Адрес для входа в РФ: toffler.online

Грибо-о-о-очек!

17.03.2025 17:16  3631   Комментарии (68)

Попались тут в магазине Makro необычные грибы - я такие не встречал. По-испански называются эринги, по-русски, как я понял, еринги, они же королевские вешенки. Пишут, что содержат много полезных элементов и витаминов, имеют ярко выраженный вкус, напоминающий белый гриб. 

Почитал как готовить. В основном, советуют разрезать вдоль на половинки или на пластинки, сделать небольшие надрезы, чтобы быстрее прожарилось, жарить по 3-5 минут на стороне на сливочном масле, перед употребление полить оливковым маслом с чесноком и специями.

Так и сделал.

Порезал.

Подготовил соус: оливковое масло, давленый чеснок, перец, прованские травы.

Обжарил до готовности.

Ну и съели их, поливая соусом.

Вкусно, да, но в следующий раз буду готовить их так, как я обычно готовлю грибные смеси, которые тут покупаю. Порежу достаточно мелко - поперек на кружочки и еще пополам, - и обжарю в оливковом масле с луком. Мне кажется, что так будет лучше.

Также из них можно попробовать сварить грибной суп - очень люблю я это дело. Я супы почти не ем, но изредка делаю грибной суп, рыбный суп (сибас и всякие морепродукты) или суп из кислой капусты со свининой.

17.03.2025 17:16
Комментарии 68

Похоже на жаренные пенисы
18.03.25 09:40
0 0

Похоже на жаренные пенисы
Вам виднее, я, извиняюсь, пенисы никогда не жарил 😄
18.03.25 10:40
0 2

Иногда покупаю. На белые они похожи только по виду и текстуре, по вкусу до них им далеко. Поэтому они хороши в смеси с белыми, для экономии последних. Кроме того, грибы очень "выгодные" - практически не ужариваются и не увариваются. А вот суп из них одних будет вообще никакой, обязательно надо какие-нибудь еще добавлять.
18.03.25 07:22
0 1

Эти ваши еринги уж больно похожи на енг. Прастити.
18.03.25 05:21
1 1

Очень популярный гриб в Тайланде. В Америке продается в китайских супермаркетах как king oyster и при этом он значительно дешевле обычных вешанок. Я его для том яма обычно покупаю, но его можно и просто жарить, и в любые супы. Если варить, дает неплохой бульон с запахом грибов.
18.03.25 01:47
1 1

Тайланде
Таиланде.
18.03.25 04:44
6 1

А я всегда жарил их как "стэйки". Очень люблю. В Германии они "Kräuterseitlinge".
17.03.25 22:35
0 2

жарить по 3-5 минут на стороне на сливочном масле
С детства у меня какой-то вкусовой глюк: всё что жарится на сливочном масле имеет вкус масла: яйца, картошка, мясо, грибы. Не какой-то оттенок или привкус, а именно основной вкус. И мне он не нравится.
И второй похожий момент с лимоном и соком лимона: любой салат, рыба, десерты или ещё что-либо с добавлением лимона приобретает для меня лимонный вкус. Вкус самого блюда я чувствовать практически перестаю. Лимон добавляю только в чай.
17.03.25 22:08
3 3

всё что жарится на сливочном масле имеет вкус масла
что-либо с добавлением лимона приобретает для меня лимонный вкус.
Это гениально!
18.03.25 09:27
0 0

У нас это king oyster. Я их в карри использую всегда.
17.03.25 22:00
0 2

Алекс, попробуйте как готовят в Англии на гарнир к стейкам.

Называется "double fried". Там суть в раскрытии умами, а для этого сначала надо на сухую сковороду и грилить пока он не станет золотым. Выйдет почти вся вода. И потом уже кинуть туда масла кусок, посолить и тд.
Вкус получается намного насыщенее и текстура более chewy.
После первой прожарки в ресторанах снимают с плиты, мажут пастой мисо, перчат и потом уже кидают обратно на сковороду с маслом. Там вариантов безграничное количество, но тут сам факт двойной прожарки важен: сначала сухая, а потом в масле. Тут они называют ся king oyster mushrooms.
rzk
17.03.25 20:52
2 9

Интересно, спасибо, попробую.
17.03.25 21:22
0 0

Называется "double fried".
Так вообще многие пластинчатые грибы хорошо готовить. Те ж шампиньоны получаются очень хорошо.
17.03.25 21:39
0 0

Ух ты! Не знала! Спасибо большое!
18.03.25 02:17
0 0

У меня жена их периодически покупает вместе с другими грибами, ей нравятся. На мой взгляд - фигня. Резиновые и безвкусные.

Другое дело обычные вешанки, хорошо на 7/10 жара обжареные в масле, с мелко нарезным луком. Лучше всего их не резать а рвать вдоль ножки. Гениально и достойно лесных грибов среднего класса (ну конечно не рыжики, белые или опята осенние)
17.03.25 20:13
1 2

Надо попробовать. А чеснок-то в масло добавлять?
17.03.25 21:20
0 2

Тоже больше обычные вешенки люблю (oyster mushrooms). Обжариваю на небольшом количестве рафинированного оливкого (но можно и сливочное) до золотистости, потом немного белого сухого вермута или шерри до выпаривания (это секунды) и свежая петрушка. Соль, перец, все.
18.03.25 00:02
0 1

Резиновые и безвкусные.
Аналогично. Может и попробую ещё раз, с двойной прожаркой, как тут советуют. Но первый раз - резина. А если по аналогии с мясом, то как вымя.
Грибы предпочитаю мороженые, лисички или смесь. Благо они в немецких лидлах недорогие. Вкусней, чём свежие шампиньоны.
18.03.25 00:30
0 0

На мой взгляд - фигня. Резиновые и безвкусные. )
их готовить нужно 30-40 секунд. Минута - это максимум. Тогда не будут резиновые. Я их просто в кипяток опускаю на пару минут.
18.03.25 02:27
0 0

Грибы предпочитаю мороженые, лисички или смесь.
А как их готовить? Я покупал местные лисички, обжаривал с луком - что-то как-то не очень...
18.03.25 09:01
0 0

конечно добавлять. И чили тоже можно!
18.03.25 09:19
0 0

27 лет живу в Германии, закупаюсь всё это время периодически в лидле, обожаю лесные грибы и постоянно их собираю, а мороженные грибы (кроме шампиков) в упор не замечал. Сегодня же заеду и проверю (хотя в морозилке куча своих боровиков и подберезовиков).
18.03.25 09:21
0 0

Я мороженые лисички обжариваю с топленым маслом на очень горячей сковородке, потом уменьшаю огонь, добавляю лук и жарю уже до готовности. В конце солю-перчу. А дальше можно в соус, можно в картошку, можно так.
18.03.25 12:26
0 0

Я мороженые лисички обжариваю с топленым маслом на очень горячей сковородке, потом уменьшаю огонь, добавляю лук и жарю уже до готовности. В конце солю-перчу. А дальше можно в соус, можно в картошку, можно так.
Ясно, спасибо.
18.03.25 12:29
0 0

Дать размерзнуться?
И скорее тушить (со сметаной и тп), чем именно жарить.
18.03.25 12:30
0 0

Они не в каждом есть. В черных коробках грамм по 300. Типа De luxe или что-то похожее.
18.03.25 12:32
0 0

Грибы предпочитаю мороженые, лисички или смесь.
А как их готовить?
Лук мелко нарезать. Кастрюлю поставить на плиту, разогреть. Налить на дно олицковое масло. Если любите чеснок - положить в масло небольшую головку чеснока, разрезанную поперек зубков. Поджарить недолго чснок, вынуть. Положить лук и обжарить до прозрачности. В кастрюлю положить мороженные грибы. И подождать пока сок из грибов немного не выпарится. Добавить кипяток из чайника и овощной бульон. Довести до кипения и дать покипеть на медленном огне минуты 2. Добавить в суп мягкий топленый сыр (как "Янтарь" в детсве). Можно посыпать мелко нарубленной петрушкой.
18.03.25 15:40
0 0

в морозилке куча своих боровиков и подберезовиков
Собрат. У нас до сих пор треть морозилки забита мороженными белыми. Лисички, вот, уже закончились. Но мы их не морозим. Просто варим и вместе с соком закрываем в банки.
18.03.25 15:43
0 0

Буквально на днях готовил пирог с овощной начинкой(паштида на иврите)...гриб этот зашёл очень в тему:)
17.03.25 19:42
1 1

Тоже их люблю. С лесными, конечно, не сравнить, но у них есть вкус и он приятный. Суп не пробовала, нужно будет как-нибудь забульбенить.
17.03.25 19:35
0 0

О! А я думал это чисто тайский, ну может еще и китайский гриб. В Тае они в каждой лавке. Но, на мой вкус - жестковаты и довольно безвкусны. В тайских блюдах они, в основном, идут в салатах с остро-сладким соусом, болгарским перцем, кэшью и десятком других тайских приправ.
17.03.25 19:02
0 1

Может жульены попробовать из них сделать? )
17.03.25 18:27
0 4

Я супы почти не ем
Я сам никогда супы не готовлю, но вот в заведениях (или иногда из доставки) бывает:
1) Борщ
2) Бограч
3) Том-Ям
...и заметил давно странный эффект: почему-то борщ способен излечивать головную боль 😄
Чесслово, несколько раз случалось.
17.03.25 18:09
0 2

почему-то борщ способен излечивать головную боль
что значит "почемо-то"?
борщ єто пища богов

Это побочный эффект от шкварок и чеснока.

странный эффект: почему-то борщ способен излечивать головную боль 😄
Чесслово, несколько раз случалось.
И еще, когда ешь борщ, все умирают.

шкварок и чеснока.
А самогон зажал?
18.03.25 15:44
0 0

по-русски, как я понял, еринги, они же королевские вешенки. Пишут, что содержат много полезных элементов и витаминов, имеют ярко выраженный вкус, напоминающий белый гриб.
Ну, есть такие, но до белых им далеко.
Делал по этому способу:
Еринги в сливочном соусе или как приготовить королевские вешенки
17.03.25 17:53
0 1

Да, хороший способ, спасибо, попробую тоже так сделать.
17.03.25 18:05
0 0

Они, конечно, вкусные, но "вкус, напоминающий белый гриб" я не заметил.
17.03.25 17:50
0 4

Далеко им до белых.
17.03.25 17:55
0 3

Они, конечно, вкусные, но "вкус, напоминающий белый гриб" я не заметил.
Да, явное преувеличение. Скорее будет "где-то там белый гриб пробегал, потому что он тоже гриб".
На мой вкус эти эринги выглядят лучше чем на вкус. Они как и вешенки, вкус довольно нейтральный. Нормальные, но есть грибы гораздо вкуснее.
17.03.25 17:56
0 0

Они, конечно, вкусные, но "вкус, напоминающий белый гриб" я не заметил.
Ну, мопед не мой, это я прочитал. Мне тоже не показалось, что похож на белый гриб, но вообще вкус у этих грибов ярко выраженный, с ореховыми нотками. Понравилось, в общем. Но большими пластинками больше не буду жарить.
17.03.25 18:04
0 0

Далеко им до белых.
Белые, конечно, широко распиарены, но не идут ни в какое сравнение ни с лисичками ни, тем более, с зонтиками.
Не, тоже вкусно, не спорю, но есть и вкуснее.
Ой, что-то сморчки вспомнились...
17.03.25 19:19
4 3

Ой, что-то сморчки вспомнились...
это которые из условно-съедобных перевели в безусловно-несъедобные?
17.03.25 19:29
3 0

ни с лисичками ни, тем более, с зонтиками.
Рыжики еще.
17.03.25 20:11
0 2

Белые, конечно, широко распиарены, но не идут ни в какое сравнение ни с лисичками ни, тем более, с зонтиками.
Все эти грибы по-своему вкусны, я б еще рядовку добавил, но у белых самый вкусный и сильный запах.
17.03.25 21:14
0 0

Трюфеля. Трюфеля забыл.
18.03.25 00:33
0 0

Решительно возражаю и присоединяюсь к Монтекки (или как его там) — белый гриб имеет неповторимый вкус и аромат. Тот же жульен из белых бьёт все ваши шампиньоны враз.
18.03.25 03:36
1 1

Трюфеля. Трюфеля забыл.
Это которые с запахом грязных ног?
Это не я сказал! Это Алисия Викандер, когда Генри Кавилл посулил угостить её изысканным деликатесом и принялся готовить ризотто с трюфелями.
18.03.25 03:40
1 2

это которые из условно-съедобных перевели в безусловно-несъедобные?
это про строчки
сморчки были и остаются съедобными без всяких условно 😄
18.03.25 05:17
0 2

это про строчкисморчки были и остаются съедобными без всяких условно 😄
не доверяю я сумчатым... ))
18.03.25 07:31
0 0

Тот же жульен из белых бьёт все ваши шампиньоны враз.
Шампиньоны - это вообще недоразумение какое-то, абсолютно безвкусное.
18.03.25 07:50
3 0

Трюфеля. Трюфеля забыл.
Вот чего не пробовал, того не пробовал.
18.03.25 08:09
0 0

Шампиньоны - это вообще недоразумение какое-то, абсолютно безвкусное.
Однако, тут пишут, что надобно двойную обжарку: насухую, потом в масле. И тогда они откроются... Поищите.
18.03.25 08:56
0 0

Вот чего не пробовал, того не пробовал.
Я реальные трюфели не ел. Но ел сыр бри с трюфелями (реально маленькие кусочки), чипсы с трюфельным вкусом, ещё что-то. Вкус чётко выраженный, списфисиский, на любителя. Мне понравилось.
18.03.25 08:59
0 2

в питерских магазинах вот такое продаётся, там правда трюфель летний в составе, но вкусно, мне нравится....
18.03.25 09:07
0 0

Я реальные трюфели не ел. Но ел сыр бри с трюфелями (реально маленькие кусочки), чипсы с трюфельным вкусом, ещё что-то.
А их в чистом виде и не едят, слишком интенсивный вкус. Даже когда деньги не проблема. 🙂
Все итальянские баночки с трюфельной пастой, стоящие порой весьма недобро, на самом деле состоят из измельченных шампиньонов и только считанные проценты собственно трюфеля.
Вкус прикольный, мне тоже заходит, причем оказываются удачными даже самые неожиданные сочетания, типа меда с добавкой трюфеля (естественно, от итальянцев, они кладут его во все). Сыры с трюфелем очень хороши, если попадется английский чеддер с трюфелем Snowdonia, смело рекомендую.
18.03.25 12:00
0 0

Белые, конечно, широко распиарены, но не идут ни в какое сравнение
Ну, свежие жареные лесные грибы разные ок, да со сметанкой. 🙂 Хотя и тут сказать, что белые не котируются - надо иметь специфическое восприятие. 🙂
Но если речь о супах и соусах, то любой гриб против белого - все равно что плотник против столяра (упомянутые тут трюфели - отдельно, это другое). Просто из-за насыщенности грибного вкуса. Который неплохо сохраняется в сушеном виде.
18.03.25 12:08
0 0

Тут у нас не больно-то возмёшь английский чеддер. Да, на Озоне есть оригинальный английский. Контрабандный товар! Но пять тыщщ за кило — цена сбивает с ног.
18.03.25 12:58
0 0

Контрабандный товар!
Знаем мы, где делается вся контрабанда. 😀
Не знаю, что за сыр на Озоне, но они и так стоят по-свински, факт. ☹️ Малюсенькая головка 150 грамм той же Snowdonia стоит в онлайн-магазе производителя 5.5 фунта. А пока доезжает до Европы, да еще в маленькие магазинчики маленькими партиями, его продают почти в два раза дороже. 🙈 Но иногда хочется себя побаловать.
18.03.25 13:57
0 0

жульен из белых бьёт все ваши шампиньоны враз.
Согласен. Но вот не нужно сравнивать хрен с пальцем белый с шампиньоном.
18.03.25 15:47
0 0

Сюдааааааааа
17.03.25 17:49
0 0

В Японии эринги ( en.wikipedia.org ) очень популярны. Есть их можно как угодно, примерно как и любые другие грибы. В США в японском магазине они есть практически всегда, в обычных супермаркетах - время от времени и похуже.
Мы их жарим (сами по себе, в омлете или в смеси с другими овощами), маринуем (примерно как и шампиньоны), иногда добавляем в суп (но они там скорее для компании, чем для вкуса получаются) и жарим на грилле. В общем, удобный гриб - можно делать с ним всё, что угодно.

Маринованные мне нравятся, пожалуй, больше всего. Но и твой рецепт заслуживает внимания, так мы их ещё не делали, попробуем. Чеснок в масло добавлял?
17.03.25 17:46
1 2

Чеснок в масло добавлял?
Да, выдавил пару долек.
17.03.25 18:03
0 1

Я супы почти не ем
Вот у меня та же фигня!
Но иногда, пару раз в год, делаю крем-супы. Типа виши-суаз или классический тыквенный. Грибной тоже в виде крем-супа больше люблю.
Ну и норвежский рыбный, это который со сладким перцем и сливками. Ты, мне кажется, даже как-то писал про такой.
Но по мне такие супы, как норвежкий рыбный или виши-суаз, это не суп в русском понимании, а скорее закуска перед едой. Это не миска рассольника на поллитра.
17.03.25 17:35
0 0

Но по мне такие супы, как норвежкий рыбный или виши-суаз, это не суп в русском понимании, а скорее закуска перед едой. Это не миска рассольника на поллитра.
А что, добавки не будет?)
17.03.25 17:44
0 4

Я когда был студентом изобрёл суп из шампиньонов, который до сих пор варю.

Очень простой, берём 500г шампиков, половину кромсаем и обжариваем с луком до хорошего цвета, половину трём на тёрке (лучше начать с трения и "огрызки" зажарить). Потом варим суп из картошки-морковки-сырого лука и жареных грибов (тоже с луком!) и за пару минут до конца кидаем тёртые грибы и даём настояться минут 20.

На мой взгляд интереснее обычного крем супа из грибов.
18.03.25 11:37
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 284
авто 451
видео 4143
вино 360