Адрес для входа в РФ: toffler.online

Пчёлы против мёда

15.03.2025 12:00  7219   Комментарии (214)

Витя Орбан тут разразился гневными требованиями к Евросоюзу. Грозный такой - требую, говорит, и ножкой топает. Зацените!

Мне не очень понятны некоторые пункты, но там, похоже, сам Витя не очень понимает, чего он требует.

Что венгерская нация требует от Брюсселя?

Пусть будет мир, свобода и единство.

1. Мы требуем Европу наций.
2. Мы требуем равенства перед законом для всех государств-членов.
3. Восстановить полномочия, незаконно отнятые у наций.
4. Национальный суверенитет и сильное вето для национальных правительств.
5. Изгнать агентов Сороса из Комиссии и удалить коррумпированных лоббистов из парламента.
6. Не закладывать будущее наших внуков, ликвидировать долг Союза.
7. Не мешайте национальной гвардии защищать наши границы. Не ввозите мигрантов и выдворяйте тех, кто прибыл нелегально.
8. Коррумпированные доллары и евро не должны поступать в государства-члены.
9. Запретить противоестественное перевоспитание наших детей.
10. Защитить христианское наследие Европы.
11. Мы требуем мира в Европе.
12. Союз, но без Украины.

Равенство, свобода, братство!

Про коррумпированные доллары и евро мне особенно понравилось. В устах купленного Путиным со всеми потрохами и всем своим говном Орбана, который, кроме всего прочего, занимается отмазыванием от европейских санкций путинских олигархов, это звучит особенно комично. 

Давай, Витя, жги дальше!

15.03.2025 12:00
Комментарии 214

Орбан берёт в крипте. Для чего собственно крипта и нужна - коррупция, мошенничество, вымогательство, чёрный рынок наркотиков, мяса, оружия.

Конечно он против коррупции в евро. Не лох.
16.03.25 11:24
2 2

Короче Витя хочет чтобы Евросоюз не лез в дела Вити и позволил и дальше ему сидеть на троне.
16.03.25 07:52
0 3

"Baszom az Anyadot!", сказал Орбан и грязно выругался.
16.03.25 07:27
0 3

Второй пошёл.
Canada reconsidering F-35 purchase amid tensions with Washington

Канада активно изучает потенциальные альтернативы истребителю-невидимке F-35, производимому в США, и проведет переговоры с конкурирующими авиапроизводителями, заявил министр обороны Билл Блэр вечером в пятницу, всего через несколько часов после своего повторного назначения на этот пост в составе нового кабинета премьер-министра Марка Карни.
15.03.25 23:59
2 11

Канада активно изучает потенциальные альтернативы истребителю-невидимке F-35,
Интересно, какие. Истребители 5 поколения серийно производит только США и Китай.

А что там в Сербии? Кто там живёт, расскажите. Видео и фото с высоты птичьего полета впечатляющие.
15.03.25 22:44
3 2

Вчера были мощные протесты, куча народу приехала и пришла пешком в Белград. Заявлено чуть ли не 700 тысяч человек. Прошли по всему городу, собрались около парламента.
Сегодня особо ничего, ибо похолодало до нуля ночью, завтра вообще минус, и это после +20 пару недель. Поневоле над теориями заговора задумаешься.
16.03.25 20:32
0 0

Когда я там зубья создавал, тоже были протесты, не такие мощные, конечно - только площадь заполнена. Все остальное (я был в 5 км от) жило своей жизнью. Фиг знает, может сейчас по-другому.
16.03.25 07:57
0 0

12. Союз, но без Украины. - да без вопросов. Союз орбановской венгрии, педерации, ирана и северной кореи. А Евросоюз - с Украиной, он без орбана.
15.03.25 19:56
1 13

Вот сейчас Лукашенко очень обиделся.
Минска волость)
15.03.25 22:39
1 4

Вот сейчас Лукашенко очень обиделся.
а может его входят в педерацию.
15.03.25 22:32
1 2

12. Союз, но без Украины. - да без вопросов. Союз орбановской венгрии, педерации, ирана и северной кореи. А Евросоюз - с Украиной, он без орбана.
Вот сейчас Лукашенко очень обиделся.
15.03.25 21:38
1 3

Угорщина.
15.03.25 18:24
1 4

Модёрорсаг.
Mit
16.03.25 13:29
0 0

Ungarn, немецкий.
Тут надо отметить, что приставка un- носит такой...отрицательно-нежелательно-негативный оттенок: Fall-случай, Unfall-авария, Kraut-трава, Unkraut-сорняк, gern-охотно, ungern-неохотно и так далее. И тут Ungarn.
16.03.25 10:39
0 0

Огр - венгр по-французски
16.03.25 10:33
0 0

Ungarn, немецкий.
16.03.25 10:26
0 0

Древнее название ru.wikipedia.org
не само (себя они называют иначе), но во многих языках мира сохранился если не общий буквенный ряд начала названия (угр), то схожее звучание
16.03.25 09:30
0 0

Угорщина.
Ουγγαρία! (Угария, греческий). Прикольно что похоже.
15.03.25 19:25
2 2

Если бы он с криком "Украинцы идут!" шагнул из окна небоскреба, а эту записку нашли бы на его столе, было бы более впечатляюще. А так просто реноме купленного злого клоуна подтвердил.
15.03.25 17:54
1 12

Великобритания уже продемонстрировала, что надо делать, если не нравятся правила ЕС. Почему бы Венгрии не пойти этим же путем?
15.03.25 17:51
2 14

Возможно, мыла он все же не ест, и выводы из британского опыта сделал.
16.03.25 20:33
0 0

и их пособников
россиян?
16.03.25 10:34
0 0

Реформа ЄС должна состоять в исключении из ЄС прорашисткой тоталитарной Венгрии. И наложении санкций на все нынешнее руководство Венгрии и их пособников.
15.03.25 22:59
1 8

Вите надо выйти.
15.03.25 22:39
0 5

Великобритания уже продемонстрировала, что надо делать, если не нравятся правила ЕС. Почему бы Венгрии не пойти этим же путем?
Он типа хочет реформировать ЕС. Ну во всяком случае так подаёт это.
15.03.25 22:31
1 0

Зарплату урежут. Причём две штуки, западную и восточную.
15.03.25 19:26
2 4

На стену в одноклассниках разместил?
15.03.25 17:30
0 0

X-якнул в маскотвиттере.
AE
16.03.25 10:16
0 0

Offtopic. Алекс, я не знаю куда писать, но несколько дней подряд ссылки на блог в rss выглядят как, например:
https://https//exler.ru/blog/pchely-protiv-meda.htm
Мне не сложно поправить, но все-таки...
15.03.25 15:30
3 1

Ну, то что ЕС нужно реформировать, понятно даже и ежу.
Потому что ЕС как своеобразное государство сформировалось в уже другую эпоху. Мирную. Когда казалось, что после крушения социализма как системы, человечество (по крайней мере, в Европе) двигается вперёд без серьезных конфликтов. Доя этого периода ЕС со своими правилами казалось нормальным вариантом.

Но это время закончилось. Мы вступили в период крови и железа, огня и ярости. И сколько времени он продлится, и чем завершится - никто не знает. Потому либо ЕС серьезно изменится, чтобы пережить "времена негодяев", либо развалится к чертям. Вот и все.

Потому. Создание европейской армии на основе национальных. Отмена системы вето. Отмена нынешних законов насчёт миграции. Это как минимум.
15.03.25 15:19
2 13

может потому, что у двух темнокожих школьников другого общего языка нет ?
Причина не важна.
16.03.25 17:53
0 0

Вам в чьём исполнении нравится?
Нет, Сапковский ее точно не исполнял.

Как и у ежей. Омоновцев в черной броне,кстати, нильфами называют в народе.
16.03.25 17:24
0 0

Полагаю что по случаю субботы все разговоры в этом направлении можно ограничить замечательной песней Sweet Home Alabama. Вам в чьём исполнении нравится?
Бьіло бьі любопьітно услашать версию Нила Янга. ))
Но, оригинал должен подойти, КМК,

Между позициями Путина и Зеленского истина не лежит посередине.
Какой шикарный передерг. Зеленский - это и есть посередине между пророссийской позицией и ультранационалистической праворадикальной повесткой, которая могла бы превратить Украину (да и любую страну) непригодное для жизни нормальных людей пространство не хуже российской оккупации. Это то, чего вы с Борей желаете Европе.
16.03.25 15:26
0 0

"Независимые статистики" звучит, конечно, красивее, чем "идиоты, не знающие элементарных основ математики". Жалко, не учли, что 2050 уже не за горами.Интересно, сколько детей должны нарожать мусульмане в Германии за следующие семь лет, чтобы из 6,5 % населения стать "большинством избирателей"? Похоже, придется по тройне каждый год рожать.
Независимые, объективные
и ультраправые аналитики!

...И если два темнокожих школьника будут всегда между собой говорить по немецки, то два арабских - по арабски. ..
может потому, что у двух темнокожих школьников другого общего языка нет ?
16.03.25 11:38
0 0

Хуже того - в нее верят независимые статистики. Анализирующие кривые рождаемости и утверждающие что к 2050 году большинство избирателей в Германии, Франции, Британии и Швеции - будут мусульманами.
"Независимые статистики" звучит, конечно, красивее, чем "идиоты, не знающие элементарных основ математики". Жалко, не учли, что 2050 уже не за горами.
Интересно, сколько детей должны нарожать мусульмане в Германии за следующие семь лет, чтобы из 6,5 % населения стать "большинством избирателей"? Похоже, придется по тройне каждый год рожать.

Штош там такое было в 1725 году?

оставляют
В смысле, английское "let"?
16.03.25 08:14
0 0

ЕС нужно реформировать
зачем?
Давайте изначально определимся с целями, а потом уже перейдем к тому, какими методами этих целей достичь.
16.03.25 07:41
0 0

два темнокожих школьника будут всегда между собой говорить по немецки
совсем не факт, что два темнокожих школьника будут понимать друг друга, если заговорят на родных языках.
16.03.25 07:39
0 1

Кто все эти люди? Что за Робокоп-инвалид, и что в нём не понравилось дирижёру? Почему парижский уличный художник в берете принялся мочить клиента?

Вот это обсуждать куда интереснее.
16.03.25 07:18
1 1

Не, я не про геев и даже не про мигрантов. Я про раздутую лапшу на ушах, об этом и только была моя история. Тут уже пару человек успели похоронить даже аж целую Европу.
16.03.25 00:15
5 0

Тебе про мигрантов, ты про пропаганду гомо.
Я каждый день езжу в трамвае или автобусе в конце учебного дня. Бавария. Бледнолицых школьников где-то половина, в зависимости от района и маршрута транспорта. Турки, африканцы и мулаты ведут себя как обычные немцы. Одежда, голоса, шутки. Ближнеазиаты и северные афры, те сразу слышны, даже не поворачивая головы. И если два темнокожих школьника будут всегда между собой говорить по немецки, то два арабских - по арабски.
Никаких выводов, чисто наблюдение.
15.03.25 23:45
0 2

Как много жутких прогнозов услышал я сегодня...
15.03.25 23:14
3 0

Решение проблемы мигрантов в доведении показателей рождаемости среди нативного населения до 2,5-2,8 на ближайшие 20-40 лет
15.03.25 23:07
0 1

А вот что сейчас делать... Ползучая экспансия самая опасная.
Когда почти всё пропало и гибель континента была так же неминуема как парадокс в теме о прививках, на горизонте показались два спасителя - BorNeo и wwwuser.
Евросоюз вздохнул спокойно, уж эти двое не только разоблачат подлый заговор полчищ, но и развернут колесо истории спасая жалкий, не способный себя защитить, ЕС.

Им за это поставят памятник.

Полагаете, пуйло про свою дочь говорит "эта женщина," потому что хочет на ней жениться?
Кто его знает, чего он на ней хочет.
15.03.25 21:07
0 0

Да.Тем более, что десятки миллионов полезных идиотов-западников активно помогают им изнутри в деле уничтожения Запада.
Как думаете к 2050ому году справимся? А то я тут коньяк обещал...
15.03.25 21:02
3 0

Ползучая экспансия самая опасная. Потому что куча идиотов внутри не желают смотреть правде в глаза, оттого столкновение цивилизаций может иметь совсем иной итог.
Да.
Тем более, что десятки миллионов полезных идиотов-западников активно помогают им изнутри в деле уничтожения Запада.
15.03.25 20:56
0 1

Причем, попытки предпринимаются не в первый раз. Просто ранее они были более честные - огнем и мечом. Потом и отвечать им было проще. Пуатье-732 и Вена-1683. Это самые знаковые, судьбоносные.

А вот что сейчас делать... Ползучая экспансия самая опасная. Потому что куча идиотов внутри не желают смотреть правде в глаза, оттого столкновение цивилизаций может иметь совсем иной итог.
15.03.25 20:51
1 1

причина, по которой тутошние бесполезные идиоты левотни и исламо-нациков игнорируют реальность
"Да их тут ТЫСЯЧИ!!!" (с)

.Всё решат за них.
Я гордый, за меня всё решает только Сорос!
15.03.25 20:37
2 0

сделайте систему как в Австралии
В смысле - каждую страну окружить океаном? Идея хорошая и результат прекрасный, но видимо что-то есть против такого простого плана.
15.03.25 20:04
1 2

Тьфу! Как будто с голубем разговариваю.
15.03.25 19:53
2 0

Тьфу! Как будто с голубем разговариваю.
15.03.25 19:49
0 3

Дело в том, что проблема существует в реальности. Возможно, что ее нагнетают, не спорю. Есть две крайности в вопросе мигрантов. Одна - ужас, уже завтра мигранты всех перережут, и Европа погибнет.Вторая - все отлично, никакой опасности нет. Истина как часто бывает посередине. Если вести вменяемую политику, ничего не случится. Но люди слишком часто склонны к крайностям. Угроза есть. Можно её постепенно избывать или игнорировать. Это выбор. И неочевидный выбор.
Истина никогда не бывает посередине.
Между позициями Путина и Зеленского истина не лежит посередине. Также, как она не лежала посередине между позициями Черчилля и Гитлера, Рейгана и Брежнева.

В данном вопросе правы те, кто говорит прямо то, что есть - Европа завоевывается исламом и шелупонью Третьего мира. Время жевать сопли прошло. Настало время действия. Либо ислам уничтожит Европу, либо Европа вышвырнет его в те "жопы Третьего мира" (с), из которых зеленая чума лезет в Европу.
Никакого компромисса быть не может, схватка абсолютно неизбежна.


ЗЫ:
причина, по которой тутошние бесполезные идиоты левотни и исламо-нациков игнорируют реальность, проста и очевидна - классическое Отторжение по Фрейду страшной и пугающей реальности, которую они не имеют сил изменить.

Отрицание или самоотречение (нем. Verleugnung, Verneinung) — психологический защитный механизм, постулированный психоаналитиком Зигмундом Фрейдом, при котором человек сталкивается с фактом, который ему слишком неудобен для принятия, и вместо этого отвергает его, настаивая на том, что это неправда, несмотря на то, что имеются неопровержимые доказательства .

Не трать время и силы на "полемику" с этими бесполезными идиотами. Они, как и все страусы всегда и везде, ни на что не влияют и ничего не решают.
Всё решат за них.
15.03.25 19:30
9 4

Гражданина нельзя просто выслать, а не гражданина запросто.
Я запутался. Если гражданин Франции публично будет призывать к массовым убийствам, им не займутся? Тупо потому что не могут выслать никуда? Все это пахнет бредом...
15.03.25 19:15
2 0

Тю, разве я спорю? Я уже много лет забросил это дело, мой друг. Ну верит чел что у него Африка во дворе( хотя потом уже вроде и не совсем Африка, раздутая тема типа, не спрашивайте, сам запутался) ну пускай и верит. Ну верит другой что в нетфликсовых мультах пропаганда ЛГБТ, ну и хрен с ним. Другой вон вообще верит что Европе в 50ом кирдык, ну кто я такой чтобы оспаривать это? Я джентльмен прежде всего! Но то что все эти случаи мне почему то кажутся похожими это чистая правда, каюсь. Так сказать общее в них, вера типа. В лапшу.
Компрометировать кого-то, вот почему всегда столько много драматургии?
15.03.25 18:58
6 0

потому что за них все больше обывателей голосует. Как же так вышло-то?
Блин, я уже устал проговаривать истины про популизм и лёгкие жертвы его. Причём махровый популизм нашего времени имеет мощное оружие. Такер Карлсон в 80х был бы забыт за пару мгновений, но эй, научный прогресс это всегда здорово, но даже и у него есть побочный эффект, как и во всём в нашей вселенной. Выложи в тик токе пару мудаков арабской внешности которые писают в Елисейских полях и вуаля, арабы захватили Париж.
15.03.25 18:55
4 0

Мда. Самое печальное в том что в эту ересь многие верят. Недавно общался с одним родителем...
А вы забавный чувачок. Спорите с комментатором, критикующим безудержную миграцию из стран Третьего мира, даже его цитату по этой теме приводите. Но в своём комменте с самого начала принимаетесь рассуждать о заблуждениях по поводу гомосексуализма.

Сшиваете белыми нитками кислое с пресным. Валите всё в одну кучу в целях скомпрометировать оппонента.
15.03.25 18:53
0 6

когда можно вести себя совершенно по-свински д?
Мигранты которые ведут себя по-свински! Ну это вообще вечная классика жанра. Не могу сказать что давно не слышал. К сожалению.
15.03.25 18:46
3 0

Как насчёт системы, аналогичной то, что существует в ОАЭ?
Как насчёт переехать туда и уже оттуда пытаться рубить, так сказать, правду?

Ужасы какие. Но это ведь и правда кстати легко. А давай скажем что в 2050ом году Европе кирдык, а если не кирдык то ведь никто и не вспомнит это разумеется абсолютно может быть верный ( но скорее всего нет) прогноз! Мне надо написать притчу о ослах и лапше, ко мне снизошла муза!

Кстати в 2070ом человечество познает эликсир бессмертия. И если я ошибся в 71ом с меня ящик коньяка. Это я серьёзно. Ну почти серьёзно.
15.03.25 18:39
3 0

Хуже того - в нее верят независимые статистики. Анализирующие кривые рождаемости и утверждающие что к 2050 году большинство избирателей в Германии, Франции, Британии и Швеции - будут мусульманами.
Эти анализирующие, конечно, те ещё клоуны, но так уж прям кривыми я бы их не назвал.

Они всего лишь забывают что не все рождённые в мусульманской семье (тем более где мусульманин - только один из родителей) становятся мусульманами. Особенно в стране, где ты им быть не обязан.
нынешние в массе своей не спешат социализироваться и куда-то там интегрироваться
И вы, конечно же, сейчас это тоже подтвердите статстикой...
редпочитая создавать параллельные общественные институты (школы, мечети, шариатские суды
...или решите просто нагло врать, как вот в этом случае?

Как насчёт системы, аналогичной то, что существует в ОАЭ? Естественно, в лайтовом виде.
К примеру, человек приехал из другой страны, 10 лет живёт и работает, законов не нарушает, в экстремизме не замечен. Можно дать временное гражданство - все права, кроме возможности голосовать и избираться. Ещё тихих 10 лет - и полноценное гражданство.

Если ловят на экстремизме или преступлениях высылать без разговоров. Почему в Эмиратах практически отсутствует преступность? При том, что мигрантов там примерно 90 процентов? Потому что, они там зарабатывают на порядок больше, чем на родине и при любом нарушении моментально высылаются без права вернуться.
Классический кнут и пряник. Люди должны четко понимать, что хорошее поведение вознаграждается, а плохое нет.

А когда можно вести себя совершенно по-свински и не нести практически никакой ответственности, потому что это якобы негуманно, начинает творится херня. И чем больше этой херни, тем более популярными становятся уже другие экстремисты, сторонники простых решений. А потом, ой - ультраправые рвутся к власти, потому что за них все больше обывателей голосует. Как же так вышло-то?
15.03.25 18:38
0 4

Самое печальное в том что в эту ересь многие верят
Хуже того - в нее верят независимые статистики. Анализирующие кривые рождаемости и утверждающие что к 2050 году большинство избирателей в Германии, Франции, Британии и Швеции - будут мусульманами.
При чем тут гомосексуальная или нет свинка - я не знаю, но факт в том, что в отличии от иммигрантов 80х-90х (втч из бывшего СССР) - нынешние в массе своей не спешат социализироваться и куда-то там интегрироваться, предпочитая создавать параллельные общественные институты (школы, мечети, шариатские суды и полуподпольную экономику).
15.03.25 18:28
0 4

Полагаете, пуйло про свою дочь говорит "эта женщина," потому что хочет на ней жениться?
Полагаю что по случаю субботы все разговоры в этом направлении можно ограничить замечательной песней Sweet Home Alabama. Вам в чьём исполнении нравится?

Не сажать в тюрьму, а высылать туда, где их будут чтить как героев, чтоб они могли заняться подготовкой молодого пополнения, которое потом отправят в такую добрую выславшую их страну.
Так пора забыть про колонии и ввести балльную систему иммиграции.
Прекрасно! Ведь у нас так кстати есть депортированный, который значительно лучше, чем местные наставники, сможет научить молодёжь как набрать максимальное количество этих балов.

Так пора забыть про колонии и ввести балльную систему иммиграции.
Последняя волна иммиграции- это не из колоний, а беженцы из зоны военных действий.
15.03.25 17:58
0 1

Полагаете, пуйло про свою дочь говорит "эта женщина," потому что хочет на ней жениться?
Думаю, потому, что он хуйло. А у них там свои правила, нам непонятные.
15.03.25 17:55
0 1

которое потом отправят в такую добрую выславшую их страну
Так пора забыть про колонии и ввести балльную систему иммиграции.

Но если не гражданин заявляет, что неверных надо убивать, или приходит в школу с ножом, то таких надо просто высылать, не дожидаясь.
Правильно. Не сажать в тюрьму, а высылать туда, где их будут чтить как героев, чтоб они могли заняться подготовкой молодого пополнения, которое потом отправят в такую добрую выславшую их страну.
Тренируетесь на позицию французского госслужащего?

А типа если кто заявит в нынешней Франции что неверных надо убивать им никто не займётся? Вы уверены в этом? И если гражданин то типа можно?
Почему-то это всё случается уже после жертв. Например как с убийством школьного учителя. Оказалось, что там и фетвы какие-то публиковались, во Франции.

Гражданина нельзя просто выслать, а не гражданина запросто.
15.03.25 17:18
2 0

То что совершивший теракт должен сидеть в тюрьме это понятно.Но если не гражданин заявляет, что неверных надо убивать, или приходит в школу с ножом, то таких надо просто высылать, не дожидаясь.
А типа если кто заявит в нынешней Франции что неверных надо убивать им никто не займётся? Вы уверены в этом? И если гражданин то типа можно?
15.03.25 17:13
2 1

Я думаю есть решение проблемы попроще. И террорист, и мужчина практикующий домашнее насилие не должны быть высланы никуда. Они оба должны быть наказаны.
То что совершивший теракт должен сидеть в тюрьме это понятно.
Но если не гражданин заявляет, что неверных надо убивать, или приходит в школу с ножом, то таких надо просто высылать, не дожидаясь.
15.03.25 17:11
1 3

Вам туда легко попасть - пересадка в Стамбуле и буквально через три часа - рай где никто не нападает с ножом в школах.
Но даже там время от времени могут перерезать горло в каком-нибудь ТЦ. Единственный способ максимально обезопасить себя от исламских радикалов это билет в Пхеньян! Но правда там тоже есть свои особенности.

Дело в том, что проблема существует в реальности.
Фиксируем мысль раз.
Возможно, что ее нагнетают, не спорю.
Делаем вид что мы открыты к дискуссиям.
Далее следует ничего не значащий текст просто ради создания эффекта осмысленного поста.

Угроза есть.
Фиксируем мысль два.
Можно её постепенно избывать или игнорировать.
Закрепляем.

"Уверуйте или погибните". Одна контора. Ничего не изменилось за 300 лет.

Виноваты преступники. В первую очередь.
Вот блин, а я уже почти поневоле поверил что некий заговор.
15.03.25 17:08
1 1

Им дают предписание на высылку, но в итоге никто не высылает
Франция в 2022 году высылала около 10 тысяч в месяц.
Так почему не выслали?
Потому что во Франции есть такое понятие как "обжаловать" и "адвокат".
Страны, в которых ничего этого нет, а все приговоры приводятся в исполнение очень быстро известны. Не хотите попробовать там пожить? Прямо, так сказать, прочувствовать все прелести буквально на своей шее? Вам туда легко попасть - пересадка в Стамбуле и всего через три часа - рай где никто не нападает с ножом в школах.

Исходя из такой "логики" никаких исламистов не надо высылать (ещё вопрос почему Франция не отбросит это колониальное наследие), пока не исчезнет домашнее насилие?
Я думаю есть решение проблемы попроще. И террорист, и мужчина практикующий домашнее насилие не должны быть высланы никуда. Они оба должны быть наказаны.
15.03.25 17:03
2 2

А виноват то кто? Мигранты или отдельные кейсы некомпетентности чиновников? А кто всё-таки спасёт, зту страдающую Францию?
Виноваты преступники. В первую очередь.

А законы надо менять. Если миграция, то сделайте систему как в Австралии.
Отделились колонии, давным-давно, забудьте про них.
15.03.25 17:01
1 1

Ну вот, из "Африки" мы плавно перешли в "возможно раздувают" буквально за десять минут. Уже неплохо! Можно сказать часть лапши удалось убрать с ушей.
15.03.25 16:59
4 2

А когда французский мужщина с историей неоднократных эпизодов семейного насилия в свой очередной раз всё-таки убивает свою супругу, вы верите поневоле в некий заговор французских мужщин против французских женщин? Или это скорее косяк системы быть может?
Исходя из такой "логики" никаких исламистов не надо высылать (ещё вопрос почему Франция не отбросит это колониальное наследие), пока не исчезнет домашнее насилие?
15.03.25 16:59
1 1

А виноват то кто? Мигранты или отдельные кейсы некомпетентности чиновников? А кто всё-таки спасёт, зту страдающую Францию?
15.03.25 16:57
2 1

Дело в том, что проблема существует в реальности. Возможно, что ее нагнетают, не спорю.
Есть две крайности в вопросе мигрантов.
Одна - ужас, уже завтра мигранты всех перережут, и Европа погибнет.
Вторая - все отлично, никакой опасности нет.
Истина как часто бывает посередине. Если вести вменяемую политику, ничего не случится. Но люди слишком часто склонны к крайностям.

Угроза есть. Можно её постепенно избывать или игнорировать. Это выбор. И неочевидный выбор.
15.03.25 16:57
0 3

французские власти оставляют специально террористов резать детей в школах. И Францию наверное могут спасти только ультраправые.
Ультраправые не спасут.
Нет, я думаю что не специально, просто некомпетентность, лень и наплевательство.
15.03.25 16:53
2 0

Им дают предписание на высылку, но в итоге никто не высылает, зато это выявляется через несколько лет после очередного теракта.
Так почему не выслали?

Насколько я понял чел имел ввиду что французские власти оставляют специально террористов резать детей в школах. И Францию наверное могут спасти только ультраправые. Ну или как-то так, если понял неправильно пусть друг поправит. Я даже надеюсь что понял его неправильно.

Когда во Франции устраивают теракты или приходят в школу с ножами разборки устраивать, а потом оказывается что все эти люди или были под наблюдением, или вообще им высылка была предписана, то тут поневоле в теории заговора поверишь.
Интересная логика. А можно поподробнее - в какие именно теории? Например что если за ними не наблюдать и не высылать, то они не будут приходить в школу с ножами?

А когда французский мужщина с историей неоднократных эпизодов семейного насилия в свой очередной раз всё-таки убивает свою супругу, вы верите поневоле в некий заговор французских мужщин против французских женщин? Или это скорее косяк системы быть может?
15.03.25 16:41
5 4

Просто в этом виноваты не мигранты и геи, а собственно скорее сами ослы. Люди покупают опасную чепуху.
Когда во Франции устраивают теракты или приходят в школу с ножами разборки устраивать, а потом оказывается что все эти люди или были под наблюдением, или вообще им высылка была предписана, то тут поневоле в теории заговора поверишь.
15.03.25 16:36
3 5

Мы живем в мире, в котором очень легко доказать, что в "Свинке Пепа" она есть.
Хах, не сомневаюсь. Главное чтобы человек захотел в это поверить.
15.03.25 16:32
1 1

мы живём в мире в котором очень сложно доказать что в "Свинке Пепа" нету пропаганды гомосексуальных отношений.
Мы живем в мире, в котором очень легко доказать, что в "Свинке Пепа" она есть.
15.03.25 16:30
0 0

Ересь? Хм, поговорим, когда напуганные обыватели приведут к власти нациков в Германии и Франции.
Так я же не спорю что вешать лапшу на уши и пугать людей сложное занятие. Наоборот, обещание лёгких путей штука не сложная. Популизм это вообще не особо тернистый путь для сиюминутных результатов. Бабе но мужику и мужику по бутылке и вот это всё.

Но справедливости ради откровенные нацики и и фашисты хоть и заимели довольно большую аудиторию своих ослов, но до власти им далеко пока. Но тенденция тревожит, это правда. Просто в этом виноваты не мигранты и геи, а собственно скорее сами ослы. Люди покупают опасную чепуху. Не все конечно, но много.
15.03.25 16:26
6 1

Хм, поговорим, когда напуганные обыватели приведут к власти нациков в Германии и Франции.
Отличное предложение. А _ДО ЭТОГО_ ты можешь помолчать? 😄

"Как заставить замолчать пропагандона? Сделать так чтоб он говорил только в настоящем времени" (с)

Ересь? Хм, поговорим, когда напуганные обыватели приведут к власти нациков в Германии и Франции.
15.03.25 16:22
3 3

Но когда Европа довольно стремительно, в рамках пары десятилетий, превращается в гибрид Африки
Фсборя так и не понял, что рассказывать европе как ей плохо и как там много негров - довольно бесперспективное занятие.
Это надо рассказывать на болотах, малыш. Там - верят.

К чему приводит ситуация, когда страной руководят ежи, мы знаем.
Полагаете, пуйло про свою дочь говорит "эта женщина," потому что хочет на ней жениться?

. Но когда Европа довольно стремительно, в рамках пары десятилетий, превращается в гибрид Африки и Леванта, это совершенно ненормально. .
Мда. Самое печальное в том что в эту ересь многие верят. Недавно общался с одним родителем, наши дети в одном детском саду. И он мне на полном серьёзе сказал что запрещает своему ребенку смотреть Нетфликс и Дисней+. Я спросил о причинах, он мне сказал что-то вроде "потому что там пропаганды много", я спросил типа какой, "гомосексуальных отношений" с выразительним лицом он дал мне ответ. Я не очень хотел вступать в глубокую дискуссию (собственно как и сейчас), потому что ну устал я спорить на эти темы, мы живём в мире в котором очень сложно доказать что в "Свинке Пепа" нету пропаганды гомосексуальных отношений. Если человек в это верит то ты хоть тресни он будет уверен в своём выдуманном бреде. Ну или если человеку кажется что он в Африке, будущи при этом очевидно не в Африке.

Кстати про сильные и слабые страны это вообще просто палец вверх, но саркастически разумеется.
15.03.25 16:13
13 11

А что менять надо? Скрещиваю пальчики и надеюсь что сейчас не услышу очередную ересь про мигрантов и трансгендеров.UPD, вот блин, так и знал что надо дочитать до конца. Ересь про мигрантов на месте.
Почему ересь? Миграция это нормально. Нормальная миграция. Но когда Европа довольно стремительно, в рамках пары десятилетий, превращается в гибрид Африки и Леванта, это совершенно ненормально.

В остальном. Отмена системы единогласия. Потому что сейчас, что ЕС, что НАТО, совершенно недееспособны в плане единого фронта против реальной угрозы. Будь то Россия, Китай или даже Америка.
Потому что пока в Брюсселе будут проводить совещания и консультации, добиваясь единогласного одобрямса, орки будут уже сапоги в Ла-Манше полоскать.

А что бы этого не случилось, пресветлые эльфы должны достать головы из жопы, и иметь механизмы быстрой реакции и возможности наплевать на мнение всяких Орбанов и Фицо. Есть ли гарантия, что в странах ЕС в ближайшие годы к власти не придут их аналоги? Никаких. Потому нужны превентивные меры. Есть 3-5 стран, которые наиболее сильны, вот они и должны решать. В экономических вопросах можно сохранить прежние механизмы, но в военных и внешнеполитических их надо изменить.
15.03.25 15:58
2 13

А что менять надо?
Скрещиваю пальчики и надеюсь что сейчас не услышу очередную ересь про мигрантов и трансгендеров.

UPD, вот блин, так и знал что надо дочитать до конца. Ересь про мигрантов на месте.
15.03.25 15:30
11 5

Ну, то что ЕС нужно реформировать, понятно даже и ежу.
К чему приводит ситуация, когда страной руководят ежи, мы знаем. Что-то не хочется повторять.
Потому что ЕС как своеобразное государство сформировалось в уже другую эпоху.
А давайте тогда начнём с других государств, которые сформировались "уже в другую эпоху"?

Мы вступили в период крови и железа, огня и ярости.
Не мы, а вы. Вы принесли это своим соседям. Реформировать надо вас. Пулями и тротилом.

удалить коррумпированных лоббистов из парламента
Длинно. Можно короче: долой корлобентариев.

Коррумпированные доллары и евро не должны поступать в государства-члены.
Правильно! Нефиг разбазаривать их по государствам и членам. Коррумпированные доллары и евро должны поступать Орбану как частному бенефециару.
15.03.25 14:05
0 7

15.03.25 13:45
0 4

до 1490 года
до 1490-го года

955 года
955-го года

Иштвана I
Иштвана I-го

Без этих иго-го непонятно как читать числительные.
16.03.25 20:09
0 0

В конце 15-го века. в 1485-м году король Матяш захваил Вену и перенес туда свой королевский двор. Венгры контролировали Вену до 1490 года.
Да, и формально это уже была не орда. В битве при Аугсбурге 955 года венгры были еще языческими племенами. После принятия християнства и коронации короля Иштвана I. примерно в 1000-м году Венгрия стала християнским королевством и по-братски, по-христиански принимала участие в Европейских междинастических войнах 😄
16.03.25 18:40
0 0

Надо найти 10 отличий?
16.03.25 17:27
0 0

Последний раз орда венгров бегала по ЕС в начале 15в, когда были разборки за корону между братьями Сигизмундом и Венцеславом. Потом гуситы их успокоили, а затем пришли Османы и Венгрия исчезла с карт на 500лет.
16.03.25 12:37
0 0

Так что безо всякой Австрии могли шороху наделать.
века так до 16-го. Потом пришли турки. И Венгрия стала австрийской.
16.03.25 07:44
0 0

16.03.25 00:05
0 0

Главный собор Аугсбурга. В центре памятник трем местным святым. Тот, что в центре на коне, местный епископ, возглавлявший оборону города от орды диких венгров. Так что безо всякой Австрии могли шороху наделать.
16.03.25 00:05
0 0

Союз, но без Украины. Равенство.
Все равны, равнее некуда
15.03.25 13:11
0 7

Может лучше тогда просто выгоните оккупантов у себя в стране? Такой же бредовости и реальности совет.

Хочешь стать новым членом- объявляешь войну старому?
Причем войну объявлять следует тоже членом.
16.03.25 09:42
0 0

15.03.25 20:10
0 1

Ну она уже куда ближе к ЕС, чем Венгрия. Вообще в ЕС пора сделать процедуру не вступления, а замены. Чтобы такие как Венгрия не расслаблялись.
Хочешь стать новым членом- объявляешь войну старому?
15.03.25 18:00
0 0

Только ситхи всё возводят в абсолют.
Я говорю о тех, кого знаю. Как там остальные - мне фиолетово.

Только ситхи всё возводят в абсолют.

А чего, прям все плевали и шипели?
Кто не плевался - в них плевали. Они тоже уехали.

А чего, прям все плевали и шипели?

А может ты сделаешь замену президента у себя в стране?
У _МЕНЯ_ в стране Президент меняется, выборы раз в четыре года.
В сране, которую ты имел ввиду, пусть порядок наводят те, кто плевал в спину уезжающим и шипел "ну и валите раз такие умные".

Может вы лучше у себя в стране процедуру замены президента сначала сделаете?
А может ты сделаешь замену президента у себя в стране? Купишь билет, придёшь и сменишь. Слабо? То-то же.

Вообще в ЕС пора сделать процедуру не вступления, а замены.
Может вы лучше у себя в стране процедуру замены президента сначала сделаете? Пока редкоземельный картофель хоть кто-то покупает ещё?

Ну она уже куда ближе к ЕС, чем Венгрия. Вообще в ЕС пора сделать процедуру не вступления, а замены. Чтобы такие как Венгрия не расслаблялись.
15.03.25 13:56
2 13

чтобы стать нормальным кандидатом
...толи ли дело орбанская Венгрия, ага.

Союз, но без Украины. Равенство. Все равны, равнее некуда
Если честно, то и перед войной Украине надо было бы проделать очень длинный путь, чтобы стать нормальным кандидатом на членство в ЕС.
15.03.25 13:43
25 2

Он со своей собственной работой крайне паршиво справляется, чтоб быть недовольным чужой. В Будапеште даже, в столице, все ну очень плохо и бедно. И по людям видно, как они "счастливы". Не представляю, почему его выбирают.
15.03.25 13:11
0 4

Меньше трёх часов машиной от Будапешта до Вены, где все совсем по-другому. Приехать, сравнить, эмоционально обозвать орбана именно тем, чем он и является, и никогда больше не выбирать.
Все не так просто. Сторонники Орбана видят в Вене совсем не то, что Вы имеете ввиду, красивый город и довольных жизнью людей. Они скажут что там много черных и представителей ЛГБТ, и больше туда ни ногой. Увы, пропаганда работает 😒
16.03.25 18:30
0 0

видела только Будапешт. Прага и Рига лучше
Это Будапешту за меморандум!
16.03.25 08:38
0 0

И у нас вполне приличный город
Если не замечать съехавшихся со всего шенгена бомжей.

Шовинизм, расизм и имперство Орбан им продает на ура."Великая Венгрия"(с).
15.03.25 23:17
0 0

Пишут, что фото с сегодняшнего митинга против Орбана.
Так там и другой митинг был, сторонников ФИДЕС.
15.03.25 22:29
2 0

Совок был довольно давно, и это время без совка будет только увеличиваться. А влияние его снижаться.
И можно гарантировать, что Будапешт никогда не приблизится к Стокгольму, только если люди не будут пытаться это сделать. Если будут - вполне возможно. А я людей в Будапеште видела, они стараются.
15.03.25 21:05
0 0

Меньше трёх часов машиной от Будапешта до Вены, где все совсем по-другому.
Каменные джунгли. Там, по-моему, жить вообще невозможно.
А почему не Стокгольм?
Ну, для начала, совок.
Но, опять-таки, Стокгольм — это очень высокая планка.
Mit
15.03.25 20:06
2 0

А почему не Стокгольм? Чем Венгрия хуже Швеции? Ничем. Те же люди, которые хотят спокойно и счастливо жить.
И если орбан прекратит жить очень богато и очень счастливо за их счёт - возможно, вы уже и не скажете "не Стокгольм какой-нибудь".
15.03.25 19:30
0 1

Меньше трёх часов машиной от Будапешта до Вены, где все совсем по-другому. Приехать, сравнить, эмоционально обозвать орбана именно тем, чем он и является, и никогда больше не выбирать. Очень жаль, что враньё орбана слушают. А этот гад пользуется.
15.03.25 19:23
0 2

И видела только Будапешт.
А я здесь живу. И у нас вполне приличный город — не Стокгольм какой-нибудь, но нормальная столица.
Mit
15.03.25 19:17
0 1

Выбирают потому, что он очень умелый популист. Перед каждыми выборами включается пропаганда - если к власти придут ОНИ, то будет гораздо хуже. Страну оттдадут на растерзание арабским мигрантам, Соросу, брюссельским бюрократам, ЛГБТ лобби, да хоть рептилоидам, а кто переживет объязательную операцию по изменению пола - отправят воевать в Украину. Большинство верит, в основнм в провинции. В Будапеште Орбан уже давно проигрывает опозиции.
15.03.25 18:22
0 4

Надеюсь, выпнут его. Управляющий он, судя по результатам, хреновый.
15.03.25 18:13
0 0

Кто именно его выбирает, я не знаю. И видела только Будапешт. Прага и Рига лучше, хотя и им тоже совок навредил. Если в остальных городах Венгрии хуже, чем в Будапеште, а они все равно за орбана - то ещё непонятнее, чем же он их привлекает.
15.03.25 18:10
0 1

В Будапеште даже, в столице, все ну очень плохо и бедно. И по людям видно, как они "счастливы". Не представляю, почему его выбирают.
Пишут, что фото с сегодняшнего митинга против Орбана.
15.03.25 17:54
0 4

Ну уж. В Будапеште как раз всё вполне неплохо. Что, впрочем, не только Орбана заслуга, но и Корачоня — лорд-мэра Будапешта и одного из лидеров оппозиции.

И как раз в Будапеште оппозиция собирает больше голосов. Фидес вообще и Орбана в частности выбирает в первую очередь провинция.
Mit
15.03.25 15:04
0 4

В Будапеште его и не выбирают.

Ну не будь оппозиция такой недоделанной, то давно бы уже вышибли.
15.03.25 13:23
2 5

1. Мы требуем объединения всех венгров в Великую Венгрию на основе права народов на самоопределение.
2. Мы требуем равноправия для венгерского народа наравне с другими нациями и отмены положений Версальского и Сен-Жерменского мирных договоров.
3. Мы требуем жизненного пространства: территорий и земель (колоний), необходимых для пропитания нашего народа и для расселения его избыточной части.
4. Гражданином Венгрии может быть только тот, кто принадлежит к венгерской нации, в чьих жилах течёт венгерская кровь, независимо от религиозной принадлежности. Таким образом, ни один украинец не может быть отнесён к венгерской нации, а также являться гражданином Венгрии.
5. Тот, кто не является гражданином Венгрии, может проживать в ней как гость, на правах иностранца. Каждый иностранец обязан соблюдать требования законодательства об иностранцах.
15.03.25 13:07
2 5

Кто в ЕС лишился власти из-за поддержки Украины, вы не могли бы озвучить?
Тем не менее на последних выборах Орбан использовал украинский вопрос в своих целях и выиграл с большим перевесом. Так-что главнй оппонент Орбана не получил власть в том числе и из-за поддержки Украины.
Я уже нескольо раз тут писал, что Фидес всегда перед выборами находит врага, против кого можно ополчить своих избирателей. Раньше это были Сорос, Вашингтон, Брюссель, мигранты с Востока (см. основные лозунги Фидес на предыдущих выборах), потом ЛГБТ. Перед очередными выборами в 2022-м году на роль "врага" готовили ЛГБТ ссобщество. Приняли закон "запрещающий пропаганду ЛГБТ", почти как в РФ. Вроде бы его приняли для благих целей - защита детей, но продвигали это все так, что подменяли понятия "педофилия" и ЛГБТ, тем самым стигматизируя ЛГБТ сообщество. Просто попалась под руку удобная мишень перед выборами. Но потом тему ЛГБТ отложили на полочку, до лучших времен. Просто подвернулась более жирная мишень - Украина. Собственно перед самими выборами основным лозунгом Фидес вместо "защитим детей от ЛГБТ пропаганды" стал "не дадим отправить наших солдат воевать в Украину". Это реально так и было, не в переносном смысле

А буряты и монголы согласны?

А ущемление венгероязычного населения в Австрии?
Почему ж венгеро? В Австрии одинаково ущемляется все ненемецкоязычное население, нет разницы - венгерский это язык, русский или арабский.

Точно этничность не имеет значения для Германии?
Смотря в каком случае. Если человек живёт в Германии, то не имеет этническая принадлежность не имеет никакого значения. Имеет значение время законного проживания в Германии, знание языка и основ государственного устройства, и возможность обеспечивать себя самому.
Этническая принадлежность имеет значение только в том смысле, что этнический немец имеет право на гражданство ФРГ независимо от других обстоятельств.
16.03.25 08:01
0 2

Их там почти нет, граница между Австрией и Венгрией очень уж давно, это не наспех нарисованные карты после ПМВ.
да неужели? Как насчёт того, что Венгрия отдала часть территорий Австрии в 1923 году?
16.03.25 07:55
0 0

Не устаю повторять, что Орбан - подонок, а не идиот. Его основная идеология - это популизм. Он будет говорить что угодно, лишь бы удержаться у власти.
Кто в ЕС лишился власти из-за поддержки Украины, вы не могли бы озвучить?

Не устаю повторять, что Орбан - подонок, а не идиот. Его основная идеология - это популизм. Он будет говорить что угодно, лишь бы удержаться у власти. Надо позаигрывать с ультра-правыми? Если на это есть спрос - нет проблем. Нужно пообещать соцальных плюшек и всем по бесплатному мороженому? Вообще не вопрос.

Похоже на какой-то манифест венгерских нациков. Только не понятно, когда это писалось сейчас или в 1939-м?
Это программа немецких нациков. И писалась она в 1920 году. Программа НСДАП. Евген её спародировал.
15.03.25 18:39
0 0

Только не понятно, когда это писалось сейчас или в 1939-м?
А сам Орбан вам понятно из какого года? Мне - нет.

Похоже на какой-то манифест венгерских нациков. Только не понятно, когда это писалось сейчас или в 1939-м?
15.03.25 18:16
0 1

У моего одноклассника
А у моего не было даже этого, но он всё равно с паспортом Германии.
Мне начинают надоедать твои пируэты.

Эту "этничность" в Германии надо доказывать через немецких родственников.Чем это отличается от Венгрии?
У моего одноклассника не было никаких родственников в Германии, откуда бы они взялись.
Но была немецкая фамилия и запись "немец" в паспорте.

Может, но у некоторых национальностей отдельная возможность, только на основании этничности.
Эту "этничность" в Германии надо доказывать через немецких родственников.
Чем это отличается от Венгрии?

Натурализация немцев в Германии происходит практически ровно по тому же сценарию.

Повторяю вопрос: Гражданство Германии не может получить не немец?
Точно этничность не имеет значения для Германии?
В Венгрии не имеет.

Может, но у некоторых национальностей отдельная возможность, только на основании этничности.

Ты сам свои ссылки хоть читаешь?
Включаем ужика? Да, читаю.
Заявитель документально должен подтвердить происхождение по прямой линии от гражданина Венгрии
Натурализация немцев в Германии происходит практически ровно по тому же сценарию.

Повторяю вопрос: Гражданство Германии не может получить не немец?

Факт места рождения или венгерская национальность не являются основанием для получения венгерского гражданства.
Ты сам свои ссылки хоть читаешь?

1. Мы требуем
"...и фапофку?"
15.03.25 13:48
0 7

В Германии есть программы по получению гражданства на основании национальности.
Спасибо. У венгров есть ровно тоже самое.
А теперь на вопрос ответьте. Пожалуйста.

В Германии есть программы по получению гражданства на основании национальности.

Как раз этничность не имеет значения для венгерского гражданства.
В отличии от Словакии, Германии и многих других стран.
Простите, я видимо вас как-то не так понял.
Гражданство Германии не может получить не немец?

Мы требуем объединения всех венгров в Великую Венгрию
Да не вопрос. Организуем Великую Венгрию там, откуда пришли Великие Венгры, и пусть Великие Венгры Велико Маршируют в Великую Венгрию Великой Колонной.

Гражданином Венгрии может быть только тот, кто принадлежит к венгерской нации, в чьих жилах течёт венгерская кровь, независимо от религиозной принадлежности. Таким образом, ни один украинец не может быть отнесён к венгерской нации, а также являться гражданином Венгрии
Не я понимаю откуда этот прикол.
Но по факту нет.
Как раз этничность не имеет значения для венгерского гражданства.
В отличии от Словакии, Германии и многих других стран.
15.03.25 13:22
9 0

А ущемление венгероязычного населения в Австрии?
Их там почти нет, граница между Австрией и Венгрией очень уж давно, это не наспех нарисованные карты после ПМВ.

для расселения его избыточной части.
С учётом коэффициента рождаемости 1.5 это особенно смешно.
15.03.25 13:13
0 0

А ущемление венгероязычного населения в Австрии?

Про коррумпированные доллары и евро мне особенно понравилось. В устах купленного Путиным со всеми потрохами и всем своим говном Орбана
А про рубли он ничего и не говорил.
15.03.25 12:49
0 16

На компост?
На евро и форинты.
15.03.25 17:34
0 1

ОТП переводит.
На компост?
15.03.25 16:18
0 0

Орбан конечно сволочь, но не дурак – нафига ему те рубли? Куда он их?
ОТП переводит.
15.03.25 13:44
1 1

А про рубли он ничего и не говорил.
Орбан конечно сволочь, но не дурак – нафига ему те рубли? Куда он их?
15.03.25 12:52
0 6

Можно Венгрии просто выйти из ЕС. Почти все требования разом закроются.
15.03.25 12:48
0 29

А ещё вспомнили, сколько получают денег от ЕС, то и совсем замолчали.
16.03.25 08:08
0 0

Были разговоры про Хуекзит (Huexit, от слова Hungary), но когда народ посмотрел, в какую кашу превратился выход Великобритании, эти разговоры как-то поутихли.

12. Союз, но без Украины.
А как бы не вышло в итоге наоборот - без Венгрии.
15.03.25 12:36
0 25

Но ведь его выбрали на честных выборах, он там не с Луны оказался. Так что вопросы к венграм, как они такого допустили до власти
15.03.25 12:33
0 1

А что если Орбан признает своего самого популярного конкурента экстремистом и неонацистом и снимет с выборов? В Румынии сработало.
В Румынии сработало такого же Орбана снять с выборов. Слава богу, там помнят что надо делать с диктаторами и их женами.
15.03.25 16:07
0 9

Ну благо по опросам уже через год Орбан с очень большой пролетит на выборах.
Запомним этот твит.

Если судить по опросам в Будапеште, то Орбан должет был пролететь очень давно.
Mit
15.03.25 15:09
1 0

А что если Орбан признает своего самого популярного конкурента экстремистом и неонацистом и снимет с выборов? В Румынии сработало.
15.03.25 14:20
17 0

Ну благо по опросам уже через год Орбан с очень большой пролетит на выборах.
15.03.25 13:57
0 0

Бывшая любимая жена обожаемого Трампа чувствует себя брошенной и поэтому хандрит и скандалит. Бывает.
15.03.25 12:22
0 7

Украинцы ему не нация.
Сморчок!
15.03.25 12:19
0 15

Украинцы ему не нация.Сморчок!
Не разделяет христианские ценности, видимо, и учит детей не тому.
15.03.25 12:48
0 5

ОК, ну а если нет то что? Выйдут из ЕС? Да Виззэйр Орбана быстрее пристрелит.
15.03.25 12:13
0 17

нет такого пункта в этом договоре.
Было бы желание. Нахлебников послать лесом нужно
16.03.25 15:53
0 0

нет такого пункта в этом договоре.
Ещё когда про ООН рассуждали я писал тут, что есть "ход конём".
Все выходят и создают (в данном случае) ЕС-2.0. А Венгрия пусть будет в ЕС.
16.03.25 08:36
0 1

Да я знаю. Не пора ли напомнить Орбану его место? Пусть Венгрию Путин кормит; Россия - щедрая душа!
16.03.25 08:34
0 1

Венгрия в ЕС донор ли?
самый большой получатель помощи ЕС в пересчёте на душу населения,
16.03.25 08:11
0 0

Если ЕС серъезно пригрозит исключением
нет такого пункта в этом договоре.
16.03.25 08:09
0 0

Не можно, а нужно
16.03.25 07:26
0 0

Если ЕС серъезно пригрозит исключением, то не только Виззэйр... И оно уже давно бы пора...
Можно включить принцип столь любого Орбаном Трампа; не платишь столько-то - иди в и на.
Я вот позабыл, а Венгрия в ЕС донор ли? Но тут Орбан обидится.
15.03.25 21:21
0 3

ОК, ну а если нет то что? Выйдут из ЕС? Да Виззэйр Орбана быстрее пристрелит.
Если ЕС серъезно пригрозит исключением, то не только Виззэйр... И оно уже давно бы пора...
15.03.25 14:38
0 8

Это все писалось ради п. 12.
15.03.25 12:12
0 17

Зрю, человек читал книжки доктора физмат наук Ботвинника М.

А у нас во многом и есть рашка-украинооцентричный мир. Вокруг этой войны крутится очень многое. Включая те минеты, которые Орбан регулярно делает хуйлу.
15.03.25 16:19
0 6

…борьба с глобализмом ...
В США роль «глобализма» выполняют негры и прочие нацмены.
Великим народам, таким как Великий Американский народ, и не менее Великий Венгерский (вследствие существования второго первый унаследовал прекрасное слово ogre), все-таки, нужен какой-то предлог, чтоб радоваться лапше на ушах.
Ну вот, подвезли негров и глобализм.
15.03.25 15:59
3 2

Да, Орбан разыгрывает свою сложную партию
Очень сложную, угу. "Дайте бабок, а не то" в одну сторону и "дай бабок, тогда скажу" в другую.
Прям внебрачное дитя Ботвинника и Дип Блю.

Да, Орбан разыгрывает свою сложную партию и борьба с глобализмом там похоже занимает куда большее место.

но слишком толсто всё сводить к Украине.
Считаете мы несправедливо обделили вниманием сионистский заговор рептилоидов сореса?

Только Трампа, но слишком толсто всё сводить к Украине.
15.03.25 14:09
20 0

А вы поклонник не только Трампа, но и Орбана?
Оно кого скажут, того и поклонник.

А вы поклонник не только Трампа, но и Орбана?
15.03.25 13:38
0 13

В украиноцентричном мире иного и быть не может.
15.03.25 13:17
29 1

Да, действительно пора. Пора отменять право вето.
15.03.25 12:10
0 8

Дон Вето Корлеоне.

Право вето в организациях должно быть только одного вида - право на выход из организации.
И мы даже знаем организации с такими правилами.

Его и вводить не надо было.
Право вето в организациях должно быть только одного вида - право на выход из организации.
15.03.25 13:17
1 7

Да ровно тот же набор слов с которым путлер построил у себя "величие", чё тут обсуждать-то...
15.03.25 12:02
0 10
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 284
авто 451
видео 4141
вино 360