённых шагов прежних президентов + ресентимент и очарованность идеей вернуть былое величие Америки + желание быстрых перемен к лучшему.

что произошло с политической конкуренцией?
Не знаю, я не политолог и не американец. В отличие от меня, карикатурист Стив Каттс внимательно следит за ситуацией с 2016 г, см. картинку 😄
Возможно, политическая конкуренция измельчала, завралась, значительно утратила эффективность, не подготовила достойные свежие кадры, не предложила массам внятной конкретной идеи, за которой можно было бы пойти на эмоциональном подъёме. А трамп предложил им MAGA – и эти несчастные своими руками отдали ему штурвал.
15.03.25 12:52
2 6

А до выбора Трампа её
До того как выбиравшие трампа пошли в школу религия НЕ ЗАМЕНЯЛА науку в школах.
в США в школах предыдущие 200 лет не проходили?
Кстати, когда я там был в 88-89 - нет, не проходили, во всяком случае в тех двух школах, что я посещал. У вас другая информация?

Кстати, когда я там был в 88-89 - нет, не проходили, во всяком случае в тех двух школах, что я посещал. У вас другая информация?
Нет, я особо не в курсе. Сейчас посмотрел, в Америке действительно религия отделена от образования на федеральном уровне и с государственных школах не преподается. С другой стороны, я не нашел серьезных изменений в последние годы, кроме "религиозных программ" в паре штатов. И причем тогда "религия в школе" к избранию Трампа?
Речь не о том, что "религия в школе" - это что-то хорошее, а о том , что простые ответы на основе личных антипатий редко соответствуют истине.

в Америке действительно религия отделена от образования на федеральном уровне и с государственных школах не преподается
Религия как таковая - нет. И даже официально как бы выкинута из классов, но... "научных" предметов.
Но там есть ещё всякие "филосовско-дискуссионные" - и вот там всё это расцвело махровым цветом. Расчёт так же прост как и мерзостен, у подростков несогласие и протест против рутины заложены в возраст эволюцией, и именно в этом возрасте им предлагают - как именно они могут протестовать. Ребёнку фактически официально предлагают "шатать устои", он заглатывает наживку с удовольствием - всё, дальше дело отработанной веками техники.
И причем тогда "религия в школе" к избранию Трампа?
Очень просто. [Былое] величие, традиционные ценности, выгнать всех не таких (раньше это называлось "неверных"), то есть всё то, с чем хохолок шёл на выборы - такие идейки приживаются только в бракованных мозгах верующих.

Можете в качестве факультативного развлечения посчитать - сколько лет исполнилось тем детям, при которых в школах и ВУЗах начали пихать попов, в тот период когда смеющиеся искандеры окончательно перестали стесняться.

Можете в качестве факультативного развлечения посчитать - сколько лет исполнилось тем детям, при которых в школах и ВУЗах начали пихать попов, в тот период когда смеющиеся искандеры окончательно перестали стесняться.
Согласен, что в России это тошнотворное пролезание попов во все сферы жизни сыграло большую роль. Но даже там думаю, что это скорее сопутствующий и усиливающий фактор, а не основной.

Ну кто там реально на карту смотрит? Особенно в США.
А так из "окружения" вышли - Трамп молодец, договорился с Пу и все порешал.
И Пу красавчик - пошел к Трампу навстречу.
15.03.25 11:56
1 8

С одной стороны Путин и Трамп, с другой Зеленский и Сырский - выбирайте сами кому верить. Ну или подождать.
15.03.25 11:44
19 5

А обязательно надо верить? Взять всю информацию и определить по нестыковкам кто врёт - не вариант?
Нужна вера с поклонами и кадилом обязательно?

"На Руси возможно только одно: вера православная, власть самодержавная!
— покачиваясь, кричал Мышлаевский.
— Верно!"...

Вам когда будут доклады с фронтов передавать - мне тоже копию дайте, пожалуйста.

То есть той информации что имеется в наличии вам недостаточно чтоб определить кто врёт?
Ничего не ясно, всей правды О КОНФЛИКТЕ вы не знаете? Угадал?

А вы откуда информацию берёте? Дайте ссылки

Вся правда о конфликте - потрясающе. Для вас являтся сюрпризом что есть разные мнения на этот счет? Или вы в курсе, но считаете единственным правильным которого придерживаетесь сами?

Для вас являтся сюрпризом что есть разные мнения на этот счет?
Вам повторить вопрос? Пожалуйста:
Той информации что имеется в наличии вам недостаточно чтоб определить кто врёт?

выбирайте сами кому верить
5рублевый, мы выбрали свой вариант.
При подобных вводных - достаточно бегло взяглнуть на толпу аналитиков, которые описали что там происходит и все очевидно.
Но ты продолжай свой выбор (не все так однозначно, да?)
15.03.25 13:34
1 3

Для вас являтся сюрпризом что есть разные мнения на этот счет?
Ух ты. А можно услышать ваше мнение или чье оно там, только обязательно основанное на международном и локальном законодательстве? Ну я то свою позицию могу объяснить резолюциями 3314, законодательством Украины, даже законами РФ, Хельсенскими соглашениями и т.д. и т.п. А вы? "Исторической справедливостью"? НО начать предлагаю с цитирования закона об СВО РФ (ну там что это такое, когда начинается, на основании чего и т.д. и т.п.)
15.03.25 13:39
0 1

Ботов опять выгнали на работу в выходной, а вы их топчите фактами и законодательством.
Это негуманно.

А вы откуда информацию берёте? Дайте ссылки
Может тебе сразу ФИО с адресами организаторов телеграм каналов выдать? Ты ж за этим пришёл, да?

Вся правда о конфликте - потрясающе.
У нас с росией нет конфликта.
У нас - война.
С самолётами, танками, пушками, ракетами, ракетным крейсером...
15.03.25 13:59
1 6

Той информации что имеется в наличии вам недостаточно чтоб определить кто врёт?

У нас с росией нет конфликта.
У нас - война.
Не мешай 13-и рублёвым самозашквариваться.

Не мешай 13-и рублёвым самозашквариваться.

Забавно, что у всех на фото привычно открыт рот.

Важно, что путин на этой картинке - не врёт.
У него рот закрыт и губы не шевелятся.

С самолётами, танками, пушками, ракетами, ракетным крейсером...
Погодите.. Можно уточнить? Это вы про тот, который уже подводной лодкой притворяется? Или другие еще остались?
15.03.25 15:24
0 1

Погодите.. Можно уточнить?
Чай, не последний.
А ещё у них есть "Куйбышев" и "Калинин".

Пока есть.
Но с этими они и сами, без нашей помощи, справляются.
15.03.25 15:32
0 0

А ещё у них есть "Куйбышев" и "Калинин".
Пока есть.
Эх... На марках они бы были более органичны
15.03.25 15:37
0 0

Предлагаю эксперимент: сделать три-четыре поста про Украину не упоминая в ней название страны и фамилии хохолка и путлера.

Ставлю кружку пилснера на то, что никто из так парадоксально озабоченных этой темой и никто из доносящих до нас правду через ссылки на новости не напишет там ни единого комментария.

Medice, cura te ipsum!

Medice, cura te ipsum!
"Твой кантонский -говно" (с)
Врач -это medicus
15.03.25 15:55
0 0

- Давайте честно напишем и откажемся.
- «Честно»?! За такой ответ нас сегодня же разгонят и никуда больше не возьмут.
- Давайте молчать.
- Тогда нас завтра разгонят и никуда больше не возьмут. Нам нужно выиграть время.
- Что же делать?
- Отвечать, писать, тянуть резину. А за это время или завод реорганизуют, или насосы отменят, или министерство ликвидируют. У пишущих есть выражение: «Запустить «дурочку».
«В ответ на вашу телеграмму за номером таким-то от такого-то докладываем радостью ваше распоряжение выполнено колеса направлены урал сидоров представлен правительственной награде ждем дальнейших распоряжений».
15.03.25 11:31
0 2

NBC News: в Пентагоне считают, что войска РФ «почти полностью окружили» украинские силы в Курской области. Генштаб ВСУ это отрицает.

Ну вот, ФСБ с их кремлёвскими нарративами полностью внедрились в Пентагон тоже. Или почти не считается и дадим ещё Пентагону шанс?
15.03.25 11:28
18 3

Не знаю дадим ли пентагноу шанс (или там в пентагоне какой придурок назначенный трампом вопреки мнению своих аналитиков считает)....
А вот ссылочку на цитату как бы было бы не плохо давать
15.03.25 15:39
0 1

Учитывая исторические параллели - Марик, Бахмут, Соледар, Авдеевку и еще с десяток случаев поменьше можно предположить что ВСУ запоздали с выходом на 2-3 недели и теперь отходят в крайне невыгодных условиях с лишними потерями, пленными и т.д. Для окружения не надо 5 тыс воинов окружать частоколом, достаточно перерезать пути снабжения (а именно это наскок я понимаю и произошло) и просто КАБами и ракетами постепенно добивать противника без припасов.
"Война это путь обмана". Когда вы уже перестанете слушать всяких Сырских и прочих официальных болтунов... Смотрим косвенные улики, позавчера УНИАН (гос канал) сообщает о расстреле пленных ОПЕРАТОРОВ ДРОНОВ на Курщине. Опараторы дронов сидят в 10-15-20 км от ЛБС и если они попадают в плен - то враг как то оказался в тылу у обороняющихся и для них это очень очень плохо. Вывод - окружение, как минимум частичное вполне возможно. И дайте угадаю - за этот про..б никто опять не понесет награду как и за оборону Бахмута и см.выше, да?
15.03.25 11:14
26 8

Когда вы уже перестанете слушать всяких Сырских
...и начнем слушать убежденных упоротых путиноидов из интернета 😄

прочих официальных болтунов
Вся твоя чушь рассыпается о простейшей факт: "неофициальные болтуны" (а некоторым из них только дай повод про "зраду" рассказать) тоже не подтверждают никакого окружения.

Официальным источникам во время войны верить нельзя - у них задачи правду сказать, у них задачи чтоб народ и солдаты духом не упали.
Тем не менее, никаких объективных фактов окружения нет - в военной или околовоенной тусовке окружение даже не обсуждается, ибо его нет.

Выход в тыл дронщикам регулярно случается с обоих сторон потому что нет сплошной линии окопов как в ПМВ, война идёт узлами сопротивления и блокпостами. Рейды в обход узлов в тылы обе стороны регулярно практикуют, в этот раз вышли на дронщиков.

ну, Сырскому доверия мало, факт, но есть вполне вменяемые украинские блоггеры, которые говорят о том, что окружения нет (Бутусов)
15.03.25 11:22
1 5

но выход то есть с Курщины? Есть. И вряд ли бы ВСУ выходили просто так, значит как минимум угроза есть и оч вероятная. А учитывая историю - со временем выхода таки припиздали, как обычно. Вначале ты работаешь на репутацию, потом она на тебя.
15.03.25 11:32
20 3

Просто разница в том, что если бы действительно было окружение, то сами проукраинские блоггеры и сами военные подняли бы это на слух. А так все говорят что никакого окружение нет.

Ну и честно, верить какой то очередной херне от Трампа или тем более от Хуйла? Я вас умоляю.
15.03.25 11:45
3 10

А кому верить? Сырскому и Зеленскому? Спасибо, но нет.
15.03.25 11:59
18 4

DeepState, Бутусову например.
15.03.25 12:01
2 2

Опараторы дронов сидят в 10-15-20 км от ЛБС
Брехня. Остальное можно и не коментировать
15.03.25 12:07
1 9

А кому верить?
Естественно тому кто врёт больше, чем говорит слов! Вы какие-то вопросы задаёте, неудобно прям отвечать даже.

Учитывая исторические параллели - Марик, Бахмут, Соледар, Авдеевку и еще с десяток случаев поменьше можно предположить что...
... что кто-то в РФ постоянно выдает желаемое за действительное.
Так как достичь каких-либо успешных окружений кроме войск в Мариуполе в 2022, где у них была как раз таки задача держаться до последнего, оттягивая силы с других направлений, российской армии больше не удавалось.
Вы же сами приводите в пример случаи успешного отхода украинских войск из непростых ситуаций.
15.03.25 12:10
0 8

Сейчас лучше переждать до конца марта. Всё скоро станет ясно. Пока выглядит как то, что Зе заставили отступить.
15.03.25 12:14
2 0

Вначале ты работаешь на репутацию, потом она на тебя.
Опять Конашенкова на ночь без водки наслушался?
15.03.25 12:25
1 6

достаточно перерезать пути снабжения (а именно это наскок я понимаю и произошло) и просто КАБами и ракетами постепенно добивать противника без припасов.
Именно то, о чем и описывали аналитики.
Но в даннмо конкретном случае - факт выхоа уже свершившийся... Ну почитайте вы тех самых аналитиков, и послушайте что они говорят...
И почему 2-3 недели? Почему не 2-3 месяца?
15.03.25 13:36
0 0

DeepState, Бутусову например.
Ну тотаргиами тоже не помешает (тем более когда этот проект трампа непосредственно тыкает носом как котенка в свое дерьмо)
15.03.25 13:38
0 0

Опараторы дронов сидят в 10-15-20 км от ЛБС
Брехня. Остальное можно и не коментировать
Чистая правда!
Сидять у Львові і відти Старлінком через Польщу керують Мавіками.
15.03.25 13:53
1 1

сообщает о расстреле пленных ОПЕРАТОРОВ ДРОНОВ на Курщине. Опараторы дронов сидят в 10-15-20 км от ЛБС
Говорю как оператор дрона. Группа аэроразведки занимает позицию на расстоянии оптимально 2 - 2.5 км. Не от своих войск в сторону тыла, нет. Это расстояние от цели, за которой нужно производить наблюдение.
15.03.25 14:45
0 1

А кому верить? Сырскому и Зеленскому? Спасибо, но нет.
Так хуйлу и Трампу верить еще более идиотская идея.
15.03.25 16:26
0 0

но выход то есть с Курщины? Есть. И вряд ли бы ВСУ выходили просто так, значит как минимум угроза есть и оч вероятная. А учитывая историю - со временем выхода таки припиздали, как обычно. Вначале ты работаешь на репутацию, потом она на тебя.
Про репутацию - это как раз про вас в этом блоге. Вы столько врете, что теперь, даже если случайно ляпнете правду или что-то дельное, то все равно по привычке в минусах утонете. Ну вот зачем врать, что ВСУ всегда опаздывают с выводом войск и называть примеры, где только Мариуполь подходит. Ну врете уже просто по-привычке. Вон уже с окружения на выход с Курщины сползаете. Это абсолютно разные вещи вообще-то. Репутация - это то, что вам лучше даже не упоминать.
15.03.25 16:34
0 0

у него там еженедельные сеансы терапии с путиным. поговорит с ним - и рюпонеслось. потом отойдет - вроде нормальный. потом опять - сеанс связи с центром - опять несет бред
15.03.25 11:13
0 3

Трамп странный чел.
Вот вроде начал что-то нормальное делать/говорить, ну как и положено президенту США. И вдруг - бац! Опять понёс дичь.

Все-таки это американский Жириновский. Помните, как Жирик толкал речуги, где нёс совершенно феерическую херь? Слушалось его и просто не верилось, что нормальный человек и серьёзный политик может так молоть языком. Ан, нет. Мог. И это многим даже нравилось. Трамп, похоже, такой же.

Даже не представляю, что у человека в голове может быть. А ведь это не просто дядя Донни, который во дворе с мужиками козла забивает. Президент, курва...
15.03.25 11:10
1 2

"Помните, как Жирик толкал речуги, где нёс совершенно феерическую херь?"
А вот его сейчас чем дальше тем больше вспоминают, и про войну рф-Укр и про штаты и дружбу с рф и про многое другое. Может это не он идиот был, а мир сейчас такой, а мы его по своим меркам меряем и идиоты как раз мы?))
15.03.25 11:17
10 0

У бесконечного числа обезьян с печатными машинками могут получится сонеты Шекспира, но не потому что некоторые из них гениальны.

А вот его сейчас чем дальше тем больше вспоминают, и про войну рф-Укр и про штаты и дружбу с рф и про многое другое. Может это не он идиот был, а мир сейчас такой, а мы его по своим меркам меряем и идиоты как раз мы?))
Жирик, кстати, вообще не был идиот. Он был очередным сотрудником гебни, который прощупывал почву для непопулярных идей и унавоживал ее заодно.
Но все эти идеи были у них уже тогда, а мы верили в розовых слонов.
15.03.25 16:20
0 0

Я не верю ни в какие теории заговора, но Трамп реально ведёт себя так, словно он на прямом жаловании у ФСБ. Или же он - идиот. Впрочем, одно не исключает другого.
15.03.25 11:09
2 12

Я не верю ни в какие теории заговора, но Трамп реально ведёт себя так, словно он на прямом жаловании у ФСБ. Или же он - идиот. Впрочем, одно не исключает другого.
ну для задач фсб идиот на посту президента сша - это прям бинго
15.03.25 11:14
2 8

Он хочет, чтобы вы так думали, пока он управляет миром за кулисами.
15.03.25 13:15
2 0

За кулисами управляют соросы, ротшильды, рокфеллеры и рептилоиды!

А шоумен Трамп управляет явно, на публику, с твитами на каждый чих и видосиками на каждый пук. Точнее, не то, чтобы управляет..., скорее, дергает за рычаги, как макака в кресле пилота. Но вид имеет бравый!

Но вид имеет бравый!
Скорее, " ...лихой и...", ну, пусть будет — бравый.
15.03.25 13:50
0 1

Он хочет, чтобы вы так думали, пока он управляет миром за кулисами.
а вы об этом откуда знаете? Трамп лично рассказал?
15.03.25 15:03
0 0

Преполагаю. Не может же президент США быть идиотом. Так просто не делается.
15.03.25 16:15
0 0

Преполагаю. Не может же президент США быть идиотом. Так просто не делается.
может. Ещё Марк Твен об этом писал
15.03.25 16:32
0 0

Откуда взялась эта хрень про "окружение"?
У них там на двоих одна постановка. Разыгрывают на публику про то, какие козыри у Путина на руках, и Зеленский без карт не готов к переговорам.
15.03.25 11:09
0 2

транслирует бредни российской пропаганды.
Как и все его руководители спецслужб. Ему просто негде брать другую информацию.
15.03.25 11:03
0 1

Ну, тут только два предположения:

Также Трамп снова попросил Путина сохранить жизни "полностью окружённых солдат ВСУ" в Курской области.
Скажите, а откуда вообще появилась эта полная хрень про "полностью окруженных солдат ВСУ", о каком-то "котле", в котором якобы окружены пять тысяч солдат ВСУ?
1) Он таки агент Кремля - и тогда это часть сговора, продолжение планов по сливу Украины. Просто план стал немного тоньше. В данном случае: за несуществующую уступку - потребуют реальную уступку от украинцев.

2) Все выглядит как кажется - и он просто старый врун-маразматик, который действительно верит всему, что ему говорит Путин (с которым, напомню, он "в хороших отношениях"). Впрочем, данный вариант не сильно отличается от первого: просто тогда он пытается слить украинцев не по прямой команде, а чисто для своей выгоды - поскорее начать бизнес-эс-южуал со своим кремлевским приятелем, а украинцы все никак не уймутся и мешают "перезагрузке".

Не знаю, какой из этих двух вариантов обиднее для трампистов - однако какой-то выбрать придется. Что-то третье сложно придумать. Например, если бы это была часть хитрого плана по давлению на Путина (как некоторые было подумали после возвращения военной помощи) то зачем этими идиотскими заявлениями сразу же ослаблять свои (и украинские) переговорные позиции? Сам я колеблюсь между этими двумя вариантами: обычно склоняюсь ко второму, но иногда начинаю думать про первый.
15.03.25 10:57
4 7

Возможно Путину кто-то из военных наврал (если наврал, конечно, может окружение и есть, туман войны, и сразу верить голословным заявлениям украинской стороны опрометчиво) про это окружение, а он сразу рассказал Трампу. А Трамп действительно очень сильно дружит с Путиным и ему полностью доверяет. Это пример прекрасных отношений между двумя лидерами, которые принесут долгожданный мир нашему поколению и спасут всё человечество от уничтожения.

и ему полностью доверяет
Так это и называется маразм - тогда это вариант номер 2.

2) Все выглядит как кажется
Сам я колеблюсь между этими двумя вариантами: обычно склоняюсь ко второму
Бабченко тоже за второй вариант:

Возможно Путину кто-то из военных наврал (если наврал, конечно, может окружение и есть, туман войны, и сразу верить голословным заявлениям украинской стороны опрометчиво) про это окружение, а он сразу рассказал Трампу. А Трамп действительно очень сильно дружит с Путиным и ему полностью доверяет. Это пример прекрасных отношений между двумя лидерами, которые принесут долгожданный мир нашему поколению и спасут всё человечество от уничтожения.
э-э-э... Путин - он тоже спаситель человечества? Или я что-то неправильно понял?
15.03.25 15:05
0 0

Саркастично великий президент.

"Кстати, Джей Ди, а сколько это - five ukrainians?"
15.03.25 10:41
0 3

"Кстати, Джей Ди, а сколько это - five ukrainians?"
"Пять - это меньше, чем шесть?
-Это риторический вопрос..."
(с) Тарантино

15.03.25 15:06
0 0

Нет предела возмущению.
15.03.25 10:40
1 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 284
авто 450
видео 4138
вино 360